Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 10.07.2023 13:26
// Влад [Гость]
Пишу как было, выводы делайте сами: 29.06.2023 в 14:08 создан заказ на кофемолку. 30.06.2023 заказ был подтверждён. 04.07.2023 уточнял по поводу доставки, сказали доставка будет чуть позже из-за длинных выходных. 05.07.2023 представитель продавца сказал, что поставщик предоставил не ту модель. 06.07.2023 связывался опять, обещали доставить нужную модель, но надо подождать. 10.07.2023, 6-й рабочий день со дня заказа - предложили еще подождать, возможно у поставщика нужной модели нет. Короче надо ждать, ждать, ждать, ждать...
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 20.04.2023 22:20
// Олег Феликсович
13.07.2022 оплатили товар по безналу. Первый месяц нас "мурыжили", что поставщик задерживает поставку. Затем отговорка, что цена увеличилась. На просьбу вернуть деньги, согласились. С момента оплаты прошло 9 мес., а воз и ныне там. То нет денег из-за оплаты налогов, то ждут поступлений от должника и такого рода отписки. Каждую неделю обещают- «на этой неделе деньги вернем». Но увы, обещания так и остаются обещаниями.
Т.е., явно видно, что продавец Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 29.06.2022 20:20
// Вероника [Гость]
Очень возмущена работой этого магазина. Хотела приобрести вентилятор на онлайнере с помощью карты Клевер. Предварительно позвонила уточнить по поводу наличия и сроков доставки. Менеджер стал говорить, что лучше бы без Клевера, т.к. им придется платить комиссию. Мне кажется, если вы не готовы платить комиссию, то не стоит и участвовать в программе, это дело добровольное, не все магазины участвуют. Я не хотела терять 5% возврата и сказала об этом. Сказали оформляйте, сегодня привезем. И тут же изменили цену, повысив на 13 рублей. Мне кажется это крайне непорядочно! Пришлось приобрести в другом интернет-магазине....
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 02.08.2021 15:10
// Виктория
Очень многие тут пишут, что директор (или кто он там) Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Вот так вышло и у меня сегодня. Заказали и оплатили аппарат по безналу. Скинула 2 раза 30.07.2021 в 14:48 на их электронный адрес копию платежки и доверенность. Причем адрес я копировала с их сайта. Должна была забрать аппарат по договоренности в пятницу, но приехала к 11.00 в понедельник (рабочий день у них с 9.00). Встретил меня этот хам и начал мне качать права. Мол, Вы скан доков скинули только в воскресенье и обозвал меня обманщицей. В итоге не стал мне оформлять документы и сказал ждать другого человека. Минут через 15 приехал другой продавец и все оформил. Но!!! Разве так можно себя вести с покупателями. Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.невоспитанный!!! Больше туда ни ногой.
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 27.05.2020 11:25
// Наталья [Гость]
Отвратительная контора. Потратите время и ничего не получите. Директор врун. Приняли заказ, и не исполнили, не позвонили. Я нашла переписку при повторном заказе, и начала качать права, так они вместо извинения сказали, что поставщик им ответил, что моего цвета нет. А я еще напишу на них по защите прав потребителей и приложу переписку+запись на диктофон по телефону. Обходите их сай стороной
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 28.08.2014 11:05
// Евгений [Гость]
Теперь организация называется ЧТУП "АнтамедиаПлюс" находятся в ТЦ Силуэт. Ровным счетом ничего не изменилось. Директрот их постоянно врет, с гарантией беда. Ни кому не советую связываться с этой канторкой.
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 14.04.2014 09:05
// Людмила
В понедельник, 7-го апреля, заказала картридж к принтеру HP 3525. Пообещали привезти на следующий день. Через несколько часов перезвонили и сказали, что привезут в среду. Я согласилась. В среду мне никто ничего не привез. В четверг я позвонила узнать, в чем дело и почему мне не привезли мой заказ. Продавец по имени М...ил очень извинялся, говорил, что заболел курьер (и конечно же не смог позвонить предупредить, что не приедет) и клятвенно обещал, что в пятницу картридж будет у меня, что он берет мой заказ под свой контроль. В пятницу в 20.30 я решила позвонить уточнить, когда же приедет обещанный курьер. По телефону мне ответили, что сейчас свяжутся с курьером и перезвонят мне. Ждала минут 15, ответного звонка не последовало. Когда я сама перезвонила, номер был уже не доступен. В понедельник, 14-го апреля, я позвонила с просьбой связаться с директором, так как такое отношение к клиенту считаю не допустимым. Продавец по имени П...л посмеялся с моей угрозы приехать к ним в магазин и попросить книгу жалоб и предложений. Заявил, что книгу они мне предоставлять не собираются, а с директором я могу связаться после обеда.
Вот такой вот магазин. Если хотите получить кучу отрицательных эмоций и хамское отношение к себе, можете туда смело обращаться!
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 12.08.2008 16:38
// [Гость]
Очень интересная система гарантийного обслуживания. Сломался плеер (Digma) 21 день назад. На следующий день после поломки принес к ним. Сказали что на 2 недели заберут. По прошествии 2х недель сказали что починить не удалось и будут заменять. И вот уже неделю я никак не могу заменить бракованный товар. Сначала просили позвонить то в понедельник, то в среду или четверг, то снова в понедельний, а последний 2 дня кормят завтраками, якобы товара нет. Хотя для проверки я попросил знакомого позвонить им под видом покупателя и осведомится есть ли данный товар в наличии. Ему ответили что есть и в течении дня они могут подвезти. Хотя мне утром ответили что товара нет и они не знают когда он появится.
Вообщем ничего плохого про систему продаж сказать не могу, а вот про исполнение гарантийных обязательств можно говорить долго.
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 06.06.2008 20:44
// Александр Ч.
Несколько дней назад заказал mp3-плеер Meizu Music Card. Пообещали перезвонить на следующий день утром и сообщить, когда доставят. (Цена, кстати, оказалась 236 000 вместо заявленных на сайте 235 440. Разница, конечно смешная, но отношение уже настораживает.)
На следующий день утро наступило в 13.00 (sic! хотя я и сам нередко встаю поздно), и плеер пообещали доставить с 14 до 17.
Курьер опоздал, предупредив, впрочем, об этом по телефону. Комплектация была не слишком полной, не было даже инструкции. Но сделаем вид, что так и надо. Плеер нормально работает - и то хлеб. (Судя по отзывам на этом сайте, мне еще повезло...)
Через день я решил воспользоваться вышеупомянутым блоком питания. Проработал он менее 30 секунд, после чего раздался щелчок и плеер завис. К счастью, с плеером все оказалось в порядке, чего не скажешь о блоке питания - на дальнейшие попытки им воспользоваться он никак не реагировал.
Менеджер по телефону сообщил мне, что гарантийных обязательств по блокам питания фирма не несет.
Получается, что фирма предлагает приобрсти у них некачественную продукцию, за которую к тому же не несет никакой ответственности. Весьма разочарован таим подходом.
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 16.04.2008 14:36
// Лана-минск
Я у них два раза заказывала, и вопросов никогда не было, мелочи, но не более того. А так громко критиковать - я вас не поодерживаю. Видимо Вам Игорь просто не повезло.
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 16.04.2008 11:37
// Игорь С. [edited]
Купил у них MP3-плеер Meizu Music Card. В комплекте ни инструкции. ни гарантийного талона, плеер предназначен только для китайского рынка. Сразу полетела кнопка блокировки. Поменяли, но не на новый плеер, а на какое-то Б/У, потому что коробка осталась от старого плеера. При этом потребовали, чтобы я отдал на обмен плеер с полной комплектацией (а зачем? - обмен производился, как они сказали, с минского склада), включая наушники (а наушники отличные!) - так в процессе обмена и наушники подменили - одно ухо не работает. Далее, батарея первого плеера держала 21 час на средней громкости, а во втором - только 11 часов (а через 2 недели пользования - уже 7 часов). А на "фирме" говорят: наушники и встроенная батарея - это расходные материалы. Ну смешно - как можно израсходовать наушники или намертво вделанную в плеер литиевую батарею - если уж она села, то плеер можно выбросить.
На онлайнере написано, что эта фирма торгует только сертифицированной продукцией и на всё есть стандарты СТБ. [данный текст скрыт по этическим соображениям] а если сломается (а такое шило сломается обязательно) - то никакой гарантии нет. Максимум поменяют вам шило на мыло. А нормальный аппарат вы у них не купите.
Отзыв на "АнтаМедиа, интернет - магазин" 16.04.2008 11:04
// Игорь С.
Купил у них MP3-плеер Meizu Music Card. В комплекте ни инструкции. ни гарантийного талона, плеер предназначен только для китайского рынка. Сразу полетела кнопка блокировки. Поменяли, но не на новый плеер, а на какое-то Б/У, потому что коробка осталась от старого плеера. При этом потребовали, чтобы я отдал на обмен плеер с полной комплектацией (а зачем? - обмен производился, как они сказали, с минского склада), включая наушники (а наушники отличные!) - так в процессе обмена и наушники подменили -
АнтаМедиа, интернет - магазин - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.