Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минский район, г.п.Мачулищи, ул.Аэродромная, 15А, каб.40 г. Минск 8 (033) 5-318-318
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "elmarket.by (ООО "Элмаркет")" 17.09.2018 17:36
// Юлия [Гость]
В 2016 покупали в этом магазине мультиварку SCARLETT. Включалась она раз 10-15 не больше, и примерно полгода назад у нее развалился клапан. Так как гарантия истекла, пытались найти клапан за свой счет, разыскивали по всем сервисным центрам, бесполезно. В авторизированном сервисном центре нас наконец «обрадовали»: модель снята с производства, деталь не поставляется, ремонт изделия невозможен. Не охотно, но выдали соответствующий акт.
Без клапана использование мультиварки по назначению невозможно.
Согласно действующего законодательства о защите прав потребителей:
«Изготовитель (поставщик, исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы. При неисполнении изготовителем (исполнителем, поставщиком) обязанности по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы потребитель вправе расторгнуть договор, вернуть товар (результат работы) и потребовать возврата уплаченной за товар (результат работы) денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 и пунктом 3 статьи 31 настоящего Закона.» (№ 111-З от 13 июня 2018 г.)
Обратившись в ООО "Тотлер Плюс" с требованием расторгнуть договор купли-продажи, чего только от них не услышала, кроме общения по существу вопроса. В основном придирки к словам, [censored] по этому поводу, сотрудник Б.....ч Валентин Валентинович [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] услышав выражение «бешенные деньги» вообще думать больше не мог ни о чем, кроме как об этой фразе, так она ему понравилась. При этом сообщил, что вообще не обязан разбираться в законодательстве, касающемся защиты прав потребителей, и все что я ему рассказывала он вынужден был слушать только потому, что мне этого захотелось. Такое унизительное отношение к своим покупателям! А клапан , как я поняла, я вообще не должна была искать в официальных сервисных центрах, нужно было искать на рынках, в интернете, и вообще не обязательно в Минскев общем исключительно проблема покупателей.
После двух звонков в эту фирму масса впечатлений и поднятые нервы. В результате ответ на мое обращение пришел от Люды(!). Ни фамилии, ни должности, ни от имени какой организации пишетпросто от Люды!
И снова третий звонок с требованием прислать официальный ответ от фирмы, на что получаю непонимание. Им непонятно, что я имею ввиду под официальным письмом! На мое «мне нужен официальный ответ для суда и меня не устраивает письмо от девочки Люды» ответ «с чего вы взяли что она девочка? Где это написано?» Сошлись на том, что она женщина.
Официального ответа я всё-таки добилась, пришел, но с действующим законодательством текст письма никак не согласуется. В общем удовлетворить мою претензию отказываются, так как срок гарантии истек. Пообщаться с кем-либо по существу вопроса, о моих правах как покупателя, действующем законодательстве ни разу не получилось, даже слушать не хотят.
Готовлю иск в суд.
Делайте выводы, уважаемые потенциальные покупатели.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.