Заказывал погружной бленддер Bosch. Оформили заказ, оповестили о поступлении товара на пункт саиовывоза на Партизанском. Там проверили, выдали гарантию.
Всё чётко, отличный сервис, регулярно покупаю на AMD.by. Всем рекомендую.
Заказал телефон: доставку после звонка оговорили с менеджером
Которое мне потходило, курьер доставил , все аккуратно и понятно. Спасибо так держать чтобы входили в понимание заказчика.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 12.09.2021 20:24
// ВАСИЛИЙ [Гость]
ЗАКАЗЫВАЛ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ BEKO, ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ ДОСТАВИЛИ ДО ДОМА, ВСЁ ВЫПОЛНЕНО НА ОТЛИЧНО, ДАЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ СКИДКУ. БЛАГОДАРЮ МАКСИМА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 12.09.2021 09:40
// Владимир [Гость]
Добротный магазин, заказ был на телевизор, операторы вежливые, оформили быстро обговорив дату поставки и оплату, плюс дополнительные бонусы приятно. Курьер созванился, проверили работоспособность, заполнил гарантию , все вежливо и чинно. Успехов вашей компании, В дальнейшем буду пользоваться услугами данного магазина. Всех благ.
Заказывал в этом магазине впервые. До доставки,в сформированном заказе,нужно было заменить цвет товара. Связался с оператором (Михаил) онлайн. Замена была произведена без проблем,на сроки доставки не повлияло. Получил исчерпывающую консультацию по доставке и товару. Заказ был доставлен в указанное в СМС время. Персонал ответственный и вежливый к клиенту. Доволен сервисом магазина. Особая благодарность оператору Михаилу и водителю Владимиру. Магазин рекомендую!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 09.09.2021 14:12
// Олег [Гость]
Будьте осторожны, меняют условия "на ходу". Могут и цену на товар заменить при доставке и за доставку проиплюсовать типа далеко вы находитесь. Общее впечатление так себе конторка.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 08.09.2021 20:02
// Анна
Заказывали диван Moon Trade Menli 122. С нами оперативно связались и уточнили все детали заказа и доставки.
Заказ был доставлен вовремя, пришло оповещение со ссылкой на его движениие к нам.
Отдельно хотелось бы поблагодарить курьеров службы доставки amd Сергея и его коллегу Сергея: позвонили заранее, сообщили о планируемом времени прибытия и приехали без опоздания!
Аккуратно подняли составляющие элементы дивана на третий этаж, прямо в квартиру.
Классная работа, amd.by!!!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 05.09.2021 20:25
// Николай [Гость]
Заказывал на сайте AMD.by стабилизатор напряжения SVEN, через пол года, вышел из строя. Обратился в гарантийный отдел, все решили в кратчайшие сроки, отправил товар и после выявления причины поломки, заменили на новый. Очень понравилась работа гарантийного отдела. Хороший магазин. Рекомендую.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 03.09.2021 22:32
// Александра [Гость]
Впервые заказала в этом магазине холодильник, привезли быстро, аккуратно и даже поставили его где я просила. Магазином довольна и холодильником тоже. Быстро и оперативно, спасибо!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 03.09.2021 19:48
// Роман [Гость]
Брал 02.09.2021 Память HyperX Fury 2x32GB DDR4 PC4-28800 HX436C18FB3K2/64 В магазине amd.by она оказалась дороже чем в других магазинах, но решил взять ,по причине ,что на отзывы о товаре ,хотя бы кто-то отвечает и есть динамика. Курьер привез товар. Пока ехал, пришло смс ,где смог посмотреть , где на карте находится машина. Оплатил наличными, долго сидели все считали, так как было много мелких купюр. Подписал гарантию - получил товар. Поставил память в компъютер ,все заработало вместе со старыми планками памяти. Память пока не разгонял , важен был объем. Думаю ,если бы возникли проблемы мы бы смогли с магазином все решить. Поэтому я его и выбрал, только из-за оперативной обратной связи и динамики.Думаю что буду продолжать быть их клиентом.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 23.08.2021 09:51
// Евгений [Гость]
Заказал ребенку детский велосипед через корзину Онлайнера на день рождения. В тот же день перезвонили из магазина и согласовали дату и время доставки велосипеда в пункт выдачи в Гомеле. В назначенный день пришла СМС, что велосипед приехал в пункт выдачи заказов. На этом плюсы магазина вместе с сервисом закончились.
Когда приехал забирать велосипед, насторожило состояние упаковки (велосипед в разобранном виде в картонной коробке). Распаковав коробку вместе с работником пункта выдачи, обнаружили, что велосипед.. съели мыши. Точнее они съели все, что можно было погрызть - сиденье, упаковку, гарантийник. Сразу предложили перезаказать товар. Поскольку времени ездить и выбирать другой велосипед не было, я согласился. Перезвонили в течение часа и за доставленное неудобство предложили скидку - целых 5 рублей!
Другой велосипед привезли только через 4 дня. Распаковали - вроде мышей не было, заполнили гарантию. Толком не проверял, потому что велосипед был замотан в упаковочную пленку. Дома обнаружилось, что нет инструкции по эксплуатации, не хватает заглушки на руль, нет крепления катафотов на колеса, зато есть следы ржавчины под пленкой, в которую велик был замотан... Но и это еще не все! Через несколько дней заклинило педали! Завез велосипед назад в пункт выдачи. Там мне выдали расписку и обещали перезвонить. В расписке я попросил вернуть деньги за велосипед (по закону о правах потребителей при обнаружении ЛЮБЫХ дефектов продавец обязан принять товар в течение 30 дней с момента продажи, провести проверку при необходимости в течение 14 дней, и по желанию покупателя вернуть деньги ИЛИ устранить недостатки за свой счет).
И вот с этого момента началась самая жесть. Через 14 дней мне никто так и не позвонил. Позвонил сам - пообещали уточнить и перезвонить. Перезвонили на следующий и сказали, что велосипед скоро отремонтируют и привезут назад. На вопрос зачем его ремонтировали и почему мне не могут просто вернуть деньги, обещали уточнить и перезвонить. Перезвонили через 4 дня, сказали, что велосипед готов и они его скоро привезут на пункт выдачи... На замечание что я просил вернуть деньги, ответили:
- Ну вы же не написали, что не хотите его ремонтировать! И вообще, педали заклинило в результате неправильной эксплуатации (в заключении сервисного центра было указано, что погнута звездочка - как ее мог погнуть трехлетний ребенок для меня загадка) и это несущественный недостаток - вы не можете вернуть велосипед.
Спорить по телефону бесполезно - трактуют законы так как им выгодно, искажая истинный смысл и надеясь на незнание законов. Еще через три дня велосипед привезли в пункт выдачи - спустя 21 день как его забрали (должны были вернуть в течение 14). Осмотрев велосипед вместе с работником магазина, указал на недостатки (некомплект и ржавчина - см.выше) и попросил оформить возврат товара. Сотрудник сказал, что ему надо написать в гарантийный отдел, а мне надо чуть-чуть подождать, мол сейчас мне перезвонят. Прождав полчаса и не дождавшись звонка, поехал домой. Естественно никто не перезвонил ни в этот день, ни на следующий.
Приехал на следующий день опять в пункт выдачи товара и попросил оформить возврат товара. Тот же работник опять начал писать в гарантийный отдел... Прождав двадцать минут, я настойчиво попросил принять некачественный товар и потом разбираться со всеми отделами. Ответ сотрудника:
- Я не могу принять товар без разрешения гарантийного отдела.
То есть гарантийный отдел в этом магазине главнее законов и это он решает, принимать некачественный товар или нет !!!
Решилось все только после моего звонка в милицию. После того как я вызвал наряд, перезвонили через две минуты из славного гарантийного отдела и сказали, что мне вернут деньги.
Не советую здесь что-то покупать!! Потому что, если вдруг попадется некачественный товар, то скорее всего это будут только ваши проблемы.
Купила стиральную машину,привезли все хорошо. Установили,а машинка в выключенном виде набирает без остановки воду.какая то проблема с клапаном. Позвонила в магазин, ничем толком помочь не смогли,машинка до сих пор стоит. Потеряла много нервов.бещ ответственность...
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 03.06.2021 12:27
// Владимир [Гость]
Оооочень долго выбирала электрический триммер для дачи. Остановилась на Витязь ТЭ-1660. Заодно выбрала и удлинитель для триммера. Огромная благодарность консультанту Михаилу за терпение и тактичность, знание ассортимента и помощь в выборе товара. На удлинитель сделали скидку. Заказанные товары привезли в срок, Доставка вовремя, быстро, оперативно. Принесли, распаковали, показали, все документы на месте, все на высшем уровне! На следующий день триммер и удлинитель уже спытала. Пока довольна Спасибо за Вашу работу, рекомендую всем этот магазин.
Заказ Робота для мытья окон dBot W120 через онлайн-консультанта занял 4 минуты. Всё четко и по делу. В день доставки обратилась с просьбой о сужении временного коридора по телефону. Ответ был однозначный - да, обязательно сделаем в соответствие с вашими пожеланиями. Доставка сделала точно по времени, указанном в sms. Курьер 4-1 Жилинский Александр приветлив, вежлив, тактичен. Качественно и без суеты выполнил свой функционал.
Откровенно порадовал сервис специалистов магазина. Всяческих успехов команде AMD.by!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 31.05.2021 11:56
// Иван ВАЦЛАВОВИЧ Конон
Замечательный магазин с опытными операторами коллл-центра которые всегда помогут с выбором товара. Возможность оплаты картами рассрочки, а также доставка по адекватной стоимости являются огромным плюсом данного магазина.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.