Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 07.08.2023 16:17
// Алексей [Гость]
Который раз имею проблемы с этим отвратительным интернет-магазином. Если есть возможность заказать в другом интернет-магазине, даже не раздумывайте и обходите AMD стороной. Нежданно-негаданно после слов, что «если я не перезвоню, все ок, приезжайте завтра», мой заказ отменён якобы по причине «не могли связаться с покупателем». Хотя я сам звонил и общался буквально 2-3 часа до отмены, сразу, как только пришла смс о том, что AMD готов отменить мой уже оплаченный заказ. А причина в том, что оплачивал Клевер, ну а цена на 3.5р поднялась. Так что AMD решил, что ему не выгодно и отменил заказ, даже не напрягаясь звонить мне. Ну а менеджер Алексей недоступен, причину отмены AMD не знает. Пишите официальные запросы. Отличная работа!! Успехов в бизнесе!
Покупала в данной конторе мобильный телефон. Дома обнаружила что он не распознает карты памяти. Возврат денег или замену товара это Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. производить отказывается ссылаясь что мною была произведена механическая поломка. Уж не знаю как можно сломать телефон установив в него карту памяти. В общем вывод такой проверяйте телефоны до покупки, запасайтесь картами памяти, симками, проверьте все возможные разъемы. Данную Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. крайне не рекомендую, если вам не повезет и попадется некачественный товар от них вы ничего не добьетесь, а деньги возвращать придется через суд.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 25.05.2023 15:05
// Дмитрий [Гость]
Никому не советую связываться с магазином. Приобрел у них SSD, он оказался неисправен - постоянно отключался с синим экраном и выдавал ошибку, пробовал подключить точно такой же фирмы свой старый - всё работало, подключил опять их SSD - опять выкидывает с ошибкой, невозможно даже поставить ОС. Проблема для меня очевидная - заводской брак. Чтобы сдать устройство по гарантии, вам предложат самому везти его в "сервисный центр", через 10 дней мне оттуда позвонили и сказали, что SSD, оказывается, ИСПРАВЕН и менять его не будут и возвращать деньги тоже, забирайте его сами в том же "сервисном центре". "Значит вам он не подходит" - говорит "квалифицированный" сотрудник!! Да у меня есть точно такой же старый, который работает, как SSD вообще может не подходить? Мне с неисправным SSD что предлагаете теперь делать? На полочку поставить и смотреть? Или ради SSD за 60р пойти делать независимую экспертизу за свой счёт? Бред.
22 сделал заказ. 23 перезвонили и сказали что и доставка уже платная (т. к. для пункта самовывоза это много) и доставят лишь 6 числа. Согласился, жду. Через неделю перезвонил и настоял чтоб ответили на каком этапе заказ. Добиться этого не просто пытаются сослаться мол ждите до 6 числа. через 3 часа все же узнал что заказа не будет... За это время пропустил 2 варианта этой резины (пусть и дороже). Плюс использовал промокод (где можно выбрать было и другой магазин для промокода)
2-й раз делаю заказ в этом магазине и второй раз не могут выполнить.
Заказал микрофон с самовывозом утром в пятницу 25 ноября через корзину на сайте с применением промокода чёрной пятницы. При заказе написал, что в пятницу и на выходных не смогу забрать, а желательно в понедельник вторник 28 или 29 ноября, в качестве уведомления о доставке заказа на пункт выдачи выбрал оповещение по sms/viber.
Перед заказом уточнил через переписку с магазином в vk про отсутствие подсветки (логичный вопрос - ведь в крупных магазинах с доставкой из РФ предлагались модели именно с подсветкой - что меня разочаровало, скорее мешала бы) и есть ли ветрозащита в комплекте т.к в прошлые годы судя по обзорам её клали а в этом году перестали, - оператор Михаил быстро и правильно ответил на мои вопросы и предложил другую модель у которой есть ветрозащита и поп-фильтр. Скидка на микрофон который я выбрал исходя из обзоров и сравнений в ютубе была небольшой, в некоторых других магазинах Минска ещё за неделю до чёрной пятницы такая цена была без скидки - но там пункты самовывоза находятся значительно дальше. Можно было взять ещё другой микрофон - подороже, скидка на который с учётом промокода была почти на 50% по сравнению с ценами в других магазинах, но именно эта модель которую я взял мне подходила лучше по звучанию исходя из тестов в видео обзорах, зачем переплачивать.
Сегодня 29.11.2022 в 14:00 видя что уведомление по sms/viber ещё не пришло (другие магазины обычно уже утром в день выдачи как только открывается пункт в первый же час присылают уведомление) спросил в переписке с магазином в vk о моём заказе - Михаил ответил что он уже на пункте выдачи. В 16:45 я пришёл забирать а уведомления так и не было.
Пункт выдачи на Рафиева совместный с другим магазином (озон) который принимает оплату только онлайн, здесь же можно оплатить на месте - я так и выбрал, ведь при оплате заранее онлайн судя по информации могут потребовать документы и придётся ждать возврата если что-то не получится. Знал что можно оплатить картой на месте, но у меня в этот день такой возможности не было, только наличные. У продавца не оказалось необходимой суммы сдачи с 5 рублей (хотя на сайте я указывал сумму с которой она потребуется - приятно удивился наличию такого поля при оформлении заказа, но увы - убедился что на практике не работает). Приятная молодая женщина из пункта выдачи попыталась помочь и обратилась в соседние торговые точки в поле зрения павильона но и там необходимой суммы не оказалось (Спасибо ей (не запомнил имя и фамилию). Так что хоть и павильон намного ближе чем у остальных аналогичных магазинов, пришлось потерять некоторое время на решение возникших трудностей с оплатой.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 22.09.2022 10:47
// Александр [Гость]
Если товар есть в наличии в магазине, это не значит, что его доставят. Заказал 29.09.22 №633826. В срок не привезли, сам позвонил, ссылаются о невозможности выкупить со склада (я так понимаю общего для подобных интернетмазинов), подождите пару дней. С тех пор ни слуху ни духу. Замечательный сервис.)
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 20.09.2022 14:11
// Евгений [Гость]
Работаем с нити как юр. лицо. Никаких нареканий никогда не было. Курьеры приезжают вовремя. СМС оповещения при этом приходят. Зачастую цены самые низкие. Ассортимент огромный.
Худшего магазина и быть не может! Вам далеко ещё до высокого сервиса обслуживания своих покупателей!!! Гарантийный отдел, менеджер просто отвратительная!!! Если вы хотите получить за свои деньги, отвратительный сервис,то вам прямиком сюда!!! Ни одним своим знакомым не посоветую этот магазин!!! От слова совсем!!!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 14.09.2022 12:01
// Михаил [Гость]
Хороший магазин. Товар соответствовал описанию. По запрошенной дополнительной информации дали исчерпывающий ответ. Персонал вежливый и компетентный. Доставку организовали предварительно согласовав удобное для меня время.
Рекомендую
Заказал на сайте тепловентилятор, проблем с доставкой не возникло, в день доставки пришло смс уведомление с ориентировочным временем доставки, курьер позвонил за 15 минут до приезда. Проблемы начались после включения прибора в сеть, охлаждающий вентилятор не работал из-за чего прибор начал плавится. Теперь появились большие вопросы по поводу проверки приборов перед доставкой клиенту на дом. Что самое интересное, указано что есть функция автоматического отключения при перегреве устройства чего я не увидел при осмотре.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 12.09.2022 19:20
// Валерий [Гость]
Ненавязчивый сервис. Хотел заказать мышь Oklick 729G Labyrinth. Написал в субботу менеджеру в соцсети. Несмотря на то что на сайте написано, что работают с 9 до 21 без выходных. За два дня ни ответа, ни привета. На момент заказа в субботу цена была 33,17 руб. Менеджер ответил только в понедельник. Цена в этот момент уже 45,09 руб. Всего за два дня цена подскочила на 36 %. Как обычно никаких причин для резкого роста цен не нужно. Доллар вырос цены растут, доллар сильно упал цены растут. Доллар стоит на месте и даже немного падает, как сегодня, цены все равно резко растут. Естественно по такой резковыросшей цене брать не стал. Непонятно зачем сидят онлайн-менеджеры если в субботу и воскресенье работать с клиентами некому. И очень странно, что в таком крупном магазине давно работающем на рынке нету менеджеров для работы в онлайне по СБ и ВС. И судя по всему такая ситуация не так давно, т.к. раньше много покупал и обращался к менеджерам в онлайне в СБ и ВС и всегда отвечали. Также, по гарантии не обращался ни разу, но по разговорам с менеджерами магазина есть сомнения, что в случае чего будут уклоняться от выполнения своих гарантийных обязательств.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 11.09.2022 01:35
// Ирина [Гость]
Очень хороший магазин
Заказала конвектор . На следующий день его привезли . Курьер позвонил заранее, что очень хорошо , ибо не все так делают . Вежливые операторы и курьер . Спасибо . Теперь буду смотреть сколько прослужит товар
Заказала машинку для стрижки волос. С продавцом общалась через Инстаграм,в течение 30 мин связался оператор. Наличие товара и время доставки было оговорено. На сл день без проблем товар доставили в срок. Товаром очень довольна. Гарантия год и цена по Минску самая лучшая. Спасибо.
после подтверждения заказ оказывается, что товара на самом деле нет. А на сайте есть. А на самом деле его нет.
Если вы сделали заказ нужного вам товара в данном магазине - amd и уже поспешили обрадоваться, то не спешите! Далеко не факт, что вам его привезут в конечном итоге. Хотели сделать подарок коллеге на юбилей, оформили заказ через onliner, на момент заказа товар был в наличии. Это подтвердил сотрудник, который связывался после оформления заказа, согласовал день и время доставки. Доставка пришлась на вечер пятницы. В понедельник планировали поздравить человека. Вечером в оговоренное время доставки звонят и сообщают, что товара нет и в ближайшее время не будет. На просьбу помочь и побыстрее доставить товар предложен был вариант поискать у партнеров. Большое спасибо, что подсказали. Заказывать в магазине, в котором не уважают своих клиентов, больше не буду и никому не советую.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 29.08.2022 13:14
// Александр [Гость]
Отличная сделка! Довольны всем! Продавцы грамотные, вежливые. Информация чёткая и по-существу. Ничего лишнего, никакого навязывания. Доставка в оговоренный срок в нужный регион страны.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 28.08.2022 08:26
// Юрий [Гость]
Доставка - ужасная. Полное игнорирование желание клиента по времени доставки товара. Нужно подстраиваться под курьера. В моем случае было 3 заказа.
Первый заказ - посудомоечная машина. В день доставки, спустя 4 дня после заказа, оказалось, что товара, который значится на сайте как "в наличии" - нет и не будет.
Второй заказ - повезло. Привезли, работает. Но полное игнорирование времени доставки. Работал до 2 ночи. В 3 ночи лег спать, в 7 утра - звонок от курьера, доставка прибыла. Супер просто.
Третий заказ. Опять товар в наличии. За час до доставки звонят, говорят, что машина сломалась и, в связи с этим, доставка заказанного товара будет лишь через 4 дня(4 дня на ремонт, угу). По чистой "случайности" через 3 дня наступает срок поставки данного товара основным поставщиком не только на АМД, но и в другие магазины.
Предоплату возвращают не сразу. Для сравнения - лично у меня за последний год было 4 отказа от товаров с предоплатой.(отсутствие товара на складе, заказ более лучшего товара) Везде возвращали деньги сразу. Тут - морозятся. Подумываю ГК с частью про неустойку использовать ради прикола. За регулярные нарушения магазином своих обязательств.
Вывод - магазин НЕ ИСПОЛНЯЕТ взятые на себя обязательства(договор).
Консультанты хорошие. Можно спрашивать совета.
Не советую.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.