Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 26.10.2023 19:38
// Александр [Гость]
Покупал оперативную память. Позиция была под заказ. Через день после покупки мне перезвонили и сообщили что именно такой нет в наличии, но есть такая же, но с другим артикулом. Технические данные такие же, поэтому согласился. Через несколько дней была доставлена в Брест. Забрал, установил - всё работает. Спасибо за работу. Кстати, цена была минимальная из всех вариантов, включая озон и валберис.
Категорически не рекомендую.
В основном магазин работает как и все, но столкнувшись с возвратом товара я просто удивлен.
Заказали на мастерскую бокс для жесткого диска, товар получили и оказалось что он не определяет жесткие диски. Через 2 часа пришел оформить возврат и перезаказать другую модель, но ко всему удивлению оформить возврат отказались, никого не интересую установленные "МАРТ" порядки возврата товара ненадлежащего качества, тут свои законы. Оформили прием по гарантии и ждите теперь 14 дней пока его проверят. Называется сиди без денег и без товара, главное что заплатил. Благо там 30р, пусть себе оставляют.
Теперь очень ждем ответа гарантийного отдела, чувствую будем ржать всей мастерской, когда скажут что мы сломали или же там все работает (сами занимаемся ремонтом цифровой техники), судя по вышеописанным отзывам наберем материала на целый ролик на канал)
Последующие заказанные товары, которые не успели привезти (и спасибо что не успели) даже забирать не планируем, хватит этого опыта
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 23.10.2023 18:59
// Евгений [Гость]
Много потратил времени , что бы найти нужный мне товар, потом еще т.к. данного товара не было на амд и подобрал уже оптимальный для меня по наличаю. Сделал заказ и произвёл оплату. Через какое то время, мне написали в Вайбер, ПОСТАВИВ ПЕРЕД ФАКТОМ: Товара нет, нам произвести возврат, или подберите другой вариант. Да, все было бы нормально, и не было этого отзыва, если бы информацию преподнести по другому.
Это был первый эпизод разочарования.
Второй заключался в том, что на вопрос срока возврата денежных средств, я не получил ответа на протяжении 8 часов.
Зато сложилось полное впечатление о профессионализме и уровне подготовки сотрудников, по работе с негативными случаями.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 21.10.2023 14:42
// Евгений [Гость]
Покупал матрас с насосом. Всё привезли с товаром всё ок но, во время заказа выбрал, чтобы со мной связался специалист и оплату через Оплати. Итог никто со мной не связался, в пункте выдачи очень сложно было оплатить через оплати (нужно было ждать пока всё установят). Что получается: расставлены галочки при заказе никого не интересуют, может проще их убрать, чтобы не было и вариантов, всё равно эта информация дальше никуда не идет и никто на неё не обращает внимания.
Не доехала комплектная пара батарей от клавиатуры... Куда-то пропали из надорванной, но с целой красной пломбой коробки. Пришлось идти покупать. Неприятно. Хорошо что остальное из заказа добралось.
№ заказа: 729842
Добрый день! Первый раз столкнулась с таким чудо-интнрнет-магазином! Заказывали шины ,к товару вопросов нет, надеюсь не появятся, колеса никак не упакованы ну и ладно, заказаоа там тк адекватная цена и доставка на самовывоз БЕСПЛАТНО, вопрос к ПЕРСОНАЛУ! Точнее скорее к администрации!!! Вам реально наать на ваш престиж магазина????сделала заказ, вопросов никаких, но в 21.15 звонит менеджер, хриплым голосом пытается сказать,что доставка в пункт выдачи будет стоить 16р, как я не просила показать где это указано, я толкового объяснения не добилась, на что мне было сказано, что мы онулируем ваш заказ, я успела крикнуть нееет, и пошли короткие гудки, перезваниваю срабатывает автоответчик. Объяснените менеджеру чтоив такое время звонить не культурно! Утро продолжение, звоню сама, 2й, 3й менеджер пытаются мне доказать, что доствка крупногаборитного товара осуществляется платно, даже скрины какие-то слали, где про самовыз ни одного слова,а только о к подьезду и воротам. Я даже изучила, что такое крупногабаритный товар (15кг и выше за единицу, в моём случае шина весит 9кг.но это объяснение никак не повлияло), сказали колеса можно заказыватьтолько парами, но это же 2 единицы! Короче нервы подняли до предела). В корзине при оформлении у меня самовывоз 0.00 рублей, на что мне говорят вот поэтому я вам звоню предупредить)))) я говорю мне не нужно звонить, мне пришла смс с номером заказа и с суммой ....Ещё момент- дайте нам гарантию, вы заберёте колеса в день доставки (суббота)!!! Ок, говорю,заберу,ждём утро,день (спросила примерное время,ответ мы не знаем, ждите смс),вечер....кое как добилась, что примерно в 19.00. Машина будет в городе, но даже если в 21.00 или 23.00 придёт вам обязательно нужно будет забрать товар! Я написала смс ,что если до 19.30 смс не придёт, мы заберём завтра, благо в 18.40 пришло смс,что можно забирать, поехали,забрали, оплатили сумму, которая была в смс без каких либо доставок, и вот для чего была вся эта нервотрепка ????? Уверена,каждый 2й точно платит вам эту доставку,не подозревая,что не обязан этого делать!!!!
Вывод: работа персонала на 0 с минусом!!!! Изучите что у вас написано на сайте,а потом что-либо требуйте!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 11.10.2023 10:15
// Александр [Гость]
Купил кресло, не подошло, на следующий день связался с гарантийным отделом - в возврате отказали. При этом в гарантии прямо прописаны выдержки из закона, регламентирующие возврат (замену) товара.
Ст. 28 п.2 Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Ст. 28 п.4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно.
Эти же выдержки из закона есть на сайте AMD.by
Женщина из гарантийного отдела сказала, что я не могу вернуть товар, потому что «нарушена упаковка» и долго рассказывала мне, что они руководствуются внутренними распоряжениями, что я не прав, а если я хочу по ЗАКОНУ, то могу обратиться в суд.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 10.10.2023 15:19
// Алла
Спасибо большое. Заказанный товар прибыл на пункт Самовывоза Ооочень быстро! В течении 8часов пришла смс о возможности забирать товар.
Всё быстро и чётко.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 09.10.2023 12:29
// Мария [Гость]
Пришло все в целости и сохранности, упвковали очень хорошо, так что пошло на подарок без каких-либо нареканий
Гарантию и доп гарантию положили, оборудование пришло целым, без царапин и каких-либо следов эксплуатации.
В работе пробовали, тоже без вопросов, надеюсь будет долго радовать)
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 07.10.2023 09:23
// Ольга [Гость]
Заказала стиральную машину в интернет-магазине Амд бай. С горем пополам привезли машинку через 3 недели. Просили доставку вечером, но доставка в регионы только по СР и сб в течение дня, в эти дни я на работе до вечера. Пришлось отпроситься с работы и отдать на такси туда обратно 30 р. Так что тот,кто из регионов не советую заказывать в этом интернет-магазине. Звонили операторам, они слёзно обещали перенести доставку на вечер, но нет, это не возможно!!!! На сайте указана информация что если возникнут непредвиденные обстоятельства, то можно позвонить и договориться о переносе времени и дате доставки. Но нет, этого сделать нельзя или забирай, когда привозят или отказывайся, со стороны интернет-магазина помощи в решении не будет. Покупатель сам должен искать варианты. Сервис "супер", первый раз такое.Больше заказывать в этом интернет-магазине не хочу и никому не советую!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 03.10.2023 21:59
// Иван [Гость]
Начал делать заказы в Amd.by из за удобного расположения пункта выдачи. Потом был приятно удивлен ассортиментом товаров и качеством обслуживания. Я доволен и могу с уверенностью рекомендовать магазин.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 21.09.2023 07:30
// Алексей [Гость]
С этой компание работаю впервые, глобально по работе ничего не могу написать, но скорость доставки поразила. Я разместил зазаз в 17:30 20.09., а забрал товар в пункте выдачи в 20:55 20.09. Единственное, обещали прислать сообщение, когда товар прибудет в пункт выдачи, но сообщения не пришло, заехал на свой страх и риск и товар был на месте. Не знаю чей это косяк ozon или amd. Ко всему прочему на этот товар была самая низкая цена.
Не советую - старые обкатанные мутные схемы интернет-магазинов. Заказал ноутбук на 01.09 - в день получения звонят - такого нет, есть другой похуже и за такие же деньги)))) потом поступило предложение купить за налик дешевле) Предполагаю, что с гарантией будет липа, отпишут талон левого СЦ и привет! Что случись - будешь сам виноват 100%. Совершил покупку спокойно в 5 элементе, пусть и дороже на 100 рублей, зато буду спокоен и нет жонглирования с наличием, этого нет - давайте другой, но не такой)))! Жаль только потратил время на ожидание товара, эх.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.