ул. Я. Мавра, 22 г. Минск +375 17 300 04 33, +375 29 603 37 33, +375 29 703 33 22, +375 25 959 00 37
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ttn.by, интернет-магазин компьютерной техники" 16.01.2018 12:47
// Эдуард [Гость]
Если кратко, то TTN сейчас - это просто [censored]!
Уже зарекался с ними работать, но черт дернул.
Итак, в декабре на работе понадобился двухсимочный телефон. Самый простой но с GPS. Понятно для чего - сотрудники часто ездят по областям... Навигатор необходим.
Нахожу на TTN сие чудо:
https://www.ttn.by/elektronika/digital/mobile_phones/prestigio_psp3423duo_code331373/
Купили, а GPS не работает. Обращаюсь в сервисный отдел по поводу того, куда нести аппарат.
Уже на том этапе я думал: то ли я censored, то ли там одни идиоты?
Вот переписка, если заработает: https://service.ttn.by/tickets.php?id3363
Вот выдержка из переписки:
------------------------------------------------------------------------------
Эдуард posted 18/12/2017 11:25
Не работает GPS - подробнее писать нечего :)
На гарантийном талоне нет номера, только "Приобретено по счету 00055939 от 11.12.17"
(Товар покупался по б/н.)
Created by AvatarЭдуард 18/12/2017 11:25
Avatar
Показать изображения Виталий А. posted 18/12/2017 12:59
Добрый день!
Эдуард, этот товар необходимо сдать в авторизованный сервисный центр, который находится по адресу:
ЧП «Качер Хард»
С собой надо иметь полный комплект изделия и оформленный (дата продажи, печать и т.д.) фирменный гарантийный талон фирмы производителя устройства.
AvatarВиталий А.
Эдуард posted 18/12/2017 14:43
"оформленный (дата продажи, печать и т.д.) фирменный гарантийный талон фирмы производителя устройства"
Дело конечно хорошее, фирменный гарантийный талон производителя устройства...
Вот только где его взять, если Виастрим мне выдало только свой гарантийный талон.???
Прикольно, на этом талоне даже даты приобретения нету...
Что делать будем?
Еще раз обращаю ваше внимание, что телефон мы приобретали по накладной.
Ждем решения нашего вопроса.
Вы писали 18 декабря 2017 г., 12:59:12:
Виталий А. posted 18/12/2017 15:22
Мы не выдаём гарантийные талоны отдельно. Производитель каждой техники кладёт талон в коробку с товаром. Товары Prestigio поставляются в вакуумной упаковке.
Эдуард posted 19/12/2017 10:40
Интересно, зашел вчера в учетную запись, оставил ответ....
А сегодня он все еще висит в состоянии отправить...
Опять отправил - а он опять висит...
Ладно, продублирую сюда:
Что-то я вообще ничего не понял. Конечно, если просто хотели послать подальше, то вам удалось. Почти.
Но вот ответить на мой вопрос так и не захотели...
Попробуем еще раз, для тупых. (Я тупой или вы, я еще не понял) Или вы это так прикалыветесь?
[censored]!!!! Уже зарекался на TTN покупать что-либо, и вот подумал что попробую еще раз. А вдруг на этот раз все пройдет без косяков...
Итак, мы купили телефон. На прошлой неделе. GPS не работает. Сразу же.
Ладно, пробуем сдать по гарантии.
Первый ваш ответ:
С собой надо иметь полный комплект изделия и оформленный (дата продажи, печать и т.д.) фирменный гарантийный талон фирмы производителя устройства.
На мой вопрос где этот самый оформленный гарантийный талон от ваш пришел ответ:
Мы не выдаём гарантийные талоны отдельно. Производитель каждой техники кладёт талон в коробку с товаром. Товары Prestigio поставляются в вакуумной упаковке.
Хорошо, допустим та книжечка в коробке и есть гарантийный талон.
У меня к вам ..... есть пара вопросов. Исходя из ваших советов, скажите мне, пожалуйста: Как этот талон может быть заполнен, если телефон в вакуумной упаковке?!!!!
И он все-таки должен быть заполнен или нет?!!!
И кем?????!!!!!
.....!
Жду ответа. По существу.
Вы писали 18 декабря 2017 г., 15:22:45:
r
Вадим В. posted 19/12/2017 11:06
Добрый день!
Эдуард, этот товар необходимо передать в гарантийный отдел который находится по адресу:
Адрес: г. Минск, ул. Сухая, 7 , 2 этаж, помещение 24.
Мы осмотрим товар для возврата или замены на новый. Для этого так же надо будет согласовать с Вашим менеджером возвратную ТН или замену устройства.
-----------------------------------------------------------------------------------
Итак, продолжаем... :)
Отнес товар, оставил.... После этого на телефон пришло ТРИ SMS с интервалом в неделю, "ваше изделие находится в ремонте, бла-бла-бла, по готовности сообщим"...
Потом SMS идти перестали.... Я насторожился.... и позвонил в гарантийный сервис. Да, дозвониться туда посложнее, чем на белтелеком.
Мне ответили: да, аппарат готов, приезжайте.
Я приезжаю, а мне говорят: а в этом аппарате нет GPS! Так что возвращайте товар по накладной. А мы вам деньги. Обращайтесь к своему менеджеру.
Обращаюсь. Он на сессии! Его "заместитель" посылает меня обратно...в гарантийный отдел....
Гарантийщики понятное дело посылают обратно. Замкнутое колесо.
[censored].
Итак два вывода:
1. Не все что написано у них на сайте правда (GPS до сих пор у них на сайте якобы работает)
2. По безналу с ними лучше вообще не работать!
Да, и еще с опыта прошлых покупок: стоит только засветить свои контактные данные, как они реально начинают долбить спамом и на телефон, и на почту. И даже звонками "оцените нашу работу... бла-бла-бла" Я тогда звонил и писал по всем телефонам: уберите мой телефон и почту из своих спамерских баз, [censored]!
Как не странно, но ... помогло. Замолчали.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.