Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
КРАМАМАМА интернет-магазин детской одежды сток и секонд хенд
ул. К.Калиновского д.74 корп.1 кв.116 г. Минск +375293273926
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КРАМАМАМА интернет-магазин детской одежды сток и секонд хенд" 27.10.2019 22:56
// Татьяна [Гость]
Оформила заказ на сайте интернет магазина крамамама на карнавальный костюм. На следующий день со мной связалась продавец и мы договорились, что заказ я заберу в выходные. В воскресенье я созвонилась с продавцом, договорилась о встрече, но когда приехала за заказом, его не оказалось в наличии. Продавец мне сообщила, что нужно было приезжать вчера и она его уже продала. Продавец Елена предложила мне другие варианты костюмов. Так как времени на поиски нового костюма у меня не было я приобрела более менее подходящее. Приехав домой мы устроили примерку и оказалось, что товар я купила с браком, у костюма кота отсутствовал хвост. Я тут же связалась с продавцом и каково было мое удивление когда она мне сказала, что это мои трудности, нужно было смотреть что я покупаю. Я была в шоке от такого отношения и поведения. Мало того, что заказанный мною товар продали и я зря ехала через весь город, меня об этом даже не поставили в известность по телефону, когда я звонила, так еще и при продажи другого костюма не указали на его дефекты. Крайне негативное отношение от данной компании и от продавца в частности, это не порядочные люди, которые любой ценой пытаются продать свое барахло(
Комментарии на КРАМАМАМА интернет-магазин детской одежды сток и секонд хенд:
Комментарий на "КРАМАМАМА интернет-магазин детской одежды сток и секонд хенд" 28.10.2019 10:36
//
ИП Дмитрий Горбачев
ВНИМАНИЕ! Покупатель из группы т.н. клиент-террористов, использующих формулировку "клиент всегда прав" для шантажа и навязывания своих условий.
1. Наш магазин работает с 2015 года. В нашем каталоге более 7000 позиций. Каждый год, в период сезонных праздников, мы предлагаем огромный выбор карнавальных костюмов (более 1000 позиций), поступающих от производителей детской одежды и специализированнх поставщиков Великобритании, США и Скандинаского региона. Ценовой сегмент данной продукции выбран для широкого покупателя Беларуси - т.е. костюмы бюджетные, качества секонд-хенд. Продажа этих товаров производится в соответствии с действующим законодательство Республики Беларусь и публичной офертой, размещенной на сайте. За почти 5 лет работы на портале Deal.by благодарные покупатели оставили нам более 400 положительных отзывов, которые проходят независимую модерацию менеджерами портала, что позволяет избежать их "накрутки".
2. В период пиковых продаж, когда самые популярные карнавальные позиции разбирают особенно быстро, наш интернет-магазин, в исключение из собственных правил, пошел навстречу покупателю, зарезервировав на 4 (четыре!) дня желаемый товар, однако под давлением спроса был вынужден уступить другому покупателю.
3. Клиент был проинформирован менеджером, что товар уже выкуплен. Покупателю предложили другой костюм, аналогичный по тематике проданному, но в простой комплектации. На что было получено согласие. Комплектность костюма прекрасно видна в товарной карточке на фото высокого качества, дефекты, как и замеры если таковые имеются, описаны там же. Т.е. отсутствие деталей костюма, если таковые не заявлены в его описании и не видны по фото, НЕ является признаком дефекта.
4. Клиент забирал товар САМОВЫВОЗом, т.е. имелась возможность визуально удостовериться во всех нюансах товара: комплектности, возможных дефектах, ростовке, цене и пр.
Более того, договоренность о времени вывоза была на СБ, 26-10-2019, однако покупатель приехал в ВС, 27-10-2019, когда наш магазин НЕ работает. Вместо семейного отдыха нам пришлось ждать полдня этого скандального самовывоза.
5. Считаем претензию необоснованной и надуманной, идущей вразрез как с элементарной логикой, так и с действующими условиями розничной продажи товаров секонд-хенд.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.