При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 23.12.2018 11:38
// Елена [Гость]
Это ужас ,а не магазин! Покупателей не ценят! Я целый день прождала заказ, а его так и не превезут, мало того даже не предупредили о том что не превезут, на следующий день не перезвонили. Ни кому не рекомендую этот магазин, неуважение к покупателям, по раченые нервы и время!!!
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 22.12.2018 09:22
// Людмила
Заказала мужу на подарок электробритву (недешевую), пришла в упаковке такой как будто ей пользовались года 2....Поменять товар отказались, аргументируя это тем, что товар был принят....Никогда больше не закажу в этом магазине
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 30.11.2018 07:31
// Михаил [Гость]
По телефону сформировал заказ на товар, несколько раз переспросив комплектацию, наличие, время самовывоза, стоимость.
Будучи уверенным в договоренности (товар, как сказали, должны привезти к 19:00 на склад по ул. Липковской), поехал забирать (пятничный вечер).
Товар привезли не тот, ожидание на складе составило полтора часа, товар в правильной комплектации привезти или выдать в другом месте отказались, предложили сделать это не раньше понедельника.
Но зачем мне умывальник с бачком подогрева воды в понедельник, если я собирался ехать туда, где он нам был нужен в субботу утром??? В итоге потрачено: топлива за 25 км и времени 2 часа плюс невозможность выехать в загородный дом. Испорчены выходные.
Обещали перезвонить в субботу или понедельник, чтобы решить вопрос. Сегодня уже четверг. И что вы думаете? Ни-че-го. Тишина. Молчание. Вы спрятались? Я вам хочу напомнить, что это худший вариант сервиса. Клиентоориентированность? Не слышали.
Я к вам вернусь? НИКОГДА!
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 19.10.2018 14:24
// Виктория
Не люблю писать негативные отзывы, но на этот раз не сдержусь, т.к. (извиняюсь за выражение) почувствовала себя "лохом"... Супруг заказал посудомоечную машину в данном интернет-магазине I market.by, я вчера принимала данный заказ. Выбор пал на данный интернет-магазин, т.к. на данный товар было указано, что предоставляется 18 месяцев рассрочки, а так же при заказе я указала, что будет оплата "картой покупок" И выбрала 18 месяцев рассрочки. Однако когда товар доставили, сообщили, что хоть у них и указано, что необходимо 18 рассрочки на данный заказ, но могут предоставить только 12!!!! Нет слов... Пришлось соглашаться на то, что предлагают... Очень не профессионально для такого крупного интернет-магазина... Осталось очень не приятное впечатление...
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 13.08.2018 08:02
// Юрий [Гость]
Хочу оставить самый негативный отзыв на компанию imarket.by. Покупал ванну. Сначала когда оформлял заказ по телефону 2 (ДВА!!) раза переспросил идет ли каркас в комплекте с ванной, на что мне менеджер ответила положительно. Договорились о доставке на следующиий день. В день доставки мне перезвонили из фирмы и сказали что не могут доставить сегодня в силу необяснимых явлений и предложили доставить в понедельник. В понедельник приехала ванна БЕЗ каркаса и я еее естественно не принял, потому что мне 2 (!) раза сказали что каркас идет в комплекте. На следующий день мне 6(!) разных менеджеров звонили с вопросом, что случилось, на последний не выдержал и послал их. Потом до меня дозвонилась менеджер оформлявшая заказ и сказала что каркас НЕ ИДЕТ в комплекте, на что я сказал что ранее мне 2 раза сказали, что идет. Она перепроверила записи и сказала что из-за технической (!) ошибки каркас не идет (это смешно и абсудно!!!). Вообщем договорились на доставке на следующий день (среда). В среду вечером около 20 мне позвонил курьер и сказал что тормозной шланг у него протек и он не приедет. Но меня это как бы не волнует, я заказал товар и вправе его ожидать в установленное время! Вообщем в четверг я отменил заказ и купил ванну за полдня (!) в другом магазине. Так что если бы можно было ставит оценку с минусом, я бы поставил -5.
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 04.08.2018 14:21
// Андрей [Гость]
Не рекомендую связываться с этой конторой. Менеджеры не владеют информацией. Обещают перезвонить через пару минут, но не перезванивают вообще.
По существу:
Заказал 2 дивана, менеджер сказал что нужно немного подождать (максимально 14 дней), оформили заказ и благополучно ждём....
Через 13 дней звонок из магазина - Ваш заказ придёт ещё через 14 дней, будете ждать?
На вопрос стоит ли ждать что заказ придёт менеджер ответил что теперь 100%. Ок, ждём....
Наступает назначенная дата, никто не звонит... набираю магазин, спрашиваю стоит ли ждать заказ, в ответ - перезвоним. В течение дня сам звоню и добиваюсь ответа - никто ничего не знает. Вечером звонок - ваш заказ прибыл доставка будет завтра. Думаю, ну все, молодцы - как и обещали, просто первый раз наверное форс-мажор.
Рано радовался. На завтра звонок - ваш заказ не успеют на складе разобрать, пересчитать и т.п. Ждите.... жду... звонок - ваш заказ не пришёл на склад ( поставщик повредил при загрузке) замену пришлют быстро ( 14 дней ждать не нужно).
Уже начинается невроз, но спрашиваю - это точно? В ответ - конечно, вы нам очень важны! Предоставим вам скидку ( в понедельник вам перезвоним и сообщим всю точную информацию). Но в понедельник никто не звонит.... на мой звонок с вопросом - так когда же? Ответ - через 2 недели. Уже только из спортивного интереса соглашаюсь подождать, уже заранее зная результат.
Итог: сегодня звоню в магазин в назначенный день .... ответ - у нас очень много заказов, вам нужно подождать ещё 2 недели.
"СЕРВИС-ДИНАМО"
10 раз переспрашивал - стоит ли ждать есть же другие продавцы. Каждый раз - извините, дайте нам шанс...
Никому, кроме данной [censored] не желаю столкнуться с такой работой
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 20.03.2018 19:32
// [Гость]
Нашли сей магазин в каталоге онлайнера. Заказали варочную панель Simfer. по телефону сказали что в наличии есть и готовы были доставить на следующий день вечером. За 2 часа до доставки перезвонили и сказали что панели нет в наличии.
Не можете определиться что у вас есть а чего нет - не будет у вас постоянных клиентов.
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 02.03.2018 16:27
// Дмитрий [Гость]
Отвратительная работа магазина. Пытался заказать машинку для стрижки Philips QC5126 стоимостью 49,90 руб. Заказывал через сайт, перезвонил менеджер, который просто не мог ответить или просто не знал комплектацию этого товара, пришлось отказаться от заказа. Повторно решил сделать заказ по телефону. На этом этапе менеджер ответил про комплектацию и даже приняли заказ, оговорив время когда и где можно будет забрать. Но, не так все оказалось просто. Через пару часов перезвонил тот же менеджер и объяснил, что доставить такую машинку не могут, нет в наличии. При этом на сайте магазина стоимость указанной машинки волшебным образом изменилась с 49,90 руб. до 61,19 руб. Вот у меня и вопрос, так ее нет или все же она просто подорожала? На этот вопрос менеджер не смог ответить.
Отзыв на "iMarket.by, онлайн-гипермаркет " 09.01.2018 10:47
// Светлана
Отвратительная работа магазина! 01 августа 2017г. я купила ноутбук MSI GE62MVR в рассрочку в imarket.by. Общение с банком взяли на себя сотрудники imarket. Забирая товар 1 августа, вместе с представителем imarket я подписала кредитный договор, по которому деньги в соответствии с моими указаниями банк предоставит после получения Банком скан-копий документов по кредитной сделке. Мой первый платёж банку должен быть в сентябре! Однако 28 августа 2017г. мне пришло SMS из банка, что я имею просроченную задолженность по кредитному договору!!! ЭТО БЫЛ полнейший ШОК!!! Работники интернет-магазина imarket.by указали банку-партнёру фиктивную дату отгрузки, оформив мою покупку незаконно 22 июля 2017г., о ЧЁМ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ!!! Даже в момент заказа 19 июля, мне обещали доставку не ранее 28 июля! Товар мне отдали 01 августа 2017г. Мне пришлось почти месяц выслушивать претензии банка и самой доказывать, что я ничего не нарушила. Как магазин зарабатывает положительные отзывы? 3 августа мне звонили и просили оставить отзыв о покупке., хорошо, что я не стала спешить!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.