При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 28.04.2020 09:24
// Любовь [Гость]
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by и прислать документы, подтверждающие обращение в компанию, по адресу market@otzyvy.by
Мы всегда рады Вам на портале Otzyvy.by. Заходите, читайте, публикуйте отзывы, делитесь своими историями. Более 12 000 компаний ждут Ваши отзывы, более 200 000 отзывов уже помогают принять правильное решение другим потребителям.
Отзыв на "24shop.by" 24.04.2020 09:21
// Сергей [Гость]
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by и прислать документы, подтверждающие обращение в компанию, по адресу market@otzyvy.by
Мы всегда рады Вам на портале Otzyvy.by. Заходите, читайте, публикуйте отзывы, делитесь своими историями. Более 12 000 компаний ждут Ваши отзывы, более 200 000 отзывов уже помогают принять правильное решение другим потребителям.
Отзыв на "24shop.by" 08.04.2020 23:09
// Татьяна [Гость]
В понедельник заказала детский велосипед Navigator Disney Принцессы на ДР ребёнку. Сказали привезут только в среду (ДР был во вторник), в разобранном виде. Пришлось согласиться, т.к. это был уже третий магазин, с которым связалась по данному поводу. В среду звонком сообщают, что российская граница закрыта (но ведь для грузовых авто открыта), привезти не смогут. В итоге заказала в другом магазине, привезли в тот же день и в собранном виде. И ведь читала негативные отзывы об этом магазине, но не думала, что коснётся меня.
Отзыв на "24shop.by" 23.03.2020 22:21
// NATALLIA [Гость]
Это просто безобразие и безответственное поведение интернет-магазина 24shop.by!!
Вчера 22.03.2020 около 16.00, через корзину магазина 24shop.by (заказ 220320-5641), хотела приобрести холодильник ВЕКО. На сайте было ясно указано, что данный товар имеется на складе в наличии и его возможно приобрести. Я оплатила товар, связалась с консультантом, которая сообщила, что сегодня у нее данных по складу нет, но завтра с самого утра со мной свяжется менеджер для реализации заказа. Также было сказано, что в случае непредвиденных обстоятельств деньги на БПК будут возвращены в течение суток,
А теперь, что на самом деле. Никаких звонков утром, после моих 2-х звонков на сайт в 12 и в 16 часов и общения с очень "корректными" менеджерами разговор сводился к теме-ждите, мы очень заняты. При этом консультант ,при направлению к менеджеру, проговорилась, что в заказе стоит отметка - "недозвонились". После последнего звонка и вопроса сколько еще надо ждать, чтобы узнать что с ОПЛАЧЕННЫМ заказом-получила ответ , что до 18 часом со мной свяжутся. Прошу заметить, что хотела купить я ХОЛОДИЛЬНИК, который стоит немалую сумму, а не батарейки или наушники!!! После последнего звонка перезвонила минут через 15 менеджер и радостно проинформировала, что товара на складе нет (а склад оказывается аж в Москве -вот это логистика!!!И при этом на сайте ни слова,что товар идет под заказ!!!), а деньги мне вернут уже в течение 3-х дней!!! ВОТ ЭТО СЕРВИС- ТЫ платишь деньги, СУТКИ ищут то, чего нет, еще 3 дня надо ждать возврат! СЕРВИС АБАЛДЕТЬ!!! Ни ТОВАРА - ни ДЕНЕГ!!!
Приятные впечатления от работы интернет-магазина, раньше не доверяла. Как только сама заказала, то убедилась, что можно экономить. Доступные цены, причём указаны под каждым товаром.
Отзыв на "24shop.by" 04.03.2020 13:35
// Сергей [Гость]
Однозначное НЕТ. Обходите эту Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.стороной, если Вам важны свои нервы и здоровье.
Пробежался глазами по отзывам - одна заказуха. Вы бы лучше эти деньги на нормальный персонал направили, а "Татьяны" и "Виктории" пусть учатся общаться с людьми.
Хотел заказать 2 холодильника, доставку назначили аж на 3-й день. Попросил пораньше - категорическое нет. Попросил в таком случае соединить с человеком, который принимает решение - категорическое нет. Спрашиваю где ваш офис - "читайте сайт". Т.е. на пустом месте начали раздувать конфликт. Задаю еще пару вопросов - ответ тот же - "читайте сайт". Как будто там робот или меня идиотом делают...
В итоге 15 минут общения не прояснили ситуации никак. Т.н. "Татьяна" даже отказалась назвать адрес офиса и наименование организации, хотя обязана это сделать. Ну что ж, будем обращаться в Минторг, если руководитель так и не наберется смелости позвонить и извиниться.
Отзыв на "24shop.by" 28.02.2020 20:11
// Константин [Гость]
Слаженная работа магазина, большой ассортимент товаров. Заказывал много техники для дома. Очень быстрая доставка, пришло оповещение. Стиральная машина новая, подключили на следующий день.
Отзыв на "24shop.by" 20.02.2020 16:09
// Дмитрий [Гость]
Заказывал у них фильтр для пылесоса Bosch производства компании Filtero. Цена была типа акционной. Приехал забирать на их склад, к счастью догадался открыть упаковку на месте. Внутри лежал совершенно другой фильтр, который даже не соответствовал картинке на упаковке!
Под видом акционного товара пытались продать пересортицу со скидкой! Напрасно потратил кучу времени (
Кстати, через час перезвонила их менеджер и предложила купить фильтр той же марки, только уже нормальный, который и вкладывает производитель, НО по цене выросшей за час почти в 2,5 раза! Предложил им оставить его себе.
Отзыв на "24shop.by" 17.02.2020 22:12
// Пётр Маркелов
Заказал на сайте сумку-тележку. На следующий день позвонили и сказали, что сумка доставлена в пункт самовывоза (который находится за МКАД), и можно приезжать за товаром. На месте оказалось, что заказанного мною продукта на месте нет и в тот день его получить уже никак не получится. Я позвонил в магазин, где объяснил, что это подарок, который мне нужен завтра, и, если нет возможности получить сумку сегодня, я бы хотел, чтобы сумку доставили получателю подарка. Оператор согласилась на бесплатную доставку.
Через два дня мене перезванивают и говорят, что доставить бесплатно не могут, предлагают мне опять приезжать в пункт самовывоза.
Бесплатная доставка это нормальная компенсация потраченного мною (по вине магазина) времени.
Магазин не хочет платить за свои ошибки и покупатель оказывается обманутым.
Отзыв на "24shop.by" 25.01.2020 16:10
// Маша [Гость]
Давно пользуюсь интернет-магазином, нравится большой выбор и нормальные цены. По обычным магазинам хожу редко, потому что времени обычно не хватает. Приобрёл варочную панель.
Отзыв на "24shop.by" 18.01.2020 20:31
// Наталья [Гость]
Вежливый и грамотный продавец, быстрая доставка, документы. много слышала о данном интернет-магазине, но приобрела здесь свою микроволновку впервые. Цены приятно удивили.
Отзыв на "24shop.by" 24.12.2019 19:42
// Наталья [Гость]
Проходят различные акции, нужно смотреть на сайте. Понравился выбор и обслуживание. Зашла на сайт по совету знакомой. Покупала мультипечь. Цена оправданная.
Заказывал медиа приставку invin W95 за 112 р,привезли китайскую подделку W95 за 40 р,хотя в чеке было указано именно invin w95. Зато карточку дали красивую))) Пс. приставку не взял.
Показано: 21-40 из 719 | Страницы:
1[2]34567891011
24shop.by - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.