Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 02.03.2016 09:09
// Wild Heart
Являюсь постоянным клиентом данного магазина, ежемесячно оставляю в нем гигантские суммы денег, однако после последней покупки попрощаюсь с ним из-за наплевательского отношения к покупателю.
Приобрел книгу стоимостью в 126.000 рублей, сумма по нынешним меркам смешная. Проверил книгу в магазине, повертел в руках, дефектов не обнаружил. Затем девушка начала упаковывать ее в пакет, который оказался не по размеру. Но она, тем не менее, продолжила свои попытки по запихиванию книги в заведомо маленькую упаковку. Потом, очевидно, поняла, что ей с этим не справиться, и положила товар в большой пакет. Придя домой, решил полистать книгу еще раз, прежде чем подарить ее юному читателю. Удивился, когда почувствовал на задней обложке что-то колющее. Перевернул оказалось, там глубокая царапина, а в придачу еще несколько более мелких. Задумался: то ли я был настолько невнимательным, то ли продавец повредила книгу во время упаковки?
Пишу письмо в контакт-центр, получаю ответ о том, что они не принимают к возврату печатную продукцию. Теперь уже звоню, чтобы детально описать ситуацию. Другой «специалист» клятвенно обещает, что проблема будет решена, однако через 20 минут получаю письмо от той же Св..ланы Ст..евич того же содержания. Начинаю заводиться, звоню повторно, общаюсь с той же девушкой, а она меня не слушает, как запрограммированная тараторит одно и то же. Прошу соединить меня с начальством. Перезванивает специалист по работе с клиентами Анна и по шаблону начинает мне говорить то, что я уже имел удовольствие и почитать, и послушать несколько раз. В итоге настроение окончательно испорчено, требую контактные данные директора, но мне опять обещают перезвонить. Наконец, дожидаюсь очередного звонка и какое счастье! проблема решена, деньги вернут.
Вопрос: почему нельзя было погасить конфликт изначально, связавшись со мной по телефону? Возникает ощущение формальности, с которой сотрудники контакт-центра относятся к своим клиентам. Но еще больше поражает неготовность СЛУШАТЬ покупателя!
Итог: это последнее мое обращение в данный магазин. Видно, компания может позволить себе такую роскошь разбрасываться постоянными клиентами. Вроде бы пытаются быть клиентоориентированными, а не получается Надеюсь, ваше руководство прочтет этот отзыв и призадумается.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 02.03.2016 18:47
//
Ответ компании
Нам очень жаль, что описанное недопонимание возникло в ходе общения с сотрудниками магазина. Информация, которой оперировали представители службы поддержки, базируется на действующем законодательном акте: Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», который содержит перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. В данный перечень включены печатные издания, не содержащие признаков типографского брака, внешние повреждения обложки таковыми не являются. При получении заказа сотрудники магазина призывают клиентов проверять товары до момента оплаты. По факту оплаты обращения по внешнему виду товара, как правило, не принимаются по причине того, что установить момент нанесения товару повреждений не представляется возможным.
На основании ответа поставщика, о готовности принять издание с упомянутыми дефектами, также на основании истории ваших заказов, администрацией было принято решение о возврате издания. Признательны за достигнутый консенсус.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.