Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 14.05.2018 15:14
// [Гость]
Заказал товар на сайте. Там указано, что товар есть в наличии в магазине. Отлично! Прихожу в магазин и оказывается, что реальный магазин не имеет никакого отношения к виртуальному (интернет). Это только пункт выдачи товара для виртуального. Т.е. все мои скидки не действуют на товар в реальном магазине. Не для людей.
Заказывал 5 книг из одной серии. Четыре пришли вовремя, а по пятой - бесконечные отписки и переносы сроков в течении длительного времени. Причем книга была не последняя в серии, а из середины. Оказалось, что её давно уже не печатают. Зачем тогда переносить сроки, если этой книги в принципе нет и не будет. Не для людей.
На днях зашел в магазин купить книгу. Акция 3 + 1 в подарок. Хорошо. Выбираю 4 книги, прихожу на кассу, но не всё так просто! Чтобы стать участником акции нужно иметь новый сотовый телефон на который необходимо скачать и установить приложение приличного объема, а потом еще и зарегистрироваться. Как будто мало, что я на сайте виртуального магазина зарегистрирован. Но ведь реальный магазин продает вполне себе настоящие, напечатанные на бумаге, книги. К чему тогда все эти метания в виртуальном мире ? Не для людей.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 15.05.2018 20:59
//
Ответ компании
Искренне сожалеем, что в процессе сотрудничества с нашей компанией имели место описанные эмоции. С Вашего позволения, мы коснемся каждой указанной темы с сохранением порядка обращения, чтобы исключить почву для подобных недопониманий в дальнейшем.
Компания OZ, являясь интернет-магазином, не ограничена исключительно электронной возможностью оформления заказов. На текущий момент наша розничная сеть насчитывает 16 магазинов в различных городах Беларуси. Каждая из этих точек представляет собой самостоятельную единицу розничной торговли, которая так же включает функцию самовывоза (т.е. все оформленные заказы комплектуются и передаются со склада, а позиции, представленные в рознице, доступны посетителям только в порядке живой очереди).
До прошлого года эти две структуры были совершенно независимы и не связаны между собой, что доставляло ряд неудобств нашим клиентам. Однако, в мае 2017 года специалисты запустили мобильное приложение OZ, которое было призвано создать лучшие условия сотрудничества. И на текущий момент данный продукт отвечает преимущественному количеству пожеланий наших клиентов, так как, помимо внушительного количества дополнительных функций, пользователи получили возможность связывать розничную покупку с личным аккаунтом на сайте. Индивидуальный QR-код позволяет записать покупку в историю Ваших приобретений (соответственно, она видна в списке заказов и эти товары так же участвуют в формировании накопительной скидки) и использовать при этом личную скидку или активный купон. Эта функция в процессе разработки являлось первоочередной и была успешно реализована.
В случае, если в оформленном списке заказа присутствуют товары в статусе "под заказ", на комплектацию будут распространятся определенные риски. Они заключаются в том, что небольшой процент позиций не приходит от поставщика. После оформления заказа клиентом специалисты отправляют соответствующий запрос поставщику и ожидают ближайшей поставки нужного товара. Однако, о результатах данного запроса мы узнаем только в момент получения поставки, т.е. фактически одновременно с нашими клиентами. Если заказанный товар не поступил, его ожидание продлевается до следующей поставки. Это продление позволяет исключить вероятность простой задержки товара, т.к. в подобном случае необходимая позиция весьма оперативно появляется на складе. В случае, если тираж книги был распродан, повторная поставка не принесет результатов и информация на сайте будет оперативно обновлена.
В случае, если в заказ оформлен комплект, который имеет для Вас ценность только в полном объеме, возможно вносить соответствующий комментарий при оформлении - это позволит сотрудникам отследить такой заказ и уберечь его от автоматического разделения.
Позвольте, пожалуйста, так же подсказать, что наше приложение не является отдельной регистрацией. Оно скорее представляет собой наиболее компактную версию сайта, с возможностью входа в личный аккаунт и использования всех преимуществ персонального кабинета. И именно благодаря отдельным техническим характеристикам в приложении могут действовать отличные от сайта акции. Однако, тематические акции и распродажи так же постоянно проходят и на просторах нашего сайта.
Сотрудники магазинов всегда рады оказать любую необходимую помощь, в том числе по установке приложения, каждому заинтересованному пользователю. Так как в наших магазинах доступен бесплатный Wi-Fi, установка приложения ни в коем случае не затрагивает личный трафик клиента. В случае, если Ваше мобильное устройство не поддерживает приложения подобного формата, вход возможно выполнить с любого мобильного устройства, например при участии Вашего представителя (достаточно указать номер телефона из Вашего аккаунта и ввести код из смс, который поступит на Ваше мобильное устройство).
Решение об актуальности установки или сохранения приложения безусловно всегда остается за нашими клиентами, однако стоит учесть, что качественная сторона продукта и возможности, предложенные пользователям, постоянно расширяются. При этом приложение бережно расходует ресурсы: потребление трафика приложением на равном количестве просмотренных страниц будет ниже, чем при их просмотре посредством мобильной или браузерной версии сайта.
К сожалению, на текущий момент предложить альтернативный вариант, который бы предоставил клиентам равный набор возможностей и преимуществ, не представляется возможным.
В случае, если какой-либо аспект остался нераскрыт или освещен в ином ключе, пожалуйста, сообщите нам об этом дополнительно. Ваше участие и обратная связь позволит разрешить все актуальные вопросы.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 14.05.2018 15:53
//
1531178
Согласен насчёт последнего замечания. Мог бы ещё понять деление на покупающих на сайте и покупающих в реальных магазинах.
Но "с мобильным приложением" и "без мобильного приложения" - выглядит глупо и нелогично. Лично я не хочу нагружать свой смартфон (памяти не очень много, не совсем новая модель) не особо нужными приложениями (зачем мне отдельно мобильный оз, если я с того же телефона через интернет свободно могу зайти в "не мобильный оз" ??). А вот когда видишь "3+1" для установивших приложение, это как-то обижает...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.