Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 12.11.2018 17:51
// Анжелика Александровна
Всё больше разочаровываюсь в этом магазине. Делаю заказы в интернет-магазине довольно часто. Товар забираю сама в магазине на проспекте Дзержинского, 122. Раньше в магазине работала одна касса и были большие очереди, сейчас в магазине отпуск товара производят 3 продавца, но очереди отнюдь не меньше. Если ранее у меня была возможность заказать товар предварительно и придя в магазин, его приобрести, то интернет-магазин лишил меня такой возможности, потому как мне пришлось отказаться несколько раз от товара, который я не забрала по причине того, что товар был с браком. Но так как количество отказов превысило количество приобретенного товара, то теперь я должна предварительно оплатить выбранный на сайте товар и только потом могу его забрать в магазине. Да, можно бы было с этим условием согласится, если бы не одно НО! После того как я сделала заказ, оплатила его сразу через систему ЕРИП, я надеялась, что при таких выполненных условиях, я приду и заберу свой товар в магазин без всяких очередей, потому как товар выбран и оплачен предварительно. Но нет! стоит очередь от самого прилавка и закругляется у дверей магазина, работает два продавца, отпускают товар, и один продавец, несмотря на то, что такая очередь, не занимается отпуском товара, хотя ранее видела, что работают три кассы. И плюс еще один продавец находится в зале. Неужели нельзя предусмотреть для покупателей, которым надо просто вынести товар и просто отдать и которые не займут много времени внеочередной отпуск или отдельную кассу??? Да, испортился магазин. Хотя ранее было очень удобно заказывать и курьер приносил заказ на дом совершенно бесплатно. А теперь - "все для людей" и снова очереди, как когда-то за колбасой. Заказ до сих пор еще не смогла забрать, не могу стоять в душном магазине в очередях, где топчутся по ногам, потому как магазин заставлен прилавками и проход к дверям перекрыт очередью. Людям надо выбрать, они ходят, это можно понять, но тогда создавайте и улучшайте условия, а не только расширяйте ассортимент, забыв о комфорте покупателей.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 14.11.2018 16:26
//
Ответ компании
С Вашего позволения в данном сообщении будут опубликованы несколько комментариев, которые помогут разрешить оставшиеся вопросы касательно формата нашей работы.
Понимаем, что пользователи, которые вносят по своим заказам предоплату, хотели бы иметь определенные преимущества в виде внеочередного получения данного заказа. Однако, такое условие возможно выполнить в том случае, если при получении заказа не предусмотрены никакие корректировки. Так например, в отделениях Белпочты выдача оплаченных посылок производится без очереди, однако получатель имеет возможность либо забрать весть товар, либо оформить полноценный возврат. Так как в наших магазинах даже в случае предоплаты за клиентами остается возможность скорректировать состав комплекта, который будет получен, сотрудники обязаны проводить выдачу таких заказов, используя полноценное рабочее место. На текущий момент в обслуживании мы стремимся предложить достойные условия для посетителей с совершенно разными целями, поэтому выделить отдельную очередь для выдачи оплаченных заказов пока не представляется возможным.
Далее хотелось бы отметить, что каждый оформленный заказ представляет собой независимую единицу, по которой проходит соответствующая работа. Все изменения статуса проходят линейно, согласно техническим правилам и регламенту компании. Если клиент отказывается от какого-либо заказа, т.к. оформил данную позицию заново в другом бланке, система никаким образом не распознает связь между такими заказами. По этой причине единственный статус, который будет доступен в подобной ситуации, это "Аннулирован. Отказ от комплектующегося заказа". Во избежание появления в аккаунте большого списка заказов с таким статусом, оптимальным решением будет либо изначальное оформление полноценного комплекта, либо сохранение раздельных заказов в первозданном виде и количестве.
Безусловно, заказы, которые аннулированы по причине брака товара, никак не сказываются на истории покупок клиента.
Алгоритм установки соответствующего статуса следующий: в момент получения заказа пользователь знакомится с товаром, сообщает сотрудникам о желании отказаться от конкретного товара и уточняет причину. Сотрудники корректируют заказ, вносят соответствующий комментарий и отправляют позицию на склад. По прибытию возвратов специалисты проверяют каждую позицию, благодаря комментарию уделяют наиболее тщательное внимание указанному товару и принимают профессиональное решение о состоянии позиции. Так, если брак не был подтвержден, заказ получает статус "Аннулирован. Отказ от отправленного заказа". В обратном случае брак подтверждается, товар списывается, а заказа получает статус "Аннулирован. Брак".
Последний вопрос, который был упомянут в Ваших откликах - последовательность действий при изменении стоимости товара: оптимальным решением в данном случае является оформление нового заказа. Так Вы сможете наиболее оперативно зафиксировать для себя товар по условиям действующего предложения. После оформления актуального заказа, необходимо сообщить сотрудникам об удалении аналогичной позиции с более высокой стоимостью.
Надеемся, что эта информация позволит достичь большей прозрачности и сделает наше сотрудничество более комфортным.
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 13.11.2018 21:31
//
Анжелика Александровна
"На данный момент большинство пользователей выбирает именно предварительную форму оплаты заказов, и по этой причине разделение очереди на основании данного критерия пока не планируется. " - совсем не понятно как это взаимосвязано. Большинство пользователей делают предварительный заказ и производят уже оплату в магазине, поэтому и стоят в очереди, потому как без оплаты заказ не отдадут и эти пользователи никак не отличаются от покупателей, пришедших в магазин за приобретением. В этом случае претензий никаких не возникает. Но для тех, кто уже оплатил предварительно не надо уделять столько внимания и принимать оплату и этот критерий надо принять ко вниманию в обязательном порядке. Сегодня, проходя мимо магазина, увидела очередь, которая была на улице, потому как в магазин уже не вмещались!!!
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 13.11.2018 21:09
//
Анжелика Александровна
Продавцам магазина был показан товар с браком, но в результате, как я уже поняла. никто этот момент не зафиксировал.
А заказы, которые были аннулированы по сроку хранения, у которых он был окончен, все товары из этих заказов были сформированы в один заказ, который я забрала и получила с учетом того, что общая сумма была большой в подарок сумку. Об отказе от заказов, сформированных ранее, я информировала письмом.
Разъясните пожалуйста мои действия в случае, если я пришла за заказом, а товар оказался с браком, чтобы он попал в статус "Аннулирован. Брак".
И второе, мои действия в случае, если товар заказан, но ожидает в пункте, а цены на товар изменились в сторону уменьшения и я хочу сделать перезаказ по более привлекательной цене.
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 13.11.2018 16:00
//
Ответ компании
Искренне сожалеем, что в процессе сотрудничества с нашей компанией имели место описанные эмоции. Для большего удобства, в предоставляемом ниже ответе, позвольте максимально сохранить тематику и хронологию Вашего отзыва.
Увы, исключить вероятность образования очереди при большом количестве обращений, в особенности в период проведения распродаж, действительно не всегда представляется возможным. Однако сотрудники стремятся организовать работу наилучшим образом, чтобы предложить клиентам максимально оперативное обслуживание. На данный момент большинство пользователей выбирает именно предварительную форму оплаты заказов, и по этой причине разделение очереди на основании данного критерия пока не планируется. Безусловно администрация принимает во внимание все замечания и отклики наших клиентов и ведет непрерывную работу по улучшению каждого аспекта работы.
На текущий момент оформление заказов в Вашем аккаунте действительно возможно только на предоплату. Бесспорно, итоговое решение о покупке всегда остается именно за нашими клиентами и, мы предоставляем возможность при необходимости скорректировать заказ до момента оплаты. Позвольте, пожалуйста, так же отметить, что товары, которые имеют производственный брак возвращаются на склад в статусе "Аннулирован. Брак" , и такого рода ситуации не оказывают влияние на статистику в персональном кабинете клиента.
В данном аспекте более важную роль играют аннулированные заказы срок хранения, которых был окончен, и они были возвращены на склад без предварительного ознакомления. Согласно пункту 6.3. Публичной оферты: форма оплаты может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Данное ограничение имеет временный характер, и оно автоматически будет снято системой после того, как процент выкупленных заказов станет примерно равен проценту отмененных заказов. Также, у клиентов есть возможность приобретать интересующие товары в наших розничных магазинах в порядке живой очереди. С информацией о наличие позиций в удобном для Вас пункте самовывоза можно ознакомиться на странице каждого товара.
Нам действительно жаль, если формат данного сотрудничества принес столь негативные эмоции. В случае, если какой-либо аспект остался нераскрыт или освещен в ином ключе, пожалуйста, сообщите нам об этом дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 13.11.2018 12:13
Искренне сожалеем, что в процессе сотрудничества с нашей компанией имели место описанные эмоции. Для большего удобства, в предоставляемом ниже ответе, позвольте максимально сохранить тематику и хронологиюВашего отзыва.
Увы, исключить вероятность образования очереди при большом количестве обращений, в особенности в период проведения распродаж, действительно не всегда представляется возможным. Однако сотрудники стремятся организовать работу наилучшим образом, чтобы предложить клиентам максимально оперативное обслуживание. На данный момент большинство пользователей выбирает именно предварительную форму оплаты заказов, и по этой причине разделение очереди на основании данного критерия пока не планируется. Безусловно администрация принимает во внимание все замечания и отклики наших клиентов и ведет непрерывную работу по улучшению каждого аспекта работы.
На текущий момент оформление заказов в Вашем аккаунте действительно возможно только на предоплату. Бесспорно, итоговое решение о покупке всегда остается именно за нашими клиентами и, мы предоставляем возможность при необходимости скорректировать заказ до момента оплаты. Позвольте, пожалуйста, так же отметить, что товары, которые имеют производственный брак возвращаются на склад в статусе "Аннулирован. Брак" , и такого рода ситуации не оказывают влияние на статистику в персональном кабинете клиента.
В данном аспекте более важную роль играют аннулированные заказы срок хранения, которых был окончен, и они были возвращены на склад без предварительного ознакомления.
Согласно пункту 6.3. Публичной оферты: форма оплаты может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Данное ограничение имеет временный характер, и оно автоматически будет снято системой после того, как процент выкупленных заказов станет примерно равен проценту отмененных заказов. Также, у клиентов есть возможность приобретать интересующие товары в наших розничных магазинах в порядке живой очереди. С информацией о наличие позиций в удобном для Вас пункте самовывоза можно ознакомиться на странице каждого товара.
Нам действительно жаль, если формат данного сотрудничества принес столь негативные эмоции. В случае, если какой-либо аспект остался нераскрыт или освещен в ином ключе, пожалуйста, сообщите нам об этом дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.