Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 13.11.2018 23:12
// Ольга [Гость]
Добрый день!
Невероятно разочарованы работой интернет-магазина.
12.11 заказала на сайте книгу в подарок ребенку. Оперативно перезвонили, обещали доставить на следующей день с 18.00 до 21.00. Не предупредили ни о каких возможных форс-мажорах.
Ребенок очень ждал обещанный подарок, однако в 20.45 13.11 позвонил курьер и сообщил, что заказ он не привезет, т.к. не успевает из-за большого количества заказов... Хочется отметить, что курьер не представился, не извинился, не согласился привезти чуть позже 21.00. Девушка, ответившая на указанному на сайте телефону, также отказалась предоставить хоть какую-то информацию.
Возникает ряд вопросов. Почему нельзя было сообщить заранее о том, что курьер не успевает, при наличии номера телефона клиента? Почему, как курьер выразился, "ваш заказ стоит у меня последним", если мне предлагали изначально даже более раннюю доставку? Почему ваша курьерская служба не несёт никакой ответственности за недоставку и неверное планирование времени и маршрута? Как по мне, если не успел выполнить положенную по плану работу в срок - оставайся после работы и выполняй, чтобы клиент остался доволен.
Впервые в жизни сталкиваюсь с таким ужасным сервисом и отсутствием адекватной обратной связи.
Самое неприятное - по вашей вине испорчен день рождения ребенка.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 14.11.2018 18:58
//
Ответ компании
Здравствуйте, Ольга!
Нам искренне жаль, что столь неприятная ситуация была допущена, омрачив такой важный для Вас и Вашего ребенка день.
Безусловно, подобный подход является категорически неуместным, т.к. даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств мы стремимся сделать все возможное, чтобы максимально учесть пожелания и интересы клиента.
Администрация транспортного отдела уже ознакомлена с подробностями данного вопроса и сделает все необходимое, чтобы исключить любые основания для повторения такого развития событий в последующей работе. С ответственным за возникшую ситуацию сотрудником так же проведена беседа.
Записи разговоров со службой поддержки были прослушаны для восстановления полной картины. К большому сожалению, в доступном информационном блоке для каждого заказа операторы видят ограниченное количество данных о задействованных в работе кадрах. Такое техническое ограничение было введено ранее согласно внутреннему регламенту компании, однако есть вероятность, эта ситуация станет хорошим индикатором и послужит поиску новых решений для отображения более полной информации в дальнейшем.
На текущий момент мы получили сообщение, что заказ уже был передан Вам в выбранный временной промежуток. Доставка состоялась с непосредственным участием ответственного курьера, которым в личном порядке принесены извинения за эту ситуацию.
Так же от лица Компании OZ еще раз приносим Вам искренние извинения! Мы будем работать над безукоризненным соблюдением рабочего регламента и надлежащей дисциплины сотрудников. Позвольте, пожалуйста, так же отметить, что мы всегда трепетно относимся к праздничным датам и важным событиям в жизни наших клиентов. Поэтому в будущем при оформлении заказа, выбранного в качестве подарка к определенной дате, пожалуйста, непременно сообщайте об этом сотрудникам нашего контакт-центра примечанием в заказе, письмом на почту oz@oz.by или звонком на номер 695-25-25 МТС, velcom, life:). По возможности такой комментарий будет учтен на каждом этапе работы и в случае, когда сотрудники могут уделить этому дополнительное внимание, логистика рабочих процессов может быть выстроена чуть иным образом.
Если у Вас остались какие-либо неразрешенные вопросы, пожалуйста, непременно сообщите нам роб этом дополнительно в удобном для Вас формате.
Искренне надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать Вас качественным сервисом и своевременным выполнением заказов.
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 14.11.2018 12:58
//
Анжелика Александровна
Вот также когда-то был испорчен ребенку Новый год, я сделала заказ на то время очень популярной игрушки Маши из мультфильма "Маша и медведь" (вроде так назывался), но мне его не то, чтобы не доставили даже позже, его вообще не доставили. Заказ приняли, а игрушку не привезли потому как она как потом оказалось "закончилась на складе". Но об этом мне даже не удосужились сообщить. Я бы не ожидала и искала, где ее приобрести можно в другом месте. Поэтому с этим неблагонадежным магазином я рассталась в одно время надолго. И вот надо же меня было снова угораздить через несколько лет вернуться, чтобы снова расстроиться. "Любят" они своих клиентов. Теперь буду перед тем как что-то где-то заказывать, будь то товар или услуга, буду искать и читать отзывы. И передо мной тогда никто не извинился. А зачем им "по-человечески" извиняться, когда на отзывах сидит специально обученный человек, который это сделает "красивыми" дежурными фразами о сожалении, но при этом никак ситуацию даже не попытаются изменить, хотя и будут обещать. Писать они умеют, но понятное дело, что все это делается для тех, кто зайдет и решит, что магазин хороший, это покупатель неадекватный непонятно чего хочет. В магазине все ведь по правилам и пунктам. Отправляют на дежурный телефон, от общения по которому вообще толку нет. Вот ожидаю звонка обещанного до сих пор, чтобы урегулировать ситуацию с заказом. Обещали до обеда, уже почти 13-00. Обещания, только обещания!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.