Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 06.12.2018 02:22
// 1531178
1) Заказывал мелочёвку (экспандер для пальцев) - написало "доставка сегодня" (оформлял уже ночью).
Утром приходит СМС о переносе срока на 1 день. Наверное "платный самовывоз" в других точках нагрузил "не платные точки", которую указал и я в заказе?? ))))
2) Сдал лампочку по гарантии (перестала включаться)
В сетевых магазинах типа электросилы, 5 элемента, и т.п., деньги возвращают СРАЗУ, если видят неисправность. Если бы она включалась через раз, допустим, мог бы понять 14 дней на проверку качества. А так - не понимаю.
Ладно, 14 дней. На 13-й день, то есть во вторник, звоню в колл-центр, спрашиваю что слышно, а в ответ.... новое в белорусском законодательстве - "14 дней С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ПОСТАВЩИКУ" ))) Где про такое написано, не знаю, всегда было с момента написания заявления и передачи товара продавцу.
Даже на Онлайнере в теме описал ситуацию, думал, может уже безнадёжно отстал. Ответили верно, с даты передачи товара продавцу. То есть с 22, а не с 26 числа, как мне ездили по ушам в колл-центре OZ
Почему у вас в колл-центре работают не знающие действующее законодательство???
3) Накануне, в среду, прихожу в магазин, спрашиваю, мол, 14-й день уже, какое решение? Сначала вроде бы там с кем-то связывались, и якобы вопрос ещё не решён.
Говорю, мол, дайте контакты поставщика, позвоню и предложу, или сегодня оперативно вопрос решается, или завтра я в обществе защиты прав потребителей уже буду))) - ещё подождал несколько минут, ещё какое-то там совещание - и уже всё-таки вернули деньги.
Почему у вас так всё сложно? Почему без угроз ряд вопросов просто не решить? Тем более таких, где явно отсутствует вина покупателя (я бы понял, будь спорный момент какой-то, типа по моей вине какой-то товар вышел из строя или же нет. Но тут всё очевидно, не разбитую же я лампу в магазин принёс)
В общем, понял, что электротовары лучше с таким подходом в вашем магазине больше не заказывать....
Да и из-за вашего "платного самовывоза" с более удобных точек и очень неудобных точек вывоза товара бесплатно, теперь я очень внимательно смотрю цены. Если тот или иной товар, который раньше заказывал без проблем у вас, даже по аналогичной цене есть у каких конкурентов в обычных магазинах - выбираю НЕ OZ
4) Напоследок советую научить кассиров пробивать ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕК на товары, имеющие гарантию.
Забирал вместе накануне и экспандер, заказанный 3 числа, и электролампу, заказанную ранее, взамен вышедшей из строя, и имеющей гарантийный срок, а мне кассир шарах, общую сумму единым чеком, даже без указания товаров.
А если эта лампа выйдет также из строя? Доказывать, что вот этот "обезличенный" чек имеет отношение к лампе, просто там ещё один товар был?))) Да и в случае чего заявление пишется типа "по чеку № .. от ...."
И что это будет? "Прошу вернуть 5.96 по чеку на 10.79" ??? )))
Смешно, конечно же. У вас ведь вполне легко и просто пробивать "именные" чеки, мало того, что отдельными суммами, так ещё и с указанием товара и даже штрих-кодом. Периодически такое ранее видел. Даже мелочёвку так пробивали. А тут,..., товар с гарантийным сроком в несколько лет и "куча мала".
Пометил себе на чеке вторую покупку, цену за гарантийный товар отдельно, чтобы спустя пару лет не думать, что, откуда, и почём, но всё равно, считаю, что это не совсем правильно - марать финансовый документ (чек) какими надписями от руки....
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 06.12.2018 11:39
//
Ответ компании
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Мы понимаем причины, которые служат основанием для описанных неудобств. На текущий момент наши специалисты стремятся к максимальной оптимизации работы, чтобы все заказы были доставлены в намеченные сроки, однако в данном случае в работу, к сожалению, вмешался форс-мажор.
Сожалеем, что процесс обработки вашего обращения сопровождался дополнительным ожиданием. Безусловно, мы делаем все возможное, чтобы осуществлять проверку товаров в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. Специалисты контакт-центра действительно стремятся предоставлять наиболее точную информацию по каждому обращению и работать с каждой ситуацией в индивидуальном ключе, однако, оперативно повлиять на дальнейшее развитие событий не всегда удается в полном объеме. С сотрудниками была проведена беседа во избежание повторения подобной ситуации в дальнейшем.
Хотелось бы так же более подробно коснуться вопроса выдачи документа, подтверждающего оплату заказа. Бесспорно, при реализации потребителю товара продавец обязан выдать ему кассовый чек. Кроме того, электронный бланк заказа так же является подтверждением покупки. При необходимости получения отдельного чека на какую-либо позицию, Вы можете обращаться с данной просьбой к сотрудникам магазина в момент получения товара - в таком случае специалисты смогут разделить заказ и выдадут соответствующие документы.
Если Вас заинтересует получение подробной выписки по заказу, пожалуйста, не смущайтесь обращаться к сотрудникам контакт-центра письмом на ящик oz@oz.by, или звонком на номер 695-25-25 МТС, velcom, life:). По такому обращению на Ваш адрес электронной почты будет отправлена информация из бланка заказа с указанием стоимости товара и установленной скидки на него. Так же с данным вопросом Вы можете обращаться к сотрудникам магазина в момент получения заказа, специалисты смогут распечатать бланк заказа и выдадут его одновременно с товарами.
Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за конструктивную обратную связь! Мы обязательно принимаем во внимание и анализируем каждый отзыв, ведь замечания, это повод поработать над уровнем сервиса и стать еще лучше! Надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать Вас более комфортными условиями сотрудничества!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.