Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 17.01.2019 22:35
// Елена [Гость]
Качество работы с клиентами просто ужасное. Приобрела на озере беспроводное зарядное устройство, а оно не работало. Для возврата пришлось оформить 2 заявления (причем одно из них в двойном экземпляре) и потратить на это 40 минут своего времени. Деньги сразу не вернули. Товар отправили на экспертизу. Через два дня пришло сообщение с подтверждением, что товар некачественный. Но деньги не вернули. И даже через неделю не вернули, в магазине лишь развели руками со словами: "А у нас нет информации, что товар некачественный. Ждите, когда с вами свяжутся." Связались только через три дня и попросили заполнить чудо заявление, для оформления которого пришлось подымать банковские документы. Вчера оформила, а денег нет. Это что получается деньги за товар заплатите сразу, а получите их обратно только через месяц? Оформив кучу бумажек и потратив уйму своего времени. И все эти разговоры, что для возврата на банковскую карточку необходимы данные банка чушь собачья. В наше время так уже не работают. Достаточно вставить банковскую карту в терминал и деньги могут быть возвращены на карту. А вся ваша система придумана для того, чтобы 50% покупателей не связывались с трудностями, которые сулят возврат товаров.
Хочется сказать всем: если не хотите кучу проблем, то не связывайтесь с этой конторой. Сама больше даже карандаша там не куплю.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 18.01.2019 17:51
//
Ответ компании
Искренне сожалеем, что в Вашем приобретении имели место столь существенные неудобства! Позвольте отметить, что мы так же максимально заинтересованы в предложении пользователям товаров лучшего качества, однако удостовериться в качественной стороне отдельных позиций возможно только при их непосредственном использовании. Поэтому предугадать нюансы, которые могут возникнуть в дальнейшей работе, увы, не представляется возможным.
Два типа заявления, которые были оформлены в момент передачи позиции, это акт, подтверждающий прием товара на проверку (в двух экземплярах), и заявление для поставщика, где указан желаемый вариант разрешения ситуации (в нем был выбран вариант возврата средств вместо замены товара). Однако, для перевода средств на карту на текущий момент нашей бухгалтерии действительно необходимо получение заявления с соответствующими банковскими реквизитами. Мы понимаем, что такая censored может доставлять определенные неудобства и эта особенность безусловно требует доработки. Хочется отметить, что этот вопрос действительно назрел и работа по нему уже ведется.
Когда передача устройства состоялась и позиция уже вернулась на склад, статус заказа меняется на "Аннулирован. Брак", однако пользователю обязательно отправляется смс-уведомление с текстом, что позиция передана на проверку брака. К сожалению, т.к. censored поверки зависит не только от нашей организации, ожидание ответа порой, увы, может затянуться. Искренне сожалеем, что в данной ситуации мы не успели сообщить результаты в установленные нормами сроки. Безусловно, компенсация за данное смещение так же будет заложена в сумме возврата в порядке, установленном действующим законодательством. Так же максимально подробное описание ситуации было направлено Вам в рамках официального ответа на обращение в книге жалоб и предложений.
Заявление на возврат суммы уже было принято в обработку специалистами, поэтому зачисления суммы на Вашу банковскую карту можно ожидать в течение 5-7 дней.
Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Если до завершения ситуации у Вас еще возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, непременно сообщите нам об этом дополнительно. Благодарим, что поделились своими впечатлениями. Мы будем делать все возможное, чтобы сгладить возникшие негативные эмоции. Надеемся на Ваше понимание!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.