Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 04.10.2019 12:21
// mexx_fortune
Отвратительный клиентский сервис! Решила сделать заказ на 95 рублей в рамках акции октября по "Розыгрышу IPhone XS и крутой техники для дома". Отмечу, что долго выбирала, где заказать необходимую мне косметику: на Wildberries или на OZ. Выбор сделан в пользу последнего магазина исключительно из-за этой акции. Когда я зашла в раздел вопросов и ответов, я нашла раздел "За что присваиваются игровые коды", где было написано, что коды присваиваются заказам от 30 рублей, в которых должен быть еще и "Игровой товар". А сам заказ должен быть оформлен в приложении и доставлен не позднее 30 ноября (выполнено). И за заказ от 90 рублей должно начисляться 3 промокода на участие в розыгрыше. Прочитав это, я пошла специально подбивать заказ под эту сумму, чтобы поучаствовать в акции. Во время доставки, я спросила у курьера, где мои промокоды, на что он ответил "Я вообще не в курсе", но у вас есть чек, факт покупки доказан. Я согласилась с этим разумным ответам и пошла еще раз посмотреть, как мне получить свои промокоды после получения и оплаты заказа. Я нашла лишь окошко с заполнением формы участника, которое заполнила именно после получения товара. Что оказалось критичным условием получения промокодов. Отмечу, что при переходе из главного меню в условия акция это абсолютно НЕПОНЯТНО. Конечно же, если бы я осознала, что прежде чем я оплачу заказ на немалую сумму для участия мне надо заполнить обычную табличку с ФИО и адресом, я бы это сделала. Но служба поддержки ОЗ.бай решили сделать из меня дурочку и упорно тыкали мне своими правилами акции, что якобы форму можно было заполнить только ДО получения и оплаты заказа. Из моей просьбы зачислить мне коды через поддержку ничего не вышло, мне лишь продолжали тыкать тем, что я не выполнила правила участия в акции. Спасибо большое, вы отбили мне напрочь желание еще хоть когда-либо покупать что-то в вашем магазине, точно также буду крайне не рекомендовать вас всем знакомым и друзьям. Я сама работаю с клиентами и я знаю, что такое хороший сервис и знаю, как общаться с клиентом, чтобы после общения со мной он остался доволен. Зачислить мне заслуженные промокоды было бы делом 2 минут, но проще было переписываться со мной два дня и говорить, что я нарушила условия вашей обалденной акции, в условиях которой черт ногу сломит.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 04.10.2019 13:14
//
Ответ компании
Приносим искренние извинения за неудобства, связанные с ситуацией в заказе. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы предоставлять наиболее точную информацию по каждому запросу, и очень жаль, что подобные эмоции возникли в процессе нашего сотрудничества. Позвольте отметить, что для участия в рекламной игре необходимо выполнить все условия акции. Факт участия подразумевает, что пользователи ознакомлены и полностью согласны с Правилами (https://oz.by/help/assistant.phtml?li.game.rules) и приняли на себя обязательство соблюдать все требования. Согласно Правилам, клиент заполняет форму игры «Удача в приложении OZ. Тур 2». Данное условие необходимо выполнить до или после совершения заказа, соответствующего условиям рекламной игры, но обязательно до его получения, т.е. до момента присвоения заказу статуса «Доставлен». В случае, если пользователь не выполняет какое-либо условие акции, код, к сожалению, не присваивается.
Подробные Правила рекламной игры были так же анонсированы в нашем пресс-центре: https://oz.by/about/events/view.phtml?id576. Кроме этого, со сведениями можно ознакомиться и на главной странице нашего сайта: https://oz.by/sseries/more1502042.html. Приносим извинения, если данная информация осталась незамеченной. Мы всегда стараемся использовать все возможные информационные каналы, однако Ваш отзыв непременно станет стимулом переосмыслить способы передачи важных сведений пользователям.
Позвольте подсказать, что у нас есть служба поддержки, которая работает круглосуточно, и в любое время специалисты готовы откликнуться на Ваше обращение и оперативно проконсультировать по любому вопросу. Для этого, пожалуйста, непременно обращайтесь к сотрудникам звонком по номеру 695-25-25 МТС, А1, life:).
Мы признательны, что Вы уделили время данному вопросу и поделились своими эмоциями. Благодаря откликам наших пользователей мы сможем более внимательно проанализировать отдельные моменты для того, чтобы предоставить клиентам исключительный сервис. Надеемся на Ваше понимание!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.