При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Rc-go.by" 07.01.2023 12:59
// Евгений [Гость]
Основной посыл отзыва: Не тратьте свое время и нервы. Кому интересно, вот моя история: 9 декабря 2022 оформил через сайт магазина заказ на машинку Remo Hobby Mmax в подарок ребенку на Новый год, т.е. решил перестраховаться и все сделать пораньше. Через какое-то время перезванивают из магазина и говорят, что будет заказ через неделю и нужна стопроцентная предоплата, ладно думаю, скидывайте реквизиты для оплаты, т.к. при общении с менеджером было оговорено, что можно оплатить онлайн. В вайбер приходит сообщение с личным номером карты и инструкцией пополнения через ЕРИП на карту Альфа банка, что меня смутило конечно, но посмотрев что магазин работает не первый год, деньги все таки перевел и стал ждать. 19 декабря пишу менеджеру и интересуюсь, что с заказом? В ответ на этой неделе будет, хотя заказ я уже в это время должен забирать из офиса. Ладно думаю время до НГ еще есть могу и подождать. 26 декабря интересуюсь повторно, когда же приедет мой заказ? В ответ назван конкретный день 29 декабря, ну думаю ладно, предупрежу на всякий случай, что мне критично получить заказ до Нового года, так как это подарок. В ответ правда тишина, ну раз тишина думаю, что люди прониклись серьезностью ситуации для меня, и сделают хоть с задержкой в 2 недели, что обещали. И что вы думаете? Наступает 29 декабря, звоню менеджеру, уже даже не пишу, в ответ слышу, что да, машинка сегодня будет на офисе после обеда. По итогу звоню уже за 2 часа до закрытия магазина, менеджер говорит, да машинка приехала, но тут еще какие-то проверки нужно сделать, точно ли это вам пришла машинка. Я немного опешил от такого заявления и решил все таки приехать на офис этого магазина. По приезду, после открытия двери офиса, наблюдаю картину: люди, которые там уже находились, высказывают недовольство, что данный магазин сорвал им все планы по приобретению подарка ребенку на Новый год. Я уже понял к чему идет дело для меня, но дай думаю спрошу на всякий случай, что с моим заказом? Ответ был следующий: машинка ваша не пришла, нас подвели поставщики. Говорю: как так, я машинку заказывал 3 недели назад. Почему только сейчас вы мне говорите, что машинку не успеют привезти до Нового года? И это при стопроцентной предоплате и с предупреждением, что сроки для меня критичны. В ответ молчание. После небольшой паузы от менеджера поступает предложение: машинки в вашей комплектации у нас нет, но есть в другой. Ок, спрашиваю: она кому-то под заказ шла? Ответ менеджера: да, но мы с этим человеком уже по факту разберемся когда он придет забирать. Я обалдел от такого ответа, попросил набрать менеджера тому, кому эта машинка предназначалась. Спросить кому она покупалась и критично ли получить тому человеку ее до Нового года? Менеджер выполнил просьбу, оказалась машинка тоже, бралась ребенку в подарок. Портить праздник другим людям не в моих принципах, поэтому отказался и попросил вернуть деньги. На этом и закончился мой опыт покупки в этом магазине. Подитожу: 1. Не вносите стопроцентную предоплату в этом магазине, так как это не дает никакой гарантии, что-то, что вы заказывали, приедет в оговоренные сроки. 2. Магазин не имеет никаких обязательств, кроме устных договоренностей, что вы получите заказ в оговоренный срок. 3. На всякий случай, когда, что-то берете непосредственно из наличия в этом магазине, уточняйте не привезли ли это кому-то под заказ. Надеюсь прочитав этот отзыв люди работающие в этом магазине вспомнят о моей ситуации и не только, а также о морали и перестанут гнаться за длинным рублем!
Отзыв на "Rc-go.by" 19.03.2021 17:53
// Анатолий [Гость]
rc-go.by. Консультанты некомпетентны, не знают товара. Не могут найти заказ по номеру, надо объяснять когда и что заказал. Обещают перезвонить через 15 или 30 минут и не перезванивают вообще или говорят перезвоните мне во столько то, я подготовлюсь и всё вам скажу, когда перезваниваю, то не помнят что и о чём, рассказываю всё по новой. Парень отказался представится, девушка после некоторых колебаний представилась. Всё это длилось 21 день вместо обещанных 7.Если бы я не перевёл аванс я бы отказался от заказа на 10 день. Товар привезли не весь, а половину, в пределах аванса. Не дают номер директора. Не связывайтесь.
Отзыв на "Rc-go.by" 24.11.2020 12:00
// Евгений Сергеевич
Никому не рекомендую связываться с данной компанией. Заказ сделал 10 ноября, по телефону сказали, что поставка этого товара будет во вторник-среду 17-18 ноября, что меня устроило. Даты прошли, заказа нет, никто не перезванивает, позвонил сам в четверг 19 ноября, пообещали прибытие заказа в субботу 21 ноября. Суббота, воскресенье прошло, заказа нет, понедельник - не дозвонился -выходной день, позвонил утром во вторник 24 ноября. На вопрос, когда же я получу свой заказ, ответ - скоро, но не знаем когда. На мой вопрос в чём проблема, оказалось, что мой заказ никто и не думал заказывать к доставке со склада в Москве! И при этом меня постоянно кормили завтраками! На вопрос, как вы собираетесь решить проблему, мне предложили заплатить 100% стоимости заказа и они начнут работать. Я произвёл оплату, пообещали доставить ко мне в пятницу 27 ноября, но День рождения сына в четверг уже будет испорчен. У меня вопрос: вы ко всем клиентам так пренебрежительно относитесь? Просто зашкаливающий непрофессионализм и безответственность! Итог работы с rc-go.by: 17 дней ожидания заказа (а может и больше т.к. он всё ещё не доставлен на момент написания), масса неприятных эмоций, испорченный День рождения сына.
И я не фейковый клиент или злобный конкурент. Все скриншоты заказа имеются
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.