Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Платонова, 36 г. Минск +375293730088, +375333730088
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 01.05.2019 12:01
// Кристина [Гость]
Добрый день! В последнее время стала очень часто замечать такую ситуацию, Когда стою возле косметики (туши, помады, лаки), Продавец консультант стоит над душой, при чем девушки даже не стараются наблюдать как-то незаметно, а ходят за мной по пятам, я беру помаду , иду к краскам, возле них стою минут пять, и тут слышу, как консультант из отдела косметики кричит кассиру : « У ТЕБЯ ПОМАДУ ПРОБИВАЛИ?!». НЕТ, НЕ ПРОБИВАЛИ, потому что я ещё не дошла до кассы!!!!! Я ещё выбираю товар! И что это за предложения отнести карандаши на кассу? Складывается впечатление, что вы всех своих покупателей считаете за воришек, поэтому когда выбирая косметику, я замечаю , что ко мне подбирается консультант, я все бросаю и ухожу из этого отдела, потому что за предложением « вам что нибудь подсказать?» следует немое слежение за мной, а не закину ли я тушь дорогую себе в сумочку или пакет. Вы тут пишете, что забота о покупателе не должна быть навязчивой, а обращение должно быть вежливым и корректным, что четко прописано во внутренних инструкциях, ну так вот, у вас это не получается, я до кассы иду под конвоем, и я не одна такая недотрога, среди моих знакомых очень много таких ситуаций. И нет, не во всех милах такое, такое только в тц спектр, в других магазинах сети как-то деликатнее относятся к покупателям. Поставьте себе магнитные стойки, если у вас проблемы с переучетом. И ещё, бывали часто ситуации, когда у кассира не было сдачи в 1 копейку, ну ничего, мне не страшно, я не обеднею, не обогатею , никогда не заостряла на этом внимание крича на кассе продавцу , что Вы мне тут сдачу недодали. Но недавно, как говорится, накипело, видимо день у продавца незадался, у меня не было мелких монет, продавец не могла мне дать сдачу правильно, поэтому дала на 1 к больше, и не дала , а ШВЫРНУЛА на монетницу. В такой ситуации хочется сказать только СПАСИБО , что не в лицо.
Если у неё в кассе на 1 к меньше стало, то за все те случаи когда мне в миле говорили «должна вам буду копеечку» извините, 8 к наберется точно. Поэтому прошу руководство обеспечить своих кассиров мелкими монетами. Потому что , Когда мне продавец говорит « Буду вам должна копейку» это нормально, а если покупателю не хватает пары копеек, Вы товар, естественно , не пробиваете.
Комментарии на Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»):
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 02.05.2019 08:53
//
Ответ компании
Добрый день, Кристина!
Спасибо Вам за проявленный интерес и конструктивное замечание!
Для выяснения причин таких действий сотрудников, нам необходимо знать адрес магазина, в котором Вам не дали нужную сумму сдачи и адрес магазина, в котором у Вас возник дискомфорт из-за навязчивого обслуживания. И по возможности, дату Вашего посещения. Информацию можно оставить в комментариях под данным отзывом или направить к нам на электронную почту mila_loyalty@mila.by
Будем рады Вам помочь!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.