Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
14.09.2009 13:57 // Виктория
Записала ребенка 10 сентября на 19.30 к детскому кардиологу. Пришли, нас в приемной начали распрашивать, когда записались, с какого района вы к нам приехали. А потом говорят, извините, врач попрощалась и ушла. Т.к. мы записались сегодня после 14 часов, врач не видела нашу запись.
Спрашивается, почему узкий специалист, который работает раз в неделю в центре, уходя с работы в рабочее время (центр работает до 21.00) даже не удосужилась посмотреть, есть ли клиенты к ней.
И почему девушки на ресепшене не проконтролировали, что у нее есть еще запись, а просто попрощались с ней
Это был мое первое и последнее знакомство с этим центром!
Комментарии на ЛОДЭ:
16.09.2009 09:53 // Карина
Валентина, вы что, не были в Боровлянах и других местах, где отгрохано нескончаемое количество дорогих коттеджей??? И автопарк в Беларуси неплохой, хотя еще не Москва, но уже не Молдова:))) А в гипермаркетах какие у людей забитые тележки так что когда речь идет о вашем же здоровье, то я считаю, что не стоит жалеть денег на хорошие клиники и грамотных врачей, либо ходите в поликлинику и не возмущайтесь!
15.09.2009 16:40 // Валентина Св
Зато у Вас явный регресс. Ни грамматики не знаете, ни того, что белоруссы никогда богатыми не были, ни цен на услуги в ЛОДЭ. А уж то,что клиент или пациент всегда прав и что его надо привлечь и удержать тому, кто предлагает услуги ( а это- прописные истины)- с этим совсем плохо у Вас. Желаю успехов и Вам и Лодэ.
15.09.2009 15:22
Валентина Св явно не в курсе ситуации. Почитайте внимательно отзыв Виктории - Виктория не попала на прием. О каком денежном возмещении может идти речь???
Порой читаешь отзывы и приятно становится - прогресс. А от ваших отзывов Валентина завыть хочется. Вам и отвечают и переписываются (по вашим словам) а вам только денежного возмещения...
Неужели белорусы настолько обеднели????
15.09.2009 14:34 // Валентина Св
Очень красивые ответы на отзывы и только! Моральная компенсация в таком виде- ерунда, и мне тоже самое предлагали..Я считаю нужно вернуть деньги сначала пациенту, а уж потом предлагать что-то. Научитесь отвечать за свои промахи цивилизованными методами, а не красивами отписками. Боюсь, Виктория, что ничего хорошего у Вас с этим центром не выйдет, моя переписка и переговоры ничем хорошим для меня не завершились. Повторюсь, только вежливые отписки.
15.09.2009 13:46 // Ответ компании
Уважаемая, Виктория!
Мы огорчены случившимся и не хотим, чтобы Вы держали обиду на наш центр. Компания приносит Вам искренние извинения! В качестве моральной компенсации предлагаем Вам пройти бесплатную консультацию. С Вами лично свяжется старший администратор нашего медицинского центра. Благодарим Вас за отзыв!