Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
30.09.2010 21:51 // ИГОРЬ Д.
1.Компания верно написала:" Для радиозотопного исследования почек необходимы особые условия и помещения, они могут быть основаны только в стационарных лечебных учреждениях ". Исследование ВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ ФУНУЦИИ ПОЧЕК С ПОМОШЩЬЮ РАДИОЗ. ИССЛЕДОВАНИЯ- ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ В ДИАГНОСТИКЕ БОЛЕЗНЕЙ ПОЧЕК.
Врач уролог на приёме заявил, "Вам будет проще обратиться ко мне в стационар, пройти необходимые ииследования, и тогда назначим лечение".
ТАК СКАЖИТЕ- СМЫСЛ ИДТИ К ВАМ?
ПУСТЬ ВРАЧИ СРАЗУ СООБЩАЮТ ОСНОВНОЕ МЕСТО СВОЕЙ РАБОТЫ, И МЫ ПОЙДЁМ ТУДА.
2. ЛОДЭ ПИШЕТ: "Ерофеева Надежда Ивановна - уникальный специалист...." А ЧЕМ ОНА УНИКАЛЬНА?
По поводу первой категории врача. По приказу, все врачи в плат. медцентрах должны иметь высшую или первую категорию.
НЕСОВСЕМ ПОНЯТНА СУТЬ ЖАЛОБЫ К ЕРОФЕЕВОЙ- ЭТО НАРУШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ВРАЧА НОРМ ЭТИКИ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОКАЗАНИЕ МЕД. ПОМОЩИ? И КАК-ТО СТРАННО: ЛОДЭ ПИШЕТ, ЧТО ЕРОФЕЕВА ЧАС ВЕЛА ПРИЁМ, ОДНАКО В ИТОГЕ ВЕРНУЛА ДЕНЬГИ- ЗНАЧИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЫЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?
Комментарии на ЛОДЭ:
01.10.2010 10:11 // Ответ компании
Уважаемый Игорь Д.!
В компании действует распоряжение директора о том, что если клиент не удовлетворен качеством проведенной консультации, то ему возвращают деньги.
Поскольку пациентка была неудовлетворенна консультацией (что и являлось основной причиной), то с нее не взяли оплату, несмотря на то, что врач должным образом провела консультацию.
Полагаем, что данная полемика уже подошла к своему логическому завершению. Если же у Вас остались вопросы, то мы можем Вам лично разъяснить данную ситуацию. Для этого Вы можете подъехать на Ботаническую 18 или позвонить по тел. 284-22-66.
Желаем Всем здоровья и летнего настроения, несмотря на пасмурную осеннюю погоду.