Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
27.07.2011 14:44 // [Гость]
Здравствуйте. Обратились к стоматологу, т.к. возникла зубная боль. Сделали снимок, который не выявил недочётов, и направили к ЛОРу с подозрением на синусит, который в последствии подтвердился.
Однако, от стоматолога последовало настоятельное предложение сделать перепломбировку каналов в виду того, что раньше при пломбировке каналов использовались старые технологии, а сейчас новые. Вопрос - есть ли действительно острая необходимость в перепломбировке каналов? А если нет, то это можно трактовать как новый способ "заработать" деньги?
Кстати, 3 года назад ни один из стоматологов в центре на Притыцкого, не смог определить обычный кариес, при этом были предоставлены обычный и панорамный снимок!!!!!!
Отдельное замечание по работе центра на Гикало 1, т.к. у меня сложилось впечатление, что ВСЕХ - и врача, и медсестры, и администраторов, больше волновал вопрос оплаты услуг, нежели моего здоровья.
Комментарии на ЛОДЭ:
29.07.2011 08:24
Во- первых, врач предложила пределать свою же работу, т.к. именно она в начале 2000 потрудилась на славу;
во-втрорых, не посчитали консультацию навязчивой, а она таковой и была
28.07.2011 16:52 // Ответ компании
Врач-стоматолог должен информировать пациента о возможных методах лечения, а так же о стоимости данного лечения. Но только пациент принимает решение, будет ли он лечиться в наших центрах и какой объем предложенных услуг он может оплатить. А делать перепломбировку корневых каналов, т.е. переделывать чью-то работу, беруться далеко не все стоматологи. Но в любом случае, приносим свои извинения за то, что Вы посчитали консультацию врача навязчивой. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!