Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 04.04.2013 13:00
// Виктория
Заказала угловой диван в магазине на Я. Коласа 50/1. Прошло больше трех месяцев, а дивана все нет и нет и главное никто не звонит и не объясняет причину задержки. Пару раз дозвонилась но ответ один: мы вам позвоним,как только что-то узнаем.Очень тяжело туда дозвониться, приходиться ставить телефон на автодозвон на час-полтора. Позвонила на завод в Пинске и опять никакого результата. Одно радует, что хоть не грубят, а вежливо просят подождать...но сколько неизвестно: год, два... Подожду еще пару недель и пойду куплю в другом месте, благо сейчас имея деньги это не проблема.
Большая просьба к администрации, пересмотрите свой подход к клиентам!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 22.03.2013 10:25
// mypoint
Здравствуйте, приобрели на днях ортопедические матрасы вашего производства, после того как сняли упаковку, в нос ударил резкий запах ацетона. Как можно на них спать, ведь можно отравиться? Неужели продукция с таким запахом может проходить по санитарным нормам?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 19.03.2013 10:50
// Людмила
18.03.2013 приехали с мужем в магазин "Пинскдрев" на ул.М.Танка, чтобы купить красивый стол и стулья для гостинной. При входе в магазин увидели много мебели и 4-х консультантов, стали рассматривать интересующие нас столы, муж пытался даже сам разложить стол, но не один из продавцов даже глазом не повел, чтобы подойти или что то показать даже и речи не было. Потом мы увидели скопом выставленные стулья, выбрали подходящую нам расцветку и хотели оформлять покупку, но нам грубо ответили что 6-ти нужных стульев в наличии нет, мы попросили предложить нам что-нибудь похожее, ответ был краток смотрите сами все выставлено, мы опять хотели купить другие стулья, но 6-ти стульев опять не оказалось.Хочу спросить у руководства магазина, зачем вам эти консультанты? Если они не умеют разговаривать, так хотя бы пускай напишут сколько и чего в наличии. Больше мне в этот магазин приходить не захочется и другим не посаветую.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 26.02.2013 15:10
// Светлана [Гость]
А если заказывать модель Олимпик 3MR8MR, как долго ее будут делать? Предыдущий диван с неправильным углом мы ждали 3 месяца! Не хотелось бы ждать столько же...
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 26.02.2013 14:07
// Светлана [Гость]
Здравствуйте. Я заказывала диван Олимпик, угловой новая модель (3MR8ML). Как оказалось, нам сделали не тот угол. Столяр в магазине сказал, что может поменять крепления на дому. Возможно ли это и не испортится ли при этом обивка?
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 17.02.2013 00:31
// Игорь Соболь
Доброго времени суток! Приобретя тумбу "Ника", вечером 04.01.2013г. в фирменном магазине города Минска по улице М.Танка, привез ее домой , распаковал и обнаружил многочисленные сколы, царапины и сбитые углы на верхней крышке. На следующий же день я привез данную крышку обратно в магазин, надеясь произвести ее обмен, к сожалению на складе не нашлось больше необходимых тумб и пришлось обратиться в претензионный отдел , находящийся на втором этаже вышеназванного магазина. Соответственно 05.01.2013г. подал претензию на дефекты крышки, предлагая ее заменить, так как сама тумба мне нравилась и не хотелось производить возврат товара. Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы: хоть мебель и является неплохой по дизайну, соотношению цена/качество, НО служба работы с клиентами построенна ОТВРАТИТЕЛЬНО, так как и на сегодняшний день не произведена замена крышки тумбы, хотя с момента написания претензии прошло практически полтора месяца, а сотрудники претензионного отдела, включая и их начальника, на звонки лишь отговариваются, что отдали на замену, потом - будут ремонтировать эту крышку, следом - крышка не пришла с завода, обещают перезвонить и, соответственно, не перезванивают и так далее... Тем самым отбивая всякое желание в дальнейшем приобретать мебель Пинскдрева.
По анналогии с рекламой, можно предположить, что на Пинскдреве, в спячку ушли не цены, а сотрудники претензионного отдела... вот их хотелось бы разбудить!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 17.02.2013 00:24
// Игорь Соболь
Доброго времени суток! Приобретя тумбу "Ника", вечером 04.01.2013г. в фирменном магазине города Минска по улице М.Танка, привез ее домой , распаковал и обнаружил многочисленные сколы, царапины и сбитые углы на верхней крышке. На следующий же день я привез данную крышку обратно в магазин, надеясь произвести ее обмен, к сожалению на складе не нашлось больше необходимых тумб и пришлось обратиться в претензионный отдел , находящийся на втором этаже вышеназванного магазина. Соответственно 05.01.2013г. подал претензию на дефекты крышки, предлагая ее заменить, так как сама тумба мне нравилась и не хотелось производить возврат товара. Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы: хоть мебель и является неплохой по дизайну, соотношению цена/качество, НО служба работы с клиентами построенна ОТВРАТИТЕЛЬНО, так как и на сегодняшний день не произведена замена крышки тумбы, хотя с момента написания претензии прошло практически полтора месяца, а сотрудники претензионного отдела, включая и их начальника, на звонки лишь отговариваются, что отдали на замену, потом - будут ремонтировать эту крышку, следом - крышка не пришла с завода, обещают перезвонить и, соответственно, не перезваниваюти так далее... Тем самым отбивая всякое желание в дальнейшем приобретать мебель Пинскдрева.
По анналогии с рекламой, можно предположить, что на Пинскдреве, в спячку ушли не цены, а сотрудники претензионного отдела... вот их хотелось бы разбудить!
Поражает скидочная карта от Пинскдрева. При наличии карты дается скидка в размере (3%,5% или 7% в зависимости от вида карты) на торговую надбавку,а не на общую стоимость мебели. Торговая надбавка - 30%, и с этих 30% дается скидка. Просто издевательство какое-то. При покупке мебели на сумму в 30 млн бел. рублей, скидка будет аж 700 тысяч! Вот уж скидка, так скидка)
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 17.01.2013 23:23
// Ирина [Гость]
Купили спальню АМЕЛИЯ 02. Когда распаковали-заметили, что спинка кровати поцарапана и есть сколы. Позвонили в магазин-нам предложили приехать за краской и самим закрасить. Схема сборки кровати была, а схема сборки шкафа-отсутствовала, в магазине сказали подождать недельку!!! КЛАСС!!! А нам жить на чемоданах!!! УЩЁ: вся задняя стенка у шкафа была в скобе!!! И она же ещё была не цельная, а состояла из 7 частей!!!!!!!!!! Намучались, пока прикрепили. Но это не всё, замучаешься перечислять. "СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПИСКДРЕВУ ЗА ГОЛОВНУЮ БОЛЬ"
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 12.01.2013 12:55
// Артём [Гость]
Никогда не покупайте мебель пинскдрев. В моем случае трехмесячное ожидание закончилось ничем. Диван заказал 20 октября и сегодня (12.01) его до сих пор нет. По телефонам, указанным в договоре, никто ничего не говорит. Обещают перезвонить, не перезванивают. Нашел мобильник директора салона, он ровно также себя ведет. "Обязательно ПЕРЕЗВОНЮ до конца дня". И тишина. Не надо удалять это сообщение с сайта. Сам не связываюсь больше и не советую никому.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 10.01.2013 18:31
// Завьялова Елена
Здравствуйте! Решила заказать диван "Питер 25М",но нигде не могу прочитать его технические характеристики (из чего подлокотники,класс ткани, состав матраса, какие лаги в основании).Буду признательна за подробный ответ.
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 02.01.2013 19:07
// Ирина [Гость]
Добрый день!
Подскажите, в каком виде в Россию (Ростовская область) поставляются диван 3м и кресло модели Кристина? Полностью собранными?
Пройдут ли они в дверной проём от 80 см?
И чем отличается материал "кожа" от "элитная кожа"?
Заранее благодарю за ответ!
С Новым Годом!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 28.12.2012 21:03
// арина [Гость]
Очень разочарованы покупками в Пинскдрев. Купили спальню Квадро и прихожую Эльба. А когда начали собирать.. О, ужас!! ДСП в спальне весь в сколах, выдвижной ящик в комоде совсем не соответствует, в прихожей не хватает половины деталей , и два огромных жирных пятна на дверце шкафа. Но это еще пол беды.Обратились в сервисный центр 17 ноября, а добились результата с боем только 29 декабря!!Такое ощущение, что компания совершенно не заинтересована в покупателях, сервисному центру в Минске вообще по-барабану на все. Телефоны не берут, а если и берут, то толку не добьешься. Вот такая неприятная история была у нас. БОЛЬШЕ У ПИНСКДРЕВА ПОКУПАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ!
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 24.12.2012 18:23
// parmalat
почему ни в одном магазине Бреста нет образцов кроватей Флоренция и Ориелла?
Если по Ориелле понятно, совсем недавно появилась, то Флоренция существует уже около 2-х лет. Не думайте что люди готовы платить совсем немалые деньги за заказ товара по трем фотографиям, и не удивительно что в Бресте еще ни одной такой кровати не продано.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.