Острошицкая, 2 г. Минск 8029-365-65-15, 8017-235-35-05
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Джойнери ООО, мебель" 07.05.2011 13:34
// [Гость]
В августе 2010 года поставил входную дверь. Двери и замки заказал по стоимости далеко выше среднего уровня. Т.К. с ООО Джойнери опыт сотрудничества был и ранее (в основном положительный),то вопрос выбора фирмы не стоял.Помогли с выбором замков, отделки двери, установили почти вовремя (просрочили на один день). К качеству двери и монтажа никаких вопросов, гарантия 2 года. Но, 6 мая 2011 года, дверь отказалась впускать хозяина в квартиру (ключ в замке не проворачивался, дверь не открывалась). Т.к. дело было "очень поздним вечером" в 18.30 "естественно" телефоны фирмы Джойнери молчали. Пришлось вызывать специалиста по вскрытию замков. Цена вопроса 90тыс.бел.руб. и полтора часа времени. На следующий день, 7 мая 2011 г.(суббота), дозвонился в Джойнери,где получил ответ, что помочь с ремонтом замка смогут только после выходных дней, т.е. 10 мая 2011 г. В итоге получается, что заказы на двери и прием оплаты они могут принимать в любой день, а в случае возникновения проблем с их же установленным изделием помочь они могут только в удобное для них время. Потребителю ничего не остается, как сидеть и ждать, когда же работники фирмы Джойнери соизволят устранить возникшие проблемы со своим изделием, находящимся на гарантийном сроке обслуживания.(Кстати, руководитель Джойнери в курсе этой проблемы, но со своей стороны не посчитал нужным пойти навстречу заказчику, при этом обвинив меня в возникшей проблеме.) После этого случая, хочется посоветовать всем сто раз подумать, прежде чем обратиться в Джойнери.
Комментарии на Джойнери ООО, мебель:
Комментарий на "Джойнери ООО, мебель" 19.03.2012 16:43
//
И
СПАСИБО КОМАНДЕ ДЖОЙНЕРИ ЗА БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ В УСТРАНЕНИИ ПОЛОМКИ ЗАМКА ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА!!!
Установили дверь пару лет назад. Кстати, установили раньше срока оформленного по договору, быстро и качественно, убрали за собой мусор, все объяснили...
В квартире мы практически не жили, появлялись только изредка. По прошествии гарантийного срока, у нас, как на зло, практически сразу по окончании гарантии, не открылась дверь. Просто приехав в квартиру, я так и не смогла в нее попасть. Хорошо, что я имею возможность жить в другом месте, иначе даже не знала бы, что и делать... Время не поджимало, поэтому уехала, и обратилась в Джойнери только на следующий день, после обеда.
Надо отдать должное, от меня никто не отмахнулся, более того, в течение часа со мной созванились и продиагностировали проблему (дело оказалось в замке Мультлок, т.е. в устройстве, запирающем дверь специальным штырем ВНИЗ). После этого довольно быстро встретились на месте.
Недостаток, который у других проявлялся при активном использовании двери, в первый год, у нас из-за редкого использования, проявился позже. Работы по устранению поломки прошли быстро и без выламывания двери, чего я очень боялась. Они уже этот недостаток замка знали, поэтому денег брать с нас за устранение поломки не стали даже когда узнали, что у нас закончилась гарантия.
Сейчас с этими замками они вроде перестали работать, ставят какие-то другие, более надежные и проверенные временем.
Комментарий на "Джойнери ООО, мебель" 07.05.2011 13:56
//
Вероника
Да, не только в этой фирме так поступают! У меня была та же ситуация, но фирма была какая-то "ИП" дальше и запоминать не хотелось. Так вот, вопрос сдвинулся с мертвой точки после обращения в общество защиты прав потребителя. Да, и то через 10 дней. Хорошо, что в это время была на больничном с ребенком. А то пришлось бы нанимать сторожа для охраны квартиры в мое отсутствие. И меня тоже владелец этой конторки в чем только не обвинял! Даже выдвинул версию, что я в замочную скважину бросала то ли винтики, то ли шпунтики. Вобщем, виноватой делал меня. Но в итоге вернул деньги за вскрытие, сменил замок. Поражаюсь, куда девается их услужливость, когда возникает форс-мажор?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.