Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Волоховская ул., 26 г. Барановичи отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 13.11.2014 10:45
// Виктория
Хочу поделиться своей историей. Купили угловой диван Релоти Софт в конце июня,собирали его самостоятельно только через неделю, так как нужно было вывезти старый диван.Собрали, оказалось, что угол одной части дивана выше другой на 3 см. После праздников 7 июля написала заявление в магазин с просьбой провести ремонт. Сказали, ждите 2 недели. Я уже успела изучить Закон прав потребителя, поэтому согласилась ждать 2 недели.Звоню на фабрику на 12-ый день, говорят, еще мало времени прошло, ждите. Жду. Начиная с 15 дня звоню каждый день, бывало всякое, то в течение дня трубку никто не снимал, то снимали, говорили через пару минут перезвоним и тишина. Позвонили 23 июля, сказали, специалист будет на след неделе, он вам перезвонит. 23 звонка нет, 24 звонка нет, на фабрике трубку не берут, 25 на фабрике трубку сняли, сказали,уточним и перезвоним и тишина.28.07 звоню на фабрику опять, спрашиваю, почему ваш специалист не связался со мной, уточнят.Перезвонили через пол часа, специалист занят. Перезвонили чуть позже специалист будет 29.07 он перезвонит. И опять тишина. Звоню на фабрику 29.07 спрашиваю, когда ваш специалист звонить собирается, если сегодня должен приехать- уточнят. Звонит специалист, буду вечером. 29.07 он приехал, это на 22 день (уже нарушение прав потребителя), составил акт осмотра, сделал фото. В акте мы просили замену дивана и сам специалист написал, что части дивана не соответствуют по высоте на 3-4 см. Сказал ждать звонка и письменного решения комиссии фабрики.Звонят 31.07 и говорят, что брак не обнаружен, то, что мы считаем браком, это особенность дивана. В этот же день я записалась на прием в Общество потребителей и через несколько дней проконсультировалась с экспертом. Оказывается, что по данной фабрике очень много обращений (и как позже узнала, что многие магазины отказались работать с данной фабрикой из-за частых возвратов). Экспертиза дорогая, но я была уверена в свое правоте, поэтому решила ее проводить. Об этом я написала заявление в магазин. Позже получила ответ, что как ранее Вам сообщалось, брака в диване не обнаружено и он соответствует Госту. Экспертизу я проводила уже в августе (отпуск задержал немного). Когда экспертиза была готова, я опять пошла с заявлением в магазин с требованием вернуть мне деньги за диван, консультацию с экспертом и экспертизу, приложила в копии всех документов и чеков, на рассмотрение дала 7 дней. На 6 день позвонила в магазин, сказали, что принято решение вернуть деньги. Приехала, магазин вернул деньги за диван, и попросили подписать документ, где я отказываюсь от обращения в суд и требования материал.ущерба и больше не имею претензий к фабрике, так как деньги будут возвращены.Подписала, но оригиналы документов отказалась отдавать, пока не будут перечислены остальные деньги (это уже фабрика перечисляет на карточку). Через 2 дня день поступили, документы отнесла в магазин. Позже пришло письмо, что данный дефект признан браком. Это все я пишу к тому, чтобы Вы не боялись идти до конца, если уверены в своей правоте. Эта фабрика и рассчитывает, что дадут парочку отказов, человек успокоиться и сам займется ремонтом. Поэтому и магазины на периферии открывают, там найти эксперта тяжело. Очень надеюсь, что моя история поможет всем понять, что покупка мебели в Лагуне ничем хорошим не обернется. Только потраченными деньгами, нервами, временем и т.д.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.