ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 2


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1




Отзыв на "Шеф Кухни, Shefkuhni":

Шеф Кухни, Shefkuhni
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.04 (оценок: 305) Рекомендации: 312 Прочитать отзывы: 395
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Шеф Кухни, Shefkuhni
Беларусь
г. Минск

+375 (29) 727 10 10, +375 (44) 727 10 10
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Шеф Кухни, Shefkuhni"
06.11.2014 11:55  // Юлия [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Заказывали у них кухню ЗОВ летом 2014. Нашего менеджера зовут Георгий, оставил о себе очень приятное впечатление, дал дельные советы, помог решить все проблемы в процессе заказа, спасибо ему за это.
Сборщик тоже оставил самые теплые впечатления, т.к. исправил все косяки, которые были в заказе прямо на месте, в тот же день.
Сама кухня пришла в срок, но вот в договоре был пункт, в котором говорилось, что доставка заказа осуществляется за счет продавца. На деле с утра позвонил мне курьер, спросил, есть ли в доме лифт, и сообщил, что столешница 3м в него не влезет, поэтому нужно будет доплатить за подъем 200000. И это притом, что все размеры (столешницы, лифта) были известны заранее. Я не жадный человек, но такой поворот событий считаю свинством со стороны руководства компании. В итоге столешницу подняи бесплатно, но тащить пришлось на 11 этаж, и недовольные мужики побросали кухню и хлопнули дверью, когда уходили. В общем, негативных эмоций на день подкинули... а ведь я подписала договор, и моей вины в том, что они остались без денег, нет.
Что касается самой кухни, тут уже претензии к фабрике ЗОВ.
Косяков было много. 1) столешница пришла с необработанным боковым краем, а у меня кухня с одной стороны не ограничена стеной. Пришлось прибивать алюминиевую планочку, вид которой сильно раздражает, и гвозди видны, их ничем не прикроешь. Но все лучше, чем вид опилок) 2) второй косяк тоже связан с тем, что с одной стороны кухня открытая и виден ее бок. Шкафчик не прилегает вплотную к стене, там остается зазор 4 см. Пришлось отказаться от одной полки, распилить ее и засунуть в щель, чтобыне было дырки. Немного обидно. 3) в комплект не положили подъемные механизмы (самые дорогие элементы)), но, к счастью, сборщик вовремя заметил и их довезли в процессе сборки. 4) Один шкафчик должен был быть без задней стенки, пришел с ней. Стенку убрали, а черная дырка по периметру (куда вставляется задняя панель) осталась. Мелочь, а неприятно. 5) Карго с доводчиком оказалось не очень хорошего качества. Так что если будете заказывать, рекомендую выбрать механизм подороже (из разряда тандем-бокса), т.к. бюджетный вариант оставляет желать лучшего.
В целом кухня получилась красивая, но немного пришлось потрепать нервы, прежде, чем получили окончательный результат.


Комментарии на Шеф Кухни, Shefkuhni:


Комментарий на "Шеф Кухни, Shefkuhni"
20.10.2015 20:15  //  Юлия [Гость]

Людям сложно признавать собственные ошибки, именно поэтому дизайнеры практически всегда ответственность за свои ошибки перекладывает на фабрику.
Претензии в отзыве к фабрике, а виноват здесь на 90% дизайнер:
1) столешница пришла с необработанным боковым краем...
Столешницы на фабрике изготавливает и упаковывает робот, по загруженной программе. Торцы по умолчанию клеятся кромкой в цвет. Возможно Ваша столешница не ЗОВ, а еще чьего-то производства, т.к. шеф-кухни работают не только с ЗОВ, но и с другими фабриками и небольшими частными производствами. Проверить фабричная ли столешница легко: снизу должны быть фирменные логотипы фабрики. Еще столешницу могли урезать работники шеф-кухни.

2) второй косяк тоже связан с тем, что с одной стороны кухня открытая и виден ее бок. Шкафчик не прилегает вплотную к стене, там остается зазор 4 см.

Стандартная глубина фабричных шкафов 53см. Чтобы скрыть щель последний шкафчик дизайнер должен был заказать большей глубины (57см), либо накладку в цвет фасадов. Это без сомнений вина только дизайнера.

3) в комплект не положили подъемные механизмы

На фабрике электронный учет комплектности под сканер (такой как в продуктовом магазине) каждая коробка под штрих-кодом. Как правило, если что-то не было отгружено становится известно еще до того как машина выехала с территории фабрики. Скорее всего, что механизмы попросту не были заказаны опять же дизайнером.

4) Один шкафчик должен был быть без задней стенки, пришел с ней.

Шкафы нестандартной комплектации чертят специалисты-технологи и здесь присутствует человеческий фактор, здесь может технолог фабрики ошибся, но скорее всего дизайнер забыл и заказал обычный стандартный шкаф с ДВП в паз.

5) Карго с доводчиком оказалось не очень хорошего качества.

Фабрика по умолчанию устанавливает итальянские карго компании FGV, можно выбрать более дорогой вариант немецкого карго Vautch- Sagel. Но, часто с целью экономии дизайнеры предлагают вместо фабричных карго сторонних изготовителей. Посмотрите какого бренда Ваше карго.

Я тоже дизайнер, работаю с фабрикой ЗОВ, тоже иногда ошибаюсь, но свои ошибки признаю и считаю совершенно некорректным, когда некоторые дизайнеры и компании сваливают свою вину на других.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Сложно, что-либо точно утверждать однозначно не видя кухню и бланка заказа. Я хочу чтобы клиенты понимали, что не стоит обвинять производителя, не зная наверняка кто виноват: фабрика или дизайнер.


Комментарий на "Шеф Кухни, Shefkuhni"
06.11.2014 12:28  //  Ответ компании

Уважаемая Юлия! Спасибо за развернутый отзыв! Мы рады, что Вы в итоге остались довольны нашим уровнем обслуживания. Доставка кухонных гарнитуров у нас бесплатная, но если нашим сотрудникам приходится поднимать тяжелые фасады "вручную" на высокий этаж- мы всегда стараемся заранее оговаривать такие моменты; очень жаль, что этот вопрос был упущен, вследствие чего и произошел неприятный инцидент. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим заказчикам, учитываем допущенные ошибки и совершенствуемся каждый день! Будем рады Вас видеть в числе наших постоянных клиентов!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 26.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Шеф Кухни, Shefkuhni — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Шеф Кухни, Shefkuhni — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 306

    4.13
    51 031
    30 255
    20 323
    361 152

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly