Брест, Гродно, Минск г. Минск 111 – единый номер www.lode.by
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» хорошо известен в Республике Беларусь.
«ЛОДЭ» – это многопрофильная медицинская компания, крупнейшая в частной медицине Республики Беларусь!
С момента основания в 1992 году и на протяжении уже более 30 лет «ЛОДЭ» успешно сохраняет свои лидирующие позиции на рынке медицинских услуг!
111 - единый телефонный номер Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Центр микрохирургии глаза «ЛОДЭ», г. Минск, пр. Независимости, 95 (заезд на парковку через улицу Натуралистов), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Победителей, 133А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Гикало, 1 (слева от ЦУМа), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 162 42-45-50, +375 29 152-00-02, +375 29 222-3-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Гоголя, 54, тел.: 111, +375 162 53-79-66, +375 33 344-8-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Полиграфистов, 2, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; ЛОДЭ, лабораторная диагностика, г. Минск, пр-т Независимости, 58; ул. Гикало, 1; ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 17 293-98-00, +375 270-10-03, +375 29 638-30-03.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ" 27.11.2015 10:26
// Юлия [Гость]
Уважаемые сотрудники центра "Лодэ" (особенно маркетологи и специалисты по работе с клиентами).
Я много лет обслуживаюсь в Вашем центре и с уверенностью хотела продолжать и дальше в нем обслуживаться. Но сегодняшняя ситуация заставила меня рассмотреть возможность пользоваться услугами другого мед.центра.
Суть проблемы: уже 1,5 года я на постоянной основе обследуюсь у доктора Симоненко. Замечательный врач. Сегодня, сдав по назначенному врачем времени анализы, я звоню записаться на прием и что слышу в ответ: "Мы не записываем на прием к врачу, а можем только в лист ожидания внести, возможно Вам удастся попасть на прием к врачу в декабре, а может уже в январе". В январе!!!! В течение 2 недель после сдачи анализов мне должны выписать рецепт на лекарства, иначе все лечение, пройденное до этого, можно в мусорку выкинуть. Но больше всего возмущает даже не это, а то, что вводя такую систему, ни отдел маркетинга, ни другие службы не посчитали нужным уведомить клиентов об этом. У меня не было бы никаких нареканий, если бы я получила эту информацию заблоговременно, тогда бы и записывалась бы в лист ожидания за 2 месяца до приема. В моем же случае я сдала дорогущие анализы, выкинула кучу денег на полугодовое лечение, чтобы не попасть к врачу?? При том в период, назначенный самим же ВРАЧЕМ!!!
Уважаемые маркетологи, у Вас есть CRM-системы, есть слубы СМС-оповещений, воспользовавшись которыми, Вы бы обеспечили Вашей компании хорошую репутацию с заботой о клиентах, а не теряли бы их. Рынок медецинских услуг довольно насыщен, и конкурентов у Вас много, которые не допускают таких промахов. И Вы и в дальнейшем будете терять клиентов с такими подходами!! И ведь самое страшное, что здесь мы говорим не просто о вещах, а о ЗДОРОВЬЕ ваших же пациентов.
Если данный вопрос не решиться в ближайшее время, данную жалобу я так же направлю в соответствующие органы. В качестве доказательства моих слов имеется запись разговора с сотрудником.
С уважением,
Юлия
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 18.12.2015 12:59
//
Ответ компании
Уважаемая Юлия!
Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае администратор должен был передать Ваш вопрос старшему администратору или руководителю, а не самостоятельно принимать решение о Вашей записи.
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе, который позволит нам обратить внимание на недостатки и повысить качество обслуживания. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение и далее оставаться нашим клиентом.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.