Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
03.04.2011 15:01 // Gatcha
Несмотря на написанные ранее положительные отзывы в адрес компании и в целом хорошую оценку ее работы, к сожалению, хочу оставить критический отзыв на работу стоматологии ЛОДЭ. Не хотелось бы называть имени врача, поскольку у моего мужа оплаченная мед. страховка в вашей компании, и именно по его совету я обратилась к данному специалисту. Просто опишу ситуацию. Я обратилась к врачу с конкретной проблемой: меня беспокоил определенный зуб. В процессе осмотра врач обнаружила еще некоторые проблемы, включая зубной камень "на отдельных зубах", которые мне предложили почистить. Честно говоря, когда я записывалась на прием к врачу, у меня поинтересовались, нужна ли мне консультация или лечение (я так понимаю, от этого зависит длительность приема). Поскольку у меня была конкретная проблема, то естественно, я записалась на лечение - этого и ожидала. Однако вместо лечения мне решили почистить ультразвуком, повторюсь, "отдельные позиции". В итоге оказалось, что "навязали" программу "Жемчужная улыбка" (об этом я узнала во время оплаты), стоимость которой вместе с консультацией составила более 300 тысяч рублей и заняла целый час приема. Данная услуга не была моим приоритетом - у меня и без нее жемчужная улыбка. Времени приема было достаточно, чтобы вылечить зуб. Считаю, что подобного рода практика со стороны врача и со стороны компании крайне непрофессиональна. Если вы считаете, что таким образом вы можете привлечь клиентов, то отнюдь. Мы с мужем думали, чтобы в ближайшем будущем воспользоваться услугами вашего центра по ведению беременности, но лично я сейчас сто раз подумаю, стоит ли это делать.
С уважением.
Комментарии на ЛОДЭ:
05.04.2011 17:21 // Ответ компании
Уважаемая Gatcha!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, врач обязан был Вас предупредить о том, что Вам будет оказана услуга по программе «Жемчужная улыбка», проинформировать Вас о стоимости и согласовать все свои действия. Профгигиену полости рта необходимо проводить 2 раза в год. Чаще всего ее проводят непосредственно перед самим лечением для того, чтобы более полноценно оценить состояние полости рта, т.к. после профгигиены часто выявляются скрытые кариозные поражения. Сожалеем, что врач не пояснил Вам этого.
Если Вы считаете, что Вам оказали ненужную услугу, то просим Вас обратиться к зав. стоматологическим отделением, Шлеверде Татьяне Валерьевне, за возвратом денег. Связаться с зав. отделением Вы можете по тел.: (017) 284-51-63.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!