Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Гикало, 1 г. Минск 111 - единый номер, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ, детский медицинский центр (Гикало, 1)" 13.12.2015 21:40
// [Гость]
В медицинском центре "Лодэ" обслуживалась сама по страховке не один год. В это году родился сын, оформили и ему страховку и стали регулярно обращаться в "Лодэ". Хочется выразить благодарность замечательным детским врачам, у которых мы успели побывать на осмотрах: ортопеду, неврологу, кардиологу, окулисту, педиатру. На осмотре в 8 месяцев педиатр направила нас на УЗИ брюшной полости. Поскольку ездить с ребенком второй раз не хотелось, то спросили, смогут ли нас принять на УЗИ без записи, прямо сразу после педиатра.Врач в кабинете УЗИ дала добро. Ей, кстати, тоже спасибо. Но вот то, как повела себя мед.сестра в кабинете УЗИ...просто ни в какие рамки((( Выяснив у меня, что мы проходим по страховой, она сообщила мне, что подтверждающего письма от страховой на УЗИ нет. Я ответила, что как раз прямо сейчас дозваниваюсь до страховой, чтобы получить это письмо, но пока не могу дозвониться. Сказала, что если до конца процедуры не дозвонюсь, то оплатим наличными. Мед.сестра всполошилась, позвонила на ресепшен и велела мне немедленно, то есть прямо посреди процедуры оплатить УЗИ. Естественно я отказалась, обосновывая это тем, что censored еще не окончена, ребенок плачет, а я вместо того, чтобы его успокаивать, звоню в страховую. В итоге она так и донимала меня до конца процедуры. На плачущего ребенка ей вообще было наплевать. Наконец мне удалось дозвониться до страховой и получить ответ, что гарантийное письмо будет в течение пяти минут. По окончании процедуры мы вышли из кабинета, чтобы одеть ребенка в верхнюю одежду. Мед.сестра выбежала за нами и сказала, что обязана сопроводить нас на ресепшен. С нашим приходом на ресепшен пришло и гарантийное письмо от страховой. Но вся эта ситуация кажется мне просто неуместной в медицинском центре такого, как мне казалось, уровня. А уровень сервиса оказался ниже, чем в участковой поликлинике. Ребенок мало кого интересовал, мед.сестру и девочек на ресепшене интересовал только финансовый вопрос. На мой взгляд в педиатрии этого быть не должно. А если Вы так боитесь, что Ваши посетители уйдут, не расплатившись, то просите паспорт в начале процедуры для заполнения карточки, а по факту оплаты возвращайте. Таким образом Вам, уважаемые господа, не придется унижать своих посетителей открытым недоверием, подозрением и т.д. Это, конечно, поможет избежать таких ситуаций, как с нами, но не спасет от хамства мед.сестер...
Одно могу сказать: наша семья - больше не посетители этого медицинского центра.
Комментарии на ЛОДЭ, детский медицинский центр (Гикало, 1):
Комментарий на "ЛОДЭ, детский медицинский центр (Гикало, 1)" 13.01.2016 15:03
//
Ответ компании
Уважаемая Анна Ивановна!
Приносим Вам искренние извинения за некорректное поведение медицинского регистратора УЗИ кабинета Гикало,1 Плавинской А.А.!
В ходе служебной проверки было установлено, что данный сотрудник нарушил правила медицинской этики и деонтологии при обслуживании пациентов. За данное нарушение Плавинской А.А. объявлен выговор, и она предупреждена, что при повторной жалобе клиентов будет уволена.
Надеемся, что, несмотря на данный инцидент, Вы и Ваши близкие останетесь нашими постоянными клиентами.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.