Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ, многопрофильный медицинский центр (пр. Независимости, 58А)" 15.09.2016 14:03
// Ксения
14.09.2016 ходила на прием к врачу в ЛОДЭ на Независмости, 58. К врачу (кардиолог Мосеенко) претензий нет, все отлично. Но девочки, которые сидят за стойкой на входе первого этажа - это нечто! Банальное "здравствуйте, пожалуйста, до свидания" - отсутствует в их лексиконе напрочь! Лица настолько недовольные жизнью, что страшно подходить, лишь бы не "облаяли". Сходила на прием к врачу, назначили кардиограмму. Похожу к девушке за стойкой, уточняю, как мне сегодня все таки пройти эту кардиограмму, на что мне в довольно резкой форме было сказано, мол должно быть гарантийное письмо от страховой, звоните и разбирайтесь! Ладно, я не гордая, позвонила, разобралась, гарантийное письмо прислали (хотя, для справки, по страховке к врачу я пошла первый раз в жизни и слегка была не в курсе, что и как происходит. Можно же было спокойнее как то ответить мне) Подхожу обратно к стойке, а девушки, с которой я разговаривала уже нет на месте (прошло не более 2 минут, пока я просила гарантийное письмо). Пришлось объяснять все заново не менее "любезной" девушке по соседству. С горем пополам прошла я кардиограмму, к этим же девушкам подошла записаться на УЗИ, снова недовольное лицо, бумажку с записью на УЗИ просто шлепнули на стойку передо мной. Ни Я как бы сама должна была догадаться, что это за бумажка и мой вопрос с записью решен. Ну и конечно никакого "до свидания" я не услышала. Девушка просто продолжила пялиться в монитор. Милые девочки, если вам настолько в тягость эта работа - ищите другую! Мне ,как пациенту и клиенту мед центра (а не какой -нибудь государственной поликлиники) хочется хоть каплю доброжелательности! Впечатление испорчено об мед центре напрочь! Убедительно прошу администрацию провести со своими сотрудниками беседу на предмет того, как все таки нужно общаться с клиентами!
Комментарии на ЛОДЭ, многопрофильный медицинский центр (пр. Независимости, 58А):
Комментарий на "ЛОДЭ, многопрофильный медицинский центр (пр. Независимости, 58А)" 12.10.2016 09:12
//
Ответ компании
Уважаемая Ксения Юрьевна! Спасибо за Ваш отзыв!
Приносим Вам свои извинения за негативные впечатления при посещении нашего медицинского центра.
С администраторами Вороновой Е.С. и Тихоновой С.Н., которые обслуживали Вас в день обращения, проведена беседа и приняты соответствующие меры в связи со сложившейся ситуацией.
Со стороны руководства «ЛОДЭ» в настоящее время ведется активная работа по улучшению качества обслуживания пациентов: создана служба контроля качества, приглашены на работу специалисты для проведения тренингов с персоналом медицинских центров, исполнительный директор лично контролирует работу администраторов регистратуры и call-центра.
Надеемся, что при следующих посещениях нашего медицинского центра Вы останетесь довольны работой наших администраторов.
Желаем здоровья вам и вашим близким!
Комментарий на "ЛОДЭ, многопрофильный медицинский центр (пр. Независимости, 58А)" 15.09.2016 16:55
//
Ответ компании
Уважаемая Ксения! Спасибо за Ваш отзыв!
Мы хотели бы детально разобраться по факту Вашего обращения. Поэтому убедительно просим Вас отправить на электронную почту market@lode.by данные пациента (Ф.И.О., дату и время обращения), номер Вашего контактного телефона.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.