Сегодня, около 10.30 стал свидетелем равнодушия и можно сказать надувательства на reception в Лоде на Гикало. Ситуация заключалась в том, что к девушке на ресепшн подошла женщина в возрасте и стала что-то невразумительно говорить о том, что она с кем-то созванивалась, с каким-то врачом в Лоде и ей сказали пройти ПЦР диагностику вирусных гепатитов (качественный анализ). Возможно ранее, по телефону, этой женщине объясняли, что-то про маркеры, про ИФА. У нее все в голове перемешалось, а тут еще взволнованность, связанная с вероятным заболеванием гепатитом. Так вот, мне стоя в стороне стало всё понятно, что на самом деле нужно женщине, а вот девушке на ресепшн похоже нет. Или же она просто решила увеличить объем предоставленных услуг, предложив сделать ПЦР и ИФА диагностики одновременно, не объяснив клиентке то, что если делается ПЦР, то ИФА является просто лишней тратой денег.
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 07.03.2011 13:19
//
Ответ компании
Уважаемый Medik!
Медицинский центр «ЛОДЭ» несет ответственность за оказываемые услуги. В связи с этим в компании действует распоряжение директора о том, что если клиент не удовлетворен качеством проведенной консультации, то ему возвращают деньги. Поэтому уверяем Вас, помимо корпоративной улыбки наши клиенты получают еще качественное медицинское обслуживание.
Возможно, Вы правы, что администраторы, предложив пациентке полный спектр анализов, только запутали её и ввели в замешательство.
Поэтому хотим выразить благодарность за Ваши отзывы и за внимание к нашему центру, поскольку благодаря Вам мы еще раз обратили внимание на то, каждый пациент это, прежде всего, человек, который обращается за помощью.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Уважаемый lilxxl! Надеюсь Ваше ДНК (РНК) не пропадает когда Вы спите (дремлете) 61514;
По поводу тактики «все и сразу» и информированности клиента я уже высказался. Несомненно, у каждого врача «коммерческой медицины» своя тактика лечения. У каждой коммерческой структуры свои пути достижения успеха. Все зависит от приоритетов. К примеру, я не перестаю симпатизировать корпорации TOYOTA. Многочисленные отзывы своих автомобилей говорят о главных приоритетах компании и, в первую очередь, клиентоориентированности. Как я вижу, доверия у потребителей они не теряют. Не надо далеко ходить, можно взглянуть на автопарк наших министерств.
Желаю всем огромного здоровья, а клиентам МЦ ЛОДЭ, в дополнении к корпоративной улыбке, адекватного заболеванию обслуживания.
Комментарий на "ЛОДЭ" 02.03.2011 12:49
//
Ответ компании
Уважаемый Medik!
Администраторы на рецепции не имеют права назначать какой -либо вид или метод анализа. Пациент должен придти с назначением доктора. А если назначения нет, тогда администратор предлагает полный комплекс услуг, что и было сделано в описанном Вами случае. А уже за пациентом остается право выбирать, что ему надо.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
"что если делается ПЦР, то ИФА является просто лишней тратой денег"
Если это говорит "медик", то мне очень жаль, что у нас такие медики встречаются.
Вот сделают человеку анализ ПЦР, а он отрицательный окажется. И все, пойдет человек спокойный домой, что нет у него гепатита. Ан нет, на самом деле вирус находится в организме в неактивном состоянии, дремлет. А человек не знает об этом и продолжает вести нездоровый образ жизни. А вот сделал бы еще и ИФА, убедился бы в наличии антител к гепатиту, и глядишь, меньше последствий было бы для организма. Эх, "медики"...
В описываемой мной ситуации, вопрос стоял об уточнении предположений клиента, о наличии у него инфекционного заболевания (первичное обследование). Подчеркну, не о наличие иммунитета к инфекциям, не об определения стадии болезни, не о динамике развития процесса. Стояла одна цель - выявить возбудителя, а как Вы сами указали, ИФА этого сделать не может. Следовательно, клиентке были навязаны услуги, в которых она на тот момент не нуждалась. А если же в МЦ, проявляя заботу о клиенте, решили проверить все и сразу, то, в первую очередь, можно проинформировать клиента, с какой целью проводится то или иное обследование (в данном случае этого не произошло). А вообще, следуя тактике «все и сразу», можно было тотчас рекомендовать интерфероны и рибаверины (шутка).
Справедливо отметить, отрицательный результат исследования сыворотки крови иммуноферментным анализом, при существующем гепатите, встречается гораздо чаще, чем ложноположительные результаты ПЦР-диагностики.
Комментарий на "ЛОДЭ" 01.03.2011 16:32
//
Ответ компании
Уважаемый Medik!
Как ИФА (иммуноферментный анализ), так и ПЦР (полимеразная цепная реакция) являются современными достоверными методам лабораторной диагностики. Однако они позволяют оценить ситуацию с разных сторон.
ИФА чаще всего используют для выявления в сыворотке крови антител к инфекциям. Иными словами ИФА диагностика позволяет оценить наличие иммунитета к инфекциям и определить стадию болезни, а так же, что немаловажно, проследить динамику развития процесса, на который указывает уровень антител. Самого же возбудителя выявить данный анализ не может!
А ПЦР-диагностика, в свою очередь, позволяет обнаружить ДНК (или РНК) именно возбудителя в исследуемом образце, причем даже самое незначительное его количество. Но при этом, несмотря на то, что это высокочувствительный и специфичный метод, он иногда все же может давать ложноположительные результаты.
Поэтому, чтобы оценить состояние организма и определить необходимость лечения выявленных инфекций, клиентке было предложено сделать ПЦР и ИФА. Притом, как Вы утверждаете, у пациентки не было на руках направления.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.