![](http://otzyvy.by/img/spa.gif)
Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
![]() |
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
21.09.2010 16:01 // Алексей Иванович
![ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения](http://otzyvy.by/img/user.gif)
Пару месяцев назад жена прошла обследование на Гикало, по результатам которого было выдано направление на лечение в мед. учреждение, название которого было указано в виде аббревиатуры из пяти букв. Сегодня, чтобы уточнить название, жена позвонила в Лодэ по номеру 111 и, в числе прочего, спросила не подскажут ли ей телефон этого самого учреждения. В ответ диспетчер сказала, что Лодэ это клиника, а не справочное бюро.
Я соглашусь, что диспетчер формально права. Я даже готов согласится, что жена задала вопрос не по адресу. НО, по моему разумению, если разговариваешь с клиентом, можно ответить несколько более корректно. Например: "Извините, мы не знаем этого телефона, позвоните, пожалуйста, по справке".
Кстати, если такое случилось бы в компании, где я работаю, это посчиталось бы серьезным нарушением этики, и послужило бы причиной строго дисциплинарного взыскания.
Итак, из-за невоспитанности диспетчера, у жены плохое настроение, а клиника Лодэ скорее всего потеряла клиента. Предлагаю поработать над культурой общения с клиентами.
Комментарии на ЛОДЭ:
22.09.2010 09:54 // Ответ компании
![](http://otzyvy.by/upload/un_img/301136791195655.png)
Уважаемый Алексей Иванович!
Вы абсолютно правы, что умение общаться с клиентом, внимательное и корректное отношение со стороны администраторов напрямую влияет на мнение и впечатление о компании в целом.
Поскольку описанное Вами поведение администраторов, работающих в наших медицинских центрах, недопустимо, то руководством компании проводится административное расследование.
Поэтому просим Вас для разъяснения ситуации сообщить имя администратора, с которой общалась Ваша жена, или ориентировочное время, когда она звонила в центр.
Данную информацию Вы можете отправить на электронный адрес or@lode.by. либо связаться с приемной директора по тел. (017) 331-31-60.
Заранее признательны Вам за сотрудничество!