При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Осень, студенческий образовательный центр" 10.05.2013 00:38
// Александр [Гость]
Ничего хорошего сказать не могу. Даже тратить время на отзыв не хочется но всё-таки пару слов напишу. Заказывал 2 работы отчет по практике: в сроки не уложились, в работе полная устаревшая ерунда скопированная из интернета, оформление никакущее, все доделывал сам так как в связи с не соблюдением сроков и время, которое нужно было осени для поправок было не приемлемо и появилась реальная угроза растянуть обучение еще на год. Так как практика -- это первая часть дипломной, решил продолжать взаимодействие с осень, тем более обещали хорошую скидку. Пришел как можно раньше, только получив задание, но благодаря "ответственному" отношению их персонала всё равно были просрочены все "опроцентовки", и как обратная реакция сложившейся ситуации, соответствующее отношение преподавателя. Работа естественно не получилась нормальной: проблемы с элементарным -- оформлением шрифтов, отступов и т.д., структурные схемы отсканированные или сфотканные выглядели ужасно, текст не связан по смыслу, но что больше всего удивило, оказывается цифры в основных сводных таблицах взяты просто из головы и когда встал вопрос что это? просто сказали мы их придумали всего за 1,6 млн, и я виноват потому что не хватало документов с предприятия, а когда попросили приложением оформить исходные данные, по которым оформлялись таблицы, пришлось доплачивать. После того как сделали приложение выяснилось, что таких цифр быть не должно, попросили объяснить что и откуда, т.к. ввиду явного косяка преподаватель сказал что обязательно спросят по данному поводу. Письма по электронке у них летят в спам и читают они их только по звонку, причем, как правило, в день, когда ты ждешь ответ, тебе говорят, что мы не видели ваше письмо, какая у него тема и когда отправляли, перешлите заново хотя перед отправкой им звонишь и они сами просят написать письмо, а еще может выясниться что при просрочке в 2 недели и при ежедневных звонках с обещанной даты выполнения заказа их«завтраках» они не вышлют работу потому что суммы аванса не хватает. В ответ на последнее письмо и звонок пришла отписка смысл которой: скажи комиссии на защите, что ты не знаешь откуда эти цифры, естественно этот ответ не устроил так как за упомянутую выше доплату они же и составили исходник для выдуманных ранее цифр (за совет конечно спасибо + оперативность за 2 часа после звонка, и сутки с момента получения мэйлика!). Пояснений жду до сих пор (собственно, почему и решил почитать отзывы и оставить свой) обещали 8 мая до 19.00 объяснить, как они так рассчитали, что такое получили. По доработке -- оказывается она платная при повторном обращении -- лично мне этого никто не сказал. Как видно, вторая работа тоже не удалась 50% сделал своими руками. А еще очень интересный реферат сделали они моему знакомому: просто 5 раз вставили один и тот же текст. Раньше на Октябрьской 5, лет 5-7 тому, тоже помогали студентам, правда кабинет был не тот и, вроде, не осень это была, но делали очень хорошо и отношение у них было не только красивые слова в момент оформления заказа. Думаю прочитав отзывы реальных заказчиков, кто-то сделает правильный вывод.
Комментарии на Осень, студенческий образовательный центр:
Комментарий на "Осень, студенческий образовательный центр" 17.05.2013 14:54
//
Ответ компании
Добрый день, Александр.
Давайте приведем РЕАЛЬНЫЕ факты по Вашему заказу.
Во-первых, ваш заказ выполнялся на примере данных ОАО "Заводской Райпищеторг", которые ПРЕДОСТАВЛЯЛИ ВЫ САМИ, а также по плану, который также ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ САМИ. Поэтому личную инициативу сотруднику нет смысла проявлять при написании работы, т.к. указаны Ваши требования для выполнения. Почему Вы называете документы «устаревшим бредом из Интернета» для нас остается загадкой. Хотя, возможно, Вы именно оттуда их и брали.
Сроки сдачи ВЫ ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЛИ сами. Все даты соответствуют датам, указанным в договоре.
Во-вторых, после получения работы, Вы написали заявление на доработку 1 апреля, в котором ВЫ САМИ УКАЗАЛИ срок выполнения доработки 4-5 апреля и пометили «выслать доработку на почту». Письмо с выполненной доработкой отправлено 6 апреля. Это подтверждает наша корпоративная почта. Почему Вы говорите о том, что «время, требуемое для поправок было не приемлемо и появилась реальная угроза растянуть обучение еще на год», непонятно. Доработка выполнена вовремя. Более того, работа не содержала никаких замечаний по существу: «добавить по тесту «оборотные средства», «добавить в название таблиц «тыс.рублей»». Конечно, именно такой «серьезный» набор замечаний позволяет характеризовать работу как «естественно не .. нормальную».
Все Ваши жалобы относительно оформления также необъективны по той простой причине, что Вы не включали данную услугу в договор изначально. В стоимость входил минимальный набор, прописанный в договоре: шрифт, интервал, таблицы и рисунки. Остальное в заказ не входило. В заказ также не входило перерисовывать документы Вашего предприятия заново. Мы работаем с предоставленными документами. И если Вам не нравится их внешний вид, то, возможно, Вам надо с этой проблемой обращаться на предприятие, а не к нам. Однако мы помогаем студентам и в таких случаях, для чего в нашей компании работает отдельный сотрудник, который выполняет различного рода нестандартные работы по оформлению документов, работы по набору и оформлению текста в вашем присутствии. Кто-то рисует новые таблицы, кто-то меняет название предприятия по тексту, кто-то осуществляет услугу нормоконтроля. Оплата идет по факту выполненной работы. И многие благодарят нас за возможность сделать правки в срочном режиме. Аналогичные услуги осуществляет в городе любой печатный салон, например, «Карандаш» и другие. И если вам известно, что кто-то делает эти услуги бесплатно, то сообщите эту полезную информацию. Большинство же компаний, в том числе и мы, не можем позволить работать бесплатно, даже если хотелось бы. И вряд ли это стоит выставлять нам в претензию.
Теперь о почте и телефонах. Их в компании 8. В сезон работы, я допускаю, что сложно дозвониться, но проблемы это не составляет. При отправке писем единственное требование «указывать номер заказа» и «позвонить, если требуется отреагировать срочно». Возможно, Вам нужно было внимательнее быть при отправке писем. И не искать в словах «письмо не получено» «умышленные» действия сотрудников, а отправлять повторно и перезванивать. Проблемы с отправкой писем («доходят- не доходят») - вне нашего влияния.
Подытожу. В Вашем случае налицо ситуация, когда Вы выставляете нам претензии по услугам, которые не являлись предметом договора. Документы свидетельствуют о том, что Вы все получили вовремя, а доработку едва ли можно назвать серьезной. Она была выполнена вовремя и договор закрыт еще в начале апреля.
И последнее, получение консультации по цифрам и расчетам возможно даже после закрытия договора. И данную услугу мы оказываем бесплатно. Для этого нужно заблаговременно (хотя бы за 1 день) связаться с нами и записаться на свободное время. Так, ежедневно проходят консультации по расчетам ЧДД для студентов МИУ, ЧИУИП и других вузов. Вам следовало поступить аналогичным образом. Что сделали Вы? Вы в предпраздничный день (8 мая, который, как правило, сокращенный), звоните в конце рабочего дня с требованием «пояснить расчеты» по работе, которую мы сдали МЕСЯЦ НАЗАД. И еще иронизируете по поводу «оперативности». Как же так, уже прошло 2 часа! А с чего Вы взяли, что есть подобная практика работы? Тем не менее, наш сотрудник отправил Вам пояснения 9 мая В СВОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ на ваш емейл. Что же об этом Вы не упоминаете? Поэтому, извините, но выставлять претензии по неоказанию консультации в данном случае неуместно, так как с Вашей стороны Вы просто не успели за ней обратиться и спохватились слишком поздно.
Возможно, надо ответственнее было быть самому. Понимать, что есть режим и правила работы.
Серьезнее следует относиться к выполнению собственных обязанностей как заказчика работы, а также учитывать требования к организации работы и утвержденному порядку работы. А также в отдельных хотя бы случаях не посылать Светлану вместо себя :))
И не стоит выплескивать столько негатива лишь потому, что Вы только в последний момент прочитали работу, не успели приехать к нам в офис, и Вам пришлось самостоятельно разбираться в расчетах
C уважением, Вероника Сурмач
Директор студенческого центра "Осень"
Комментарий на "Осень, студенческий образовательный центр" 10.05.2013 16:15
//
aluna
[данный отзыв скрыт компанией по причине невозможности проверки достоверности данных]
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.