Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 24.02.2012 19:56
// Григ
Да ладно пыль подымать, пока тут сидят бюрократы, ничего не добиться, пиши не пиши, им просто по барабану, все плачут что все обижают.. а самим не в справочную не дозвониться ни сервиса никакого, а вот как цену на проезд поднять это как должное... Можно не напрягаться и не писать, пока тут не будет тема на коммерческой основе никакого сервиса и уважения к пассажирам, гнать в шею всех совковых и молодежь продвинутую ставить.. Иначе все мхом поростет, скажу одно они только по телику отчеты толкать о проделанной работе могут толкать, ВЫМЫШЛЕННЫЕ, одним словом как ивсе кругом.
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 04.02.2012 23:46
// Павел П.
У вас отвратительный сервис ,когда 2 февраля,автобусом Минск-Мстиславль,на 7.40,заплотив 90 тыс.рублей, я ехал домой ,сложилось такое ощущение ,что 6 часов я просидел на улице,а не в автобусе,не работала система отопления,на полу в автобусе образовался иней! ОГРОМНЕЙШЕЕ Спасибо за Ваш сервис!!!!!
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 03.07.2011 18:07
// дмитрий Качмар
....к сожалению сервис у Вас отсутствует,его попросту нет.желаю вам развиваться в этом направлении,и уделять больше внимания образованию и навыкам ваших сотрудников.
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 13.05.2011 16:50
// [Гость]
Добрый день,я покупала билет на вашем вокзале на международный рейс недавно. Знаете, обслуживание в международной кассе ужасное. Кассирша, работавшая в этот день, - настоящая грубиянка и не знает своей работы. У нее отсутсвуют элементарные правила поведения с покупателями: она не владеет базовыми фразами вежливости, например, сказать добрый день, спасибо, извините. Она каждую минуту работает с рассписанием автобусов и не удосуживается выучить рейсы автобусов, чтобы посоветовать клиентам, на какое время лучше взять билет. Она нерасторопна - ей легче спросить вопрос у покупателя, чем самой проявить смекалку и помочь клиенту. Скажите, может ли такой сотрудник работать с клиентами, когда большинство людей, с которыми она работает, так или иначе бывают заграницей и привыкли к минимальному сервису обслуживания? Прошу обратить внимание на манеры ваших сотрудниц, все-таки они - это лицо вашей компании и менеджмента.
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 13.04.2011 20:05
// 77
Просто ужас ,звоню на Восточный целый день уточнить рвсписание срочно нужно,но некто даже трубку неберёт!!!!!!!!!!!Что там за бордак происходит!!!!!!!!!
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 16.02.2011 16:31
// digiman
Все такие умные я как посмотрю...
Перед тем как чушь писать и книги жалоб требовать, прочтите правила автомобильных перевозок пассажиров!
Если у кого то там при посадке не сверяют паспортные данные, то это не значит, что их в один момент не проверят на границе. Еще раз - читайте правила перевозок, там черным по белому написано, какая информация должна присутствовать в билете (официальном документе на проезде).
По поводу расписания - расписание есть в интернете, учитесь искать, прежде чем жаловаться - http://ivctrans.by/all/first.php
Есть справочная служба по телефону. 300 руб. для кого-то сейчас деньги? Ну тогда извините, Вам и на автобусе дорого будет ездить, ходите пешком. Люди, дающие справку тоже не за просто так там сидят, учитывая, что в день происходит несколько тысяч (!) звонков.
А для особо жадных есть расписания на стендах.
Не можете найти информацию? Уверен на 90%, что Вы не пытались ее искать.
По поводу кассиров - в их обязанности входит продажа билетов, а не дача справочной информации. Она не вправе делать то, что не разрешено (не занесено) в компьютер. Я думаю никому не нравится исполнять НЕ СВОИ обязанности на работе.
А по поводу культуры - самим было бы неплохо последить за своей речью. А то пока кассир добьется от вас информации куда и когда именно вам надо, им самим немало оскорблений придется выслушать. Вот тут как раз и проявляется "пуповость земли", только у пассажира (как клиента, который видите ли всегда прав).
Все еще хотите жаловаться? Сначала обоснуйте и обдумайте хорошенько свою жалобу, чтобы она не шла в разрез с существующим законодательством, о котором судя по комментам вам приходилось только по телевизору слыхивать.
И да, продолжайте глядеть на запад - этакий де-факто эталон морали и культуры!!! Мы сами строим свой менталитет.
С уважением ко Всем...
p/s/ Я не работник вокзала, просто достало это повсеместное непонимание нашим [censored] законов о защите прав потребителей - тыкают в него пальцем где можно и где нельзя.
p/s/ Единственное с чем я согласен, так это про запущенность здания. Чего можно ожидать от гос. учреждений...
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 27.12.2010 13:58
// света из бобруйска
это точно, как мой едет всегда под "мухой", на первом этаже мимо не пройдешь, наливают на каждом перроне, хорошо что рыболовный открыли, наши водилы были там, говорят что цены не сильно кусачии, на третьем этаже "На рыбалку" кажеться называется, надо меньше пить все на рыбалку!!!
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 12.12.2010 10:03
// [Гость]
Просто позорище! Спрашиваю про маршрут в Светлогорск, так мне в ответ "И что?" Такое чувство, что они там пупы земли!
А в итоге, чуть что - сразу "звоните 114".
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 06.12.2010 00:17
// [Гость]
Владлен, вы лучше количество ошибок в своих постах исправьте. Я-то одну букву перепутала, а вы ошибок сделали много.
По поводу испугать. Вы пишете о работниках вокзала, это вы их хотите испугать тем, что будете требовать книгу жалоб и предложений. При чём тут я?
Мужчина должен меньше говорить и больше действовать. ИМХО. Так что вперед! За книгой жалоб и предложений!
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 05.12.2010 20:13
// Владлен
Для чего когда берешь билет до вильнюса надо показывать паспорт??? Работают тети, далекие от реальности.
На мое предложение что вместо паспорта я скажу просто фамилию, она удивленно вполне серьезно сказала - Вам что надо проблемы? В билете должно быть как в паспорте!
Так вот уважаемые работницы вокзала - Ваш билет никто кроме водителя в самом начале не СМОТРИТ, никто с паспортом не СВЕРЯЕТ.
Вы сами себе придумываете censored игры со значком "важность" и нам приходится вам подыграть.
В следующий раз напишу в книгу жалоб, а то мир то меняется а вы все там же, в ж..е сидите со своими взглядами старыми.
PS Нам конечно до штатов далеко, где даже при заказе номера у тебя паспорт не спрашивают, но все же, - будьте умнее и мобильнее. и вежливее, а то хамок у вас тоже хватает, даже в международных кассах.
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 03.08.2010 22:30
// gmikh
абсолютно согласен - законсервированный совок
ни сервиса, ни толковой парковки, здание - мавзолей как внутри, так и снаружи
про расписание вааще молчу...
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 03.08.2010 12:53
// [Гость]
УЖАС!!!! Откуда этот персонал??? Я уже 2 часа пытаюсь добиться возможности уехать из Минска в Друскининкай. В итоге - у меня 10 номеров телефонов и пара ответов "ну, не знаю. Вам, наверна с Гродна".
Отзыв на "Автовокзал восточный г.Минск" 19.06.2010 16:06
// XXX
Неприятно удивляет, что справочная 114 платная. Стоимость 292 руб. мин. Дешевле приехать зайцем на вокзал, чтобы купить билет заранее, чем бронировать по телефону. Совок в натуре.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.