Отзывы на "Минский метрополитен":
Минский метрополитен
незарегистрированный участник портала |
|||||
31.03.2010 12:53 // анютка ANNI
Что бы не говорили- если бы не метро.. фиг бы вы куда успевали!!!)))
31.03.2010 12:18 // katya29-86
то, что там толпы народа, это ясно, но не понятно, почему некоторые поезда едут только до Фрунзенской или Пушкинской, все люди выходят, а поезд дальше едет пустым??))
30.03.2010 13:09 // mexicanochka
Конечно, с заграничным метро наше и не сравнить!!! Но вот если брать метро постсоветского пространства, то уж умейте радоваться, когда есть чему!!!! У нас очень чисто и красиво.. особенно архитектурно.. хотя бы не простая серость а каждой станции, как в Москве!!! и вагоны в 100 раз круче киевских!!! так что вот не нужно тут :)
30.03.2010 02:30 // Costa_Del_Sol
для меня главное, что метро выполняет основные свои функции, как транспорт - быстро и удобно
на такие мелочи (для меня) как турникеты и реклама громкая ,вообще не обращаю внимания, тут уж кто насколько придирается
из всего ОТ предпочитаю метро!! и насчет давки, то гораздо легче переносить ее в метро, чем в автобусе, который подпрыгивает на каждой кочке и дергается на каждом светофоре
23.03.2010 18:50 // Кастусь
Прочитал всё, что ниже и со всем согласен, но не понимаю тех, кто считает наше метро хорошим. Да, ... ... а турникеты? Да вы только посмотрите на них. Лучше за место этих телеков и другой рекламы турникеты сделали б. Ну на! Лучше на машине поеду.
18.03.2010 19:50 // Natusik
для чего сделали 4 турникета?? ещё ни разу не видела, чтобы работали все одновременно!!! в час пик это вообще вавилонское столпотворение
01.03.2010 00:23 // [Гость]
очень люблю запах метро, просто тащусь, особенно от новых станций....
21.01.2010 22:13 // [Гость]
1.Неоднократно видел, как работники метро в рабочее время распивают спиртные напитки в переходах, покупают водку у бабак ночью на Пушкинской.
2.Справляют свою малую нужду прямо в переходе метрополитена.
3.А если едешь первой электричкой на 5.30, то на станции негде присесть подождать поезда, т.к. все лавки заняты, на них спят работники метро, даже не подняв головы. Обнаглели до предела!!!
Вот, кто обеспечивает у нас безопасность движения поездов!
28.12.2009 14:08 // tanyasl
Самое приличное метро из всего Совдепа, главное не довести его до состояния московского:)
04.12.2009 12:09 // ереванов
в наше минское метро просто опасно заходить, эти ужасные турникеты, через которые чтобы пройти нужно набраться смелости. поскорее бы они сменили их на что-то более европейское. И еще по поводу нашей белорусской безграмотности: правильно будет сказать станция "Молодзевая", а не "Маладзежная", ведь по-белорусски правильно Моладзь, вот, ну и еще по поводу названия ст.м.пл.Якуба Коласа, лучше бы ее назвали Комаровкой
27.10.2009 19:08 // [Гость]
Народ, кто пользуется бесконтактным проездным на метро.
Было ли у кого-нибудь, чтобы эти проездные при поднесении к турникету выдавали "СТОП-2", хотя карточка используется первый раз за день?
По-моему, там явная техническая недоработка. Из-за этого пришлось вернуться к обычной магнитной карте.
23.10.2009 14:01 // [Гость]
Раньше из 3 экскалаторов работало 2, теперь те же 2, только еще и уже,чтоб кучнее стояли....Все для пассажиров!
20.10.2009 11:44 // DANGER !!!
В Минском метро плохо с вентиляцией!
Метро медленно, но уверенно убивает пассажиров.Воздух, окружающий нас, содержит частицы, которые вредны для здоровья человека. Особенно вреден воздух, который мы вдыхаем, когда едем в метро.
Ученые из Швеции пришли к выводу, что подземный транспорт вредит нашему здоровью сильнее, чем любой наземный.
"Частицы, содержащиеся в кислороде подземки, оказывают на ДНК человека более сильное воздействие, нежели частицы, содержащиеся в автомобильных выхлопах. К счастью, большинство их не остается в метрополитене в течение длительного времени, - говорит исследователь Ханна Карлссон. Однако уровень содержания вредных частиц в кислороде зачастую очень высок. Мои результаты показывают, что это причина ускорить работу по очистке воздуха в метрополитене".
От вдыхания микроскопических частиц угля, асфальта, железа и других загрязняющих элементов каждый год умирают тысячи людей.
Исследование показало, что воздух в метро содержит частицы железа, которые образуются вследствие трения колес о рельсы. Наибольший вред человеческому организму они наносят при попадании в легкие, когда свободные радикалы образуются в клетках организма.
Свободные радикалы - это быстродвижущиеся молекулы, которые как раз и наносят наибольший вред человеческой ДНК. При этом, как отмечает Ханна Карлссон, повреждение клетки, нанесенное радикалами, может быть устранено самой клеткой, однако если оно остается "невылеченным", это увеличивает риск заболевания ра
06.10.2009 17:53 // vaukalaka
Ўжо каторы год карыстаюся (бо няма рэальная альтэрнатывы) метро - усё амаль добра - але калі прыгледзецца, тады адчуваеш: тут недакладнасьць, тут недарэчнасьць - і агулам атрымоўваецца зашмат цікавага.
Па-першае: "турнікеты" - няма ўжо людзей, якія б не казалі пра йх адмоўна (бо яны ўжо на столькі састарэлі, што ня ведаеш ці працуюць яны й колькі засталося йм жыць:). Ды самае, праблемнае, што калі йх зьменяць праблем не паменьшае (бо ёсьць ў лагістыцы паняцьце "чаргі" - і вось калі ў напружаны час ня зьменяць канцэпцыю размяшчэньня "новых турнікэтаў" - лепей ня стане:)))
Па-другое, афармленьне станцыяў...
З усіх станцыяў можна адзначыць толькі Нямігу, Плошчу Я. Коласа, Інстытут Культуры - бо яны хоць нешта цікавае зьмяшчаюць на сваех платформах..., астатнія як саўковае мінулае - нічога не зразумець і ніякага сэнсу не нясуць (глядзіш, як пасярод каналізацыі, ці ў трубе:))) - толькі матэрыялы зьмяняюцца: дзе выкарыстоўваюць "Саўковы класіцызм", дзе "Саврэменны Хай-так":))
Вось і ўся творчасьць:))))
Шкада, што да станцыяў ставяцца, як да хлявоў - дый толькі хлявы лепей выглядаюць, бо йх гаспадар для сваёй кароўкі, ці коніка будуе (так адчуваецца цеплыня й гонар)....
08.09.2009 19:42 // we
Неужели нет денег сменить эти турникеты?А ну да конечно депутаты же в метро не ездят
О чём думали балбесы-инженеры в СССР когда их проектировали?Они же потенциально опасны!
29.07.2009 09:09 // [Гость]
Блин! На это метро материться хочеться! Реклама-[censored]! Пробки в переходах-[censored]! В час пик по 5 мин ждать поезда-[censored]! Поставили 4 эскалатора,а работают только 2! Почему!??? Сколько над народом издеваться можно!!!??? Пьянь всякую на станции пускают а когда студент или школьник попросит пройти-удавиться готовы,мало того еще и такие вопли поднимут!!!!!!!!!!!! Короче: скорей бы купить авто и забыть этот АД как страшный сон!!!
01.07.2009 14:54 // Jkz
Уважаемые работники метрополитена :)
Понимаю, что реклама на станциях необходима, но неужели так уж нужно включать ЗВУК одновременно двух разных роликов? Это же идиотизм: в итоге не разобрать ни одного, голова болит, на станции какая-то тарабарская какафония.
21.04.2009 12:08 // [Гость]
Не в одной стране мира нет таких турникетов как в Минске, которые больше навивают страх. Почему не поменяют до сих пор???
18.04.2009 10:45 // st-MK [edited]
Имею мнение, что поезд №18 проклят.
Ждёте на станции уже 10 минут? Наверняка это поезд №18.
Двери зажимают каждого входящего пассажира? Поезд №18.
Единственный вагон без света останавливается прямо напротив вас? Ну, вы знаете...
[Текст скрыт по этическим соображениям]
07.04.2009 11:41 // [Гость]
Для чего делали четыре экскалатора если работает все равно два??? Сегодня в 11-00 людей было много и пришлось толкаться ок.3-5 минут. все для удобства - не про вас.
20.08.2008 17:15 // Иван
Лучше бы сами турникеты сменили.Во всех цивилизованых странах эти дверци в турникетах раскрываются перед тобой и не несут опастности человеку.А у нас они почему всегда открыты а когда что то не то(допустим ты просто по ошибке не туда вышел) они с такой силой закрываются и да так ударят по тебе что ты рискуешь остаться без потомства и и иметь серьёзные проблемы с этим(надеюсь вы понимаете).А потом ещё удивляемся мол рождаемость низкая.
18.08.2008 19:03 // RJ
Ка, а что представителям метрополитена комментировать? не нравиться метро - не пользуйтесь им!! :)
ИМХО отзывы тут уместны если только есть альтернатива .... что поможет выбрать лучший продукт/поставщика услуг...
Хотите чтобы Ваш отзыв прокомментировали представители метрополитена - напишите его в книге отзывов и предложений... и вам прокомментируют и дадут письменный ответ..
18.08.2008 18:09 // Ка
Так надоела человеческая глупость в элементарных вещах!! При выходе из вагона, если не знаешь в какую сторону повернуть - ищешь перед глазами вывеску с выходом к такой-то улице или наземному транспорту. В нашем метро приходится дойти до ступенек на выходе, глянуть, что не в ту сторону идешь и опять через всю станцию в обратную сторону. Недавно из Москвы, там метро страшненькое, и поезда по швам трещат - ездить страшно, но сориентироваться с логичными указателями проще простого. И это несмотря на их то объемы пассажироперевозок, запутанности туннелей.
Интересно, а почему представители метрополитена отзывы не читают и не комментируют?! Начхательство, товарищи!
12.04.2008 01:02 // в
Во сколько открывается Метро??
20.12.2007 12:07 // [Гость]
Не нравится такое количество рекламы.
Частенько пропускают нетрезвых представителей пролетариата и безбилетных пенсионеров (хотя пропустить бесплатно школьника или студента - удавятся).
А так ничего, спасительный вид транспорта в силу быстроты и постоянства.
- «Кухни-Модуль»: КУХНИ в Минске с выгодой до 50%. Дизайн на любой вкус под Ваш размер за 3 минуты. Гарантия 2 года. Звоните! +375 (29) 687 9900 (ООО «Восток Модуль»)
- Выгодная РАССРОЧКА на окна ПВХ Salamander Streamline, Brusbox, KBE — 3 месяца! inokna.by
- Фабрика Рольштор и Жалюзи «Фастовец»: РУЛОННЫЕ ШТОРЫ любого вида и сложности. Звоните: +375 (29) 303 22 77
09.11.2007 16:35 // Шурась
Всем, кто еще не полностью сошел с ума от беспрерывной и назойливой рекламы, льющейся с экранов наших телевизоров и радио, советую подъехать на станцию метро "Пушкинская". Там вас доконают полностью. Восемь телеэкранов и шесть проекторов на стенки! Это вам не [censored]. Все для народа!
22.09.2007 13:09 // nad
Мне вот интнресно, почему станции оформляют в гранит, который со временем темнеет и тускнеет?
11.08.2007 03:43 // El Diablo
Вот что я вам скажу пиплы! Людям строящим и обслуживающим метропалитен надо памятники при жизни ставить! Почему? Потому я что я сам отработал 4 года в Тоннельном Отряде №1 ГСП Минскметрострой, и знаю всю эту систему, как говорится изнутри. Я строил Могилёвку от начала и до пуска пробного поезда. Так вот, нифига у нас не будет, ни монорельса, ни бесшумных поездов. По крайней мере ещё лет 50. Грусно? Зато правда. О каком комфорте вы говорите если у нас до сих пор тоннели роют образно говоря лопатой. Так что радуйтесь, что метрополитеновцы пытаются хоть немного улучшить условия.
Кстати, таже проблема и при строительстве обычного жилого дома. 21 век у нас наступит нескоро.
Бывшим коллегам метростроевцам РЕСПЕКТ и уважуха от теперь уже высотника Алексея ( фамилию не скажу :) )
10.08.2007 21:24 // vZ
Для тех кому хочется знать сколько до прибытия поезда скажу что вы товарищи совершенно непонимаете жизни. В действительности если уж на то део пошло надобыло бы на табло выводить сколько метров осталось поезду до станции потомучто машинисты тоже люди и ездят каждый по разному а устонавливать ради кучки идиотов дорогостоющую систему идиотизм темболее что народ привык к таким цифрам. А вообщето если живёшь в таком городе то интервалы метро надо хотябы знать если вообще ненаизусть
12.05.2007 16:54 // Влад
Да, Минский метрополитен не самый худший, но и не лучший.
У нас красивые, чистые станции.
Но в электричке шум во время движения такой, что поговорить с другим человеком просто невозможно. И это в 21-м веке, когда в европейских городах давно уже эксплуатируются бесшумные электрички...
На станциях "Площадь Ленина", "Площадь Якуба Коласа", "Немига", "Пушкинская", "Каменная горка" слишком мало скамеек для сидения. И вообще большинство скамеек в минском метро без спинок. Экономия средств? По-моему, экономить на здоровье и комфорте пассажиров, для которых и создан этот вид транспорта - глупость.
А ещё в минском метро очень много недостроя. Это вторые выходы на станциях "Спортивная", "Молодёжная", дополнительный вход на станции "Октябрьская" и "Купаловская" (расположен параллельно входу на "Купаловскую" со стороны ГУМа - там сейчас закрытые стеклянные двери), подземный переход под ж.д.путями на "Пролетарской" (по проекту было задумано, как на "Институте культуры" - выходы на платформы пригородных поездов и конечный выход на автостанцию "Восточная"), подземный переход под ул.Долгобродской (выход из станции "Тракторный завод" к ДК МТЗ).
Непонимаю смысла в существовании станции "Первомайская" - для кого она строилась? Стоит на отшибе, пассажиры на ней - только в часы "пик". А зачем делали выход к Свислочи? Там даже набережной нет :):):)
Непонимаю я и цели строительства "Спортивной" - до "Пушкинской" от неё рукой подать. Чтобы разгрузить "Пушкинскую"? Не получилось....
30.03.2007 10:18 // [Гость]
Недавно при входе в метро изъяли студень (печати не хватает), а я как раз на гос. экзамены ехал и некогда было с ними разбираться...
Подскажите что делать.
17.03.2007 11:57 // Авест
Не вопрос!
За насколько миллионов р. разработаем программу обратного отсчета времени для показа времени прибытия поезда, а за пару десятков миллионов установим датчики на путях и на табло будет точное время прибытия хоть 2-х, хоть 3-х поездов
22.02.2007 14:59 // Алексей
На мой взгляд, метро - это ЕДИНСТВЕННЫЙ в Минске вид городского общественного транспорта, который нормально работает. Вовремя открывается (уверен в этом, хотя по утрам никогда не езжу), вовремя закрывается (в 0.30 добраться от автозавода до Востока - не проблема), регулярно ходят поезда. Спасибо вам за вашу работу!
Досадно только, что, если закрываются иногда станции "по техническим причинам", то, в первую очередь, "Октябрьская/Купаловская". Может, лучше было бы на этой станции, в случае необходимости, просто выход на поверхность закрывать, а сама станция пусть работает? А то очень уж проблемно окольными путями с линии на линию перебираться...
18.02.2007 11:11 // [Гость]
Очень было бы кстати нашему минскому метрополитену перестроить свои поезда на монорельсовую дорогу. Преимуществ здесь будет уйма: во-первых пропадеш этот ужасный шум поездов (представьте - подходит поезд а в это время тишина как в библиотеке), во-вторых изчезнет вибрация от поездов (что пришлось быпо нраву жильцам домов над метро), и-третьих увеличение скоросного режима поездов, что сократит время поездки, ну и в-четвёртых на двору уже третье тысячелетие всё-таки!
Монорельс даёт возможность выводить дорогу на поверхность безо всяких проблем, с которыми сталкивается современный метрополитен.
Я, конечно, реалист и понимаю,что данный проект потребует потребует коллосальных капиталовложений, которых не так просто будет изыскать в нашем скудном бюджете, да и самым неприятным будет временное закрытие метрополитена, что потребует кардинального изменения наземного транспорта!Но, если власти всё-таки решаться на этот замысел,то оставляю ещё пару дополнений к этому проекту по его исполнению:
Если магнитное излучение от монорельса будет допустимо к использованию его в подземном метро, то самым логичным шагом будет строительство 3й и последующих линий уже на монорельсовой дороге.
Модернизацию уже существующих линий (если власти примут это решение) необходимо проводить поэтапно - сначало модернизацию одной линии без закрытия второй , а затем второй, после запуска первой - уже модернизированной - линии.
На время модернизации соответсвующим образом организовать наземный транспорт
06.02.2007 14:38 // Hjvfy
Роман, это ты врешь... В других странах интервалы движения поездов на много короче. Пример: Москва, Париж, Мадрид, Лондон. И на многих линиях поезда безшумные. (Париж, Мадрид). Интервал движения зависит от потока грузоперевозок и является показателем работы метрополитена, только когда он приводит к "пробкам". Кстати, в "час пик" на 2-й линии Минского метро интервал движения неудолетворительный и приводит к давкам.
06.02.2007 02:00 // алекс
метро-ето отдушина........а по существую, меня в последнее время порожает частота(интенсивность0 движения поездов на станции Октябрьская. раньше я сё время опаздывал в Универ..теперь в час пик могу себе позволить пропустить 1 а то и 2 поезда
31.01.2007 08:33 // паразит
Предлагаю на авто и Ж/Д вокзалах в расписании как в Метро показывать, когда ушел Ваш автобус или поезд, а не когда придет
31.01.2007 08:31 // Элементарно Ватсон
Если при отправлении поезда на табло показывать интервал движения в данный момент (напр. 3.45), а потом начать обраный отсчет, то все будут знать когда приден следующий поезд.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.01.2007 16:31 // Математик
Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет видно, когда придет следующий поезд.
Сейчас видно на табло на сколько опоздал
24.01.2007 08:19 // Дядька из Кiева
Роман! Причем тут чистота метро к грубости контроллеров и отсутствию расписания движения? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Чем твоя информация улучшает работу? Ты призываешь в ответ на грубость загрязнить метро? Или ты просто лизнуть хочешь? Лизнуть тебе удалось........
А вообще кто-нибудь из ответственных диц читает этот сайт? или только товарищ майор?
21.01.2007 18:47 // Роман
Кстати, метро чище чем на западе. Станции чистейшие. Давка во всех странах есть. Интервалы движения поездов, кстати, намного короче, чем в других странах. А пообщайтесь с немецкими контролёрами, если у Вас нет студенческого с собой, и Вы поймёте, что Минскийметрополитен не так уж плох.
17.01.2007 23:24 // [Гость]
Обновите указатели станций в сторону станции Восток, прикрепленные на стене. А то по указателям очевидно, что конечная станция Московская.
12.01.2007 09:18 // Борман
Поддерживаю Пассажира! показывать на сколько ты опоздал на поезд - идиотизм. Страна censored. Предлагаю на вокзалах после отправления поезда начинать отсчет времени....
10.01.2007 17:17 // Думать надо!
Почему в метро показывает на табло на сколько ты опоздал на поезд, а не время прибытия следующего поезда?? Если не могут рассчитать время прибытия, то хоть бы показывали на табло время прибытия по расписанию. Хоть на конечных станциях знал бы когда уедешь. А то гадай когда следующий поезд?
Или хотя бы еще высвечивали интервал движения в данное время. Некоторые смогли бы рассчитать время прибытия. (Не те, кто время опоздания приказал высвечивать)
В Европе в метрополитене показывается, через сколько времени придет поезд (а то и 2)
10.01.2007 11:46 // Пассажир разумный
В Европе в метрополитене показывается время, через сколько придет поезд (а то и 2), а в Минске на табло на сколько ты опоздал на поезд. Если не могут рассчитать время прибытия поезда, то хоть бы показывали на табло время прибытия по расписанию. Хоть на конечных станциях знал бы когда уедешь. А то гадай когда следующий поезд?
08.01.2007 16:51 // Андрей
Жутко грубые и невоспитанные контролеры (те, что в синей "униформе"), особенно на ж/д вокзале. Да, даже мизерная власть портит людей, хотя не всех...
21.12.2006 23:33 // лулу
удивляет полное отсутствие эргономики и комфорта!!!!! обьясните, зачет пробивать льготные талончики, ведь мы из всё-равно отдаем в руки контролёру!!!!!!!
19.12.2006 15:18 // Viy
Ужасно бесят наклейки на дверях вагонов!!! Тому, кто это придумал надо руки отрубить! Тупейшая идея!
Осталось приклееть каждому пассажиру найклеку на лоб!!!!!!!!!!!!!!!!!
__
Теперь стараюсь не ездить на метро :(((
19.12.2006 15:16 // Viy
Ужасно бесят наклейки на дверях вагонов!!! Осталось приклееть
18.12.2006 16:05 // Ольга
Просто не возможно утром зайти в метро... Контролеры собирают безумное количество студентов для проверки права льготного проезда. Может стоит ввести магнитные карты для студентов. Покупаешь карту на месяц при предъявлении студенческого билета и ездишь. Было бы гораздо проще и удобнее для остальных пассажиров
18.12.2006 11:27 // Виктор С
Опять же возникает вопрос: многие станции у нас в Минске с заблокированным одним входом. Это долгострой, техническая необходимость или обыкновенная показуха (вроде станцию сдали, а на самом деле...)?
18.12.2006 11:22 // Виктор С
Опыт Москвы показывает, что в тех местах где пассажиропотоки при входе-выходе в(из) метро постоянно пересекаются (что вызывает столпотворение, если не более...), желательно транспорантами указать о необходимости держаться левой стороны (обычно принято -- правой). Пример: спуск в метро ст. Пролетарская.
Минский метрополитен - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше! 3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги! Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by. |