Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 06.07.2019 10:53
// Лариса [Гость]
Добрый день! Хотела поблагодарить продавцов магазина на Московской, г. Бреста. На днях приходила за чем то новым для своего гардероба, что и сделали девочки. Ушла с новым и красивым платьем.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 21.06.2019 18:18
// Мария [Гость]
Здравствуйте! Сегодня в вашем магазине в торговом центре МОМО города Минска столкнулась с такой ситуаций: у девушки консультантки хватило наглости отодвинуть шторку в примерочной, в которой я находилась, и спросить, что я там собственно делаю. Я опешила. Затем она же пошла рассказывать другим консультантам, что я там делала. И её ни коем образом не смущало то, что я находилась меньше чем в полуметре от неё и всё это слышала. Увы, фамилию на бейдже я не посмотрела. Примите пожалуйста меры.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 25.04.2019 16:25
// Ирина [Гость]
Ннда, проще сказать, что виноват покупатель. Я хотела оставить жалобу, дабы такие случай не повторялось, так как сама работаю в торговле. Но Вы делаете из меня человека, который оклеветал продовца и такой ситуации не было. Тогда и я просто так это не оставлю. Готова встретиться с менеджером в любую субботу следующего месяца.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 24.04.2019 14:46
// Ксения [Гость]
Здравствуйте,хотела бы обратить ваше внимание на магазин в Тц «Корона» на Московской.На днях ходила туда покупать дочке одежду,но к сожалению дома мы померили и немного маловато оказалось,придя обратно хотела поменять на больший размер,но мне это сделали с таким недовольным лицом и
отвечали очень грубо,ходили за мной по пятам,что было очень неприятно,мне перехотелось вообще что-то ещё покупать(Ужасное обслуживание,была лучшего мнения о вашей сети.Настоящий Мрак Формэль
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 22.04.2019 18:08
// Ирина [Гость]
На нашу жалобу так и не пришёл ответ. Сегодня были в ТЦ Алми женщина так и работает. Нас не обслуживала. Вы на жалобы реагируеье,? Она ведь и дальше будет грубить покупателям
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 02.04.2019 08:35
// Елена [Гость]
Была в вашей сети в городе Бресте на ул.Московской,обслуживание просто ужасное,так и ещё нагрубили ,пришла отоваривать сертификат,но мне сказали,что именно у них отоварить нельзя,я попросила позвать заведующую,на мой вопрос о сертификате заведующая мне очень грубо ответила,что в данный момент у них какая-то ошибка,я тоже человек,работаю в торговле уже больше 30 лет и понимаю,что много работы,но не нужно так портить настроение покупателям.Вообщем мнение оставляет делать лучшего(
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 28.03.2019 22:53
// Ирина [Гость]
Была в Вашем магазине в городе Пинске. Очень ужасное обслуживание. Меня обслуживала высокая женщина , лет 45 ти. Предложила мне померять одну кофту, я начала задавать вопросы , а она на один ответила и больше не пожелала со мной общаться, просто отошла в сторону . Мне было сложно самой ориентироваться в таком большом магазине. Магазин расположен в Алми.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 07.03.2019 23:55
// Ирина [Гость]
С чего начать.... 4 марта через интернет магазин был сделан заказ на определённые вещи с самовывозом в одном из магазинов г. Минска. Заказ был сразу же оплачен.7 марта я обратилась в магазин Марк Формель куда заказывала товар, чтоб его забрать. Но товар мне не отдали((((( мне было сказано что они не могут вернуть так как не видят мою про плату у них... Напрашивается вопрос... Каким образом интернет магазин выставляет оплату и не доводит её до тех магазинов куда должен придти товар. На мой звонок в интернет магазин мне ответили что не видят где мой товар и что нужно звонить в пункт самовывоза... Я отправилась туда... И что в итоге... С 2 до 7 дней товар мне не отдадут потому как интернет магазин не предоставил им что то по моей оплате... Что за ерунда? Почему не доработанна программа между интернет магазином и пунктами самовывоза? Теперь ясвой товар смогу получ ть только после праздников после того как интернет магазин подтвердит мою оплату... Очень большой минус такому большому бренду... Настроение испортили перед праздниками...
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 02.03.2019 22:53
// Елена [Гость]
Хотела сделать заказ онлайн на сайте, но столкнулась с интересной ситуацией, сайт просто фактически не работал и так весь день, попасть в корзину было нереально, ссылки просто были некликабельны, страницы загружались по часу, а то и вовсе не загружались, сайт работал более менее только в хроме, в опере и эксплорере он вообще даже не открылся. Если вы делаете интернет-магазин, то он должен работать, особенно в выходной, а у компании, у которой он был заказан такой же тупой сайт, я даже не знаю, как это объяснить, это просто нужно пару раз попользоваться, чтобы понять, насколько неудобно, особенно когда меню постоянно выпадает вниз, ты смотришь страницу, случайно мышку вверх дергаешь и этого достаточно для того, чтобы довольно длинное меню открылось и закрыло всю страницу. Очень все неудобно, почему нельзя навести мышкой на корзинку и правой кнопкой мышки открыть новую страницу с корзиной, обычно это стандартная работа в браузере. Кто вообще это все тестировал? И за это еще заплатили деньги.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 22.02.2019 05:23
// Людмила
ужасное качество продукции. вещи после нескольких стирок становятся бесформенными и вытягиваются (стираю строго по интсрукции на этикетке!) а цены, как в лучших европейских бутиках на распродажах! оценка твердая двойка.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 31.01.2019 17:54
// Алеся [Гость]
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине Марк Формэль в городе Пинск. В магазине нигде не указано, что я не могу примерять бельё, на что продавец отреагировала с неприязнью, нежели нормально сказать что у них такие правила. Но опять же это должно быть и указано и написано, а не я должна догадаться или читать правида магазина перед примеркой. Далее продавцы настолько следили и ходили по пятам за нами, чтобы мы ничего там не украли, хотя никаких признаков мы не подавали и сделали покупку на сумму около 100 рублей. Ещё продавец сказала такую фразу «Вы что с деревни приехали, что вы не знаете что белье мерять нельзя». Остался осадок огорчения и больше я в этот магазин не пойду.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 27.01.2019 11:35
// Катерина [Гость]
Работаю возле ТЦ Момо, и часто захожу попить кофе и пройтись по магазинам. Один из моих любимых магазинов Марк Формель, никогда не выхожу отсюда без покупки)
Вежливый персонал, всегда поможет найти размер, а если нет размера , то закажут и я забираю покупку в следующий раз)
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 25.01.2019 01:15
// Tanya [Гость]
Добрый вечер! Случилась у меня неприятнейшая ситуация с работником вашей сети.
Зайдя в магазин, примеряла несколько бюстгальтеров разных моделей. После выбора модели подбирала к ним трусы. Очень часто размер на бирке не соответствует настоящему, и, чтобы подобрать себе подходящий размер, сняла двое трусов с вешалки. Придя на кассу, отдаю кассиру бюстгальтер и двое трусов и говорю женщине, что одни трусы я приобретаю, другие нет. На что получила ответ: "Мне их здесь складывать негде, отнесите их на примерочную." И сказано в грубом тоне. Отнесла на примерочную, хотя почему я должна их туда относить? Зачем нужны для этого сами работники?! Ладно, хорошо. Отнесла. Подходя обратно к кассе вижу,что кассир косо смотрит в мою сторону, говорит что-то продавцу, продавец посмеялась. Что за отношение? Мало того, что разговоры на личные темы, хамское отношение к покупателям, так еще и ПОКУПАТЕЛЬ должен относить трусы через пол зала на примерочную, где не было никого из сотрудников. Пропало какое -либо желание что-то приобретать в ваших магазинах. Произошло это в ТЦ МОМО г. Минск.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 10.01.2019 21:51
// Ксения [Гость]
Очень неприятное ощущение осталось после посещения магазина. Довольно часто делаю заказ у вас. Сегодня забирали вечером заказ в магазине (бигз). Заказ был крупный на сумму более 300 руб. сделанный онлайн, плюс перемеряли вещи и дополнили ещё. На кассе девушка сказала, давайте пропустим следующих у них всего 2 вещи. И обслужила их перед нами. Пока я перед следующим клиентом, у которого тоже была одна вещь не возмутилась в вопросе: мы всех теперь будем пропускать если у нас большой заказ? Вопрос: политика вашего магазина работает по какому принципу? Кто заказывает меньше имеет приоритет? Или теперь очередь обслуживается по принципу кто меньше взял тот и первый?
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 23.11.2018 21:52
// Диана
Столкнулась сегодня с очень неприятной ситуацией. Брала колготы ребенку, ценник на них 6.99, а продавец пробивает за 8р с копейками. На мой вопрос почему так, девушка спросила что я вообще от нее хочу. Сказала позовёт заведующую, которая так и не пришла. Девушка вернулась ко мне со словами вы же понимаете, что вам и так скидка в честь чёрной пятницы, так что нечего тут выпендриваться и перебила ценник. Как вы считаете это нормально? Знаком ли ваш магазин сотрудники с законом о правах потребителя? Книгу, чтобы написать жалобу, так и не получила.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 23.11.2018 15:22
// Алеся [Гость]
К сожалению, вынуждена написать подобный отзыв! Я частый покупатель данной продукции, покупаю вещи для всей семьи, но чаще конечно же для себя. Никогда не предъявляла высоких требований к данной продукции, не могу назвать её очень качественной, но цены позволяли часто приобретать новое. Последний раз пыталась купить комплект, перемеряв 20 бюстгальтеров в трёх магазинах, так и не смогла подобрать для себя верх((( Да и вообще, бюстгальтеров с мягкой и полу-мягкой чашкой, на косточках, просто нет(( В итоге купила двое трусиков на сумму 21.626 и эта покупка вынудила написать данный отзыв... Качество товара оказалось просто хуже некуда! Надела 2 раза, 1 ручная стирка и почти все резиночки в составе основной резинки, оторваны от бокового шва! Основная резинка из-за этого деформировалась! Трусики выглядит так словно их носили очень долго! Я оооочень опечалена, т.к. модель мне показалась очень удобной, но качество, просто нет слов! Зря выброшенные деньги!
Больше никогда не буду приобретать изделия данной марки. Разочаровали очень...
П.С. Прошу администрацию ответить на мой отзыв.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 19.11.2018 21:58
// Анастасия [Гость]
Столкнулась с такой проблемой. Приобрела очень красивый бюстгальтер, но от него просто дикая вонь химией. Носить его невозможно. Очень жаль. Деньги выброшенные на ветер.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 07.11.2018 13:40
// Nekaktys
приобрел нижнее белье, которое тут же смешалось с кучей уже имеющегося и купленного в иных магазинах. через некоторое время у меня появились "любимчики" которые явно выигрывали по комфорту и прочим параметрам. на фоне остального белья состояние этих меня удивило, и только сейчас посмотрел на бирку, оказалось MF. сейчас в онлайне выбираю штаны, надеюсь на постоянство качества
Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.