При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ОКНА МАЙ" 10.12.2014 10:28
// Александр [Гость]
Поставили себе балконный блок с "Окна май". В саму компанию обратились благодаря активной рекламе.
При обращении заказывали балконный блок и балконную раму на этот же балкон. В итоге установили только балконный блок, т.к. для установки балконной рамы возникли нюансы с креплением, мы взяли паузу для решения данного вопроса (в нем "Окна май" нам не помогли).
Первое впечатление - все хорошо. Очень грамотные девушки-диспетчеры, заказ сделали значительно быстрее, быстро и смонтировали. При этом не порушили мне паркет, за что отдельно спасибо монтажникам.
Теперь о том, что не понравилось:
1. На балконный блок мне зачем-то установили двухкамерное стекло. Как сейчас я понимаю, я просто не понял технолога при замере, а он соответственно не пояснил. Просто "втюхал" стекло подороже, хотя с ним же и обсуждалось остекление балкона (читай - утепление), и двухкамерное стекло совершенно было лишним. Разница обраружилась при монтаже, и на фоне остального ремонта времени разбираться у меня просто не было, а разница в цене существует.
2. Мне поставили на балконный блок ужасную магнитную защелку. На прежней квартире балконный блок я ставил у другой организации, специалист которой при замере очень подробно обсуждал такие мелочи и рассказывал особенности элементов фурнитуры. Тогда нам рекомендовали механическую, которая замечательно работала.
В этот раз просто написали "защелка", монтажники сказали, что есть и не только магнитные (оказывается). В общем тут совершенно недоволен.
3. У меня кирпичный дом, большие подоконники, около 50 см. На прежней квартире была аналогичная ситуация. Там при монтаже окон пространство под подоконниками запенивали. В этот раз - нет. Подоконник, что называется, "повис". Что бы он не болтался, монтажники из старого подоконника соорудили три подпорки (каждая представляла собой пирамидку из трех деревяшек). При этом одну подпорку запенили с трех сторон, вторую с двух, центральную вообще не запенили. При этом пена не попала на верхние сегменты и подоконник. Т.е. подоконник фактически "гуляет", при этом есть риск того, что прирамидки-подпорки просто развалятся. В целом, вся конструкция смотрелась не очень привлекательно. На вопрос "почему так?" мне ответили, что под подоконн+иком заделают люди, которые будут делать откосы. Но я-то не заказывал откосы...
4. С диспетчером оговаривали, что мусор будет вынесен за пределы квартиры, на лестничную площадку. По факту мусор никто не выносил. Монтажники сказали что мусор выносят ТОЛЬКО в случае, если он им мешает. Видимо не мешал. По окончании монтажа попросил помочь вынести к лифту наиболее тяжелые рамы (таскать одному их по квартире было не сподручно). Мне также отказали, мотивировав тем, что уже вымыли руки.
резюме:
+ хорошая диспетчерская служба - грамотные и вежливые девушки, быстрое изготовление заказа на производстве, быстрый и аккуратный монтаж.
- переплата за двухкамерный стеклопакет на балконном блоке, плохая магнитная защелка и халтурно сделанный ("гуляющий") подоконник
Комментарии на ОКНА МАЙ:
Комментарий на "ОКНА МАЙ" 10.12.2014 12:45
//
Ответ компании
Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв
Заказчиком по этому договору являетесь не Вы. Вся информация по работам, конструкциям и доп. функциям была предоставлена и согласована с заказчиком Екатериной при заключении договора. Более того, до заключения договора 24/11/2014 Вы получили коммерческое предложение в котором была указана вся комплектация, в том числе двухкамерный стеклопакет и магнитная защелка. Теперь по существу.
1. Вам не "втюхали" двухкамерный стеклопакет, а установили конструкцию соответствующую СТБ 939-93 "Окна и балконные двери для зданий и соотружений". Согласно п 4.1.1.2 "сопротивление теплопередаче окон и балконных дверей в наружных стенах помещений с нормируемой температурой внутреннего воздуха, должно составлять не менее 0,6 м2хС/Вт". В однокамерном стеклопакете этот показатель - 0,32 м2хС/Вт. Поэтому выбор стеклопакета сделан верно. Ваше будущее остекление балкона не имеет к этому ни какого отнощения. При заключении договора заказчице демонстрировался образец вашего окна КВЕ с двухкамерным стеклопакетом. Эта комплектация указана в договоре и в предварительном расчете.
2. Магнитная балконная защелка Roto была установлена в образце который демонстрировался заказчице до заключения договора, она указана в коммерческом предложении и в подписанном договоре. Эта защелка пользуется наибольшей популярностью у клиентов. Она отличается "мягкостью" работы. Если она Вас не устраивает, Вы можете заменить ее на механическую защелку Roto у нас в офисе абсолютно бесплатно.
3. При установке подоконника, он крепится к оконной коробке. Запенивается только окно и стык подоконника с рамой. Монтажная пена имеет большое и сильное вторичное расширение. Поэтому если запенить широкий подоконник, то он будет поднят и выгнут пеной. Монтажники установили лишь опорные бобышки которые поддерживают подоконник в определенном уровне и не дают опуститься на нижний откос. Во время ремонта, монтажный шов под подоконником заделывается штукатуркой после выравнивания прилегающих к откосам стен и после/во время отделки откосов.
4. Согласно внутренней инструкции, вынос и складирование строительного мусора на лестничные площадки и в контейнеры под бытовой мусор запрещены. Монтажники должны были поинтересоваться у заказчика куда его складировать, а менеджеры предупредить об этом заказчицу. Мы разберемся в ситуации по складированию мусора на Вашем объекте и в случае ошибок непременно проведем дополнительную работу над недоработками.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. В настоящее время мы разрабатываем Приложение№2 к договору в виде памятки, с которой заказчик обязан будет ознакомить всех жильцов проживающих в ремонтируемом помещении. Это позволит избежать подобных ситуаций и предоставлять более полную информацию не не только заказчику, но всем заинтересованным лицам.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.