ул. Красноармейская, д. 24 г. Минск +375 (17) 295 99 99
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "life" 16.04.2015 12:09
// Надежда
Добрый день!
Хочу поделиться с Вами одной, весьма занимательной, историей.
07.04.2015 заказала мобильный телефон Lenovo A606 в интернет-магазине mobiline.by (ИП Чайка Иван Викторович). Как и просила, привезли в назначенное время. Ну, чтобы не задерживать курьера быстро ознакомилась с телефоном (проверила, чтобы основные приложения были установлены, просмотрела, чтобы не было «битых» пикселей и т.д.) Все, вроде, устраиваетхотя автомобильное зарядное, как обещали не привезли. А еще при заказе, уточнилиа у менеджера есть ли наушники? Получила ответ, что есть. Их не было. Но меня и это устраивало. Отдала деньги, чек не получила (такое часто бывает при покупке мобильных телефонов). Курьер сказал, что если нет гарнитуры, а мне ее обещали, то звоните и разбирайтесь с тем, кто обещал. Я прикинула, что и без этого тоже переживу)))
К вечеру, когда появилось больше времени, я усиленно начала изучать телефон. Выяснилось, что стандартное приложение о погоде, вообще на КИТАЙСКОМ языке (а может и на другом, в общем, ИЕРОГЛИФЫ). Смотрим дальше, функция «фонарик» - вообще отсутствует, хотя заявлена (но это не самое страшное). Когда дело коснулось фотоаппарата (на сайте заявлено 8 Мп), выяснилось, что в настройках камеры устанавливается максимальный параметр 4 Мп. Тут мне стало совсем интересно. Я устанавливаю на телефон программу AnTuTu (чтобы полностью сверить параметры) и выясняется: на сайте mobiline.by указана камера 8 Мп и фронтальная 2 Мп, оперативная память 1 Гб и внутренняя 8 Гб, согласно этой программе получаем камера 5 Мп (хотя в настройках самой камеры вообще 4 Мп) и фронтальная 0,3 Мп, оперативная память 500 Мб и 4 Гб.
В тот же день, я снова звоню в интернет-магазин, объясняю что меня не устраивает, получаю ответ: «Я в этом ничего не понимаю, завтра с Вами свяжется специалист, который в этом разбирается». Записал данные мои.
08.04.2015 звонит мне этот специалист (как потом выяснилось зовут его Владимир и он специалист по гарантийному обслуживанию). Я объясняю, все вышеизложенное и получаю ответ: «Вы знаете, я не могу доверять данной программе (AnTuTu ), потому что не знаю что за она. Чтобы убедиться, что действительно присутствует факт несоответствия технических характеристик с реальными, мне нужно заключение специалиста. Обратитесь в сервисный центр, чтобы они дали соответствующее заключение. А как сдадите телефон на проверку, позвоните мне, чтобы я ускорил процесс». Я отправляю мужа в СЦ 09.04.2015. Звоню снова Владимиру (это же в моих интересах), чтобы ускорить процесс. Ни 10-го, ни 11-го числа больше трубку он не снял.
11.04.2015 сообщает СЦ (ООО «Сетевые ресурсы»), что заключение готово. ВОТ ЭТО ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!! Приезжаем вместе с мужем и читаем заключение:
1) заявленная неисправность: часть приложений на китайском языке, не соответствуют камеры, заявленным параметрам
2) проведено: тестирование
3) заключение: телефон исправен, ремонту не подлежит.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!! Я и без Вас знаю, что он исправен. Мне нужно заключение, соответствует или нет!!!!! Начинаем выяснять у специалиста, который принимал и выдавал телефон, а она разводит руками и говорит, что только на приемке-выдаче, больше она ничего не понимает!!!!!!
Не отходя от кабинета СЦ, звоним в интернет-магазин раз, два, три, ни с моего телефона, ни с мужа трубку по указанным номерам никто не снимает (звонила в том числе и Владимиру). Наконец-то муж дозванивается, объясняет ситуацию и получает ответ: «Ну, мы уже сегодня закрылись, мы на природе. Мы можем решить Ваш вопрос мирно в понедельник?»(график работы магазина с 08.00 до 20.00 без выходных!!!!) Мы согласились (все равно в субботу и воскресенье ничего не решится)
Муж собирался сразу писать жалобу в понедельник, если они не снимут трубку.
Наступил понедельник (13.04.2015) звоним в 09.00. дозвонились только через полчаса с четвертого раза. Спокойно я разговаривать уже не могла, я орала. Значит теперь я разговаривала с менеджеров Иваном. Снова история с самого начала. А он говорит: «Придется подождать минут 20, чтобы я связался с СЦ и узнал результат». Тут у меня уже не было терпения, я орала еще больше. Он согласился, что такая проблема, как у меня с телефоном не решается, что телефон не дорогой и они мне вернут сегодня деньги, но только надо подождать хотя бы до 16.00, а не то у них нет пока денег, потому что не продано ни одного телефона. Я предложила, чтобы они мне лучше заменили на другой телефон, только с правильными характеристиками, на что получила ответ, что лучше они вернут деньги. Даже на это я закрыла глаза. Согласилась. Звоню снова им в 18.00. Снимает трубку девушка, объясняю, что мне нужно решать вопрос и Иваном. СНОВА ОЖИДАЙТЕ, МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!!!!! Перезванивает эта девушка, говорит, что деньги они могут привезти только сегодня до 24.00 (потому что у них очень мало продаж) или завтра в течение рабочего дня. Выбираю сегодня Пишу уже на следующий день. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, НИКТО НЕ ПРИВЕЗ ДЕНЬГИ!!!!!!
P.S. Каково было мое удивление, когда сегодня (14.04.2015) на сайте mobiline.by, я вообще не нашла никакой информации в данной модели телефона. У них нет такого телефона в продаже.
С момента последнего разговора с ними прошло уже почти 4 дня, никто не собирается ничего предпринимать. Они не звонят и деньги не возвращают
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.