При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 20.01.2017 12:30
// Kseniya Fomina
Добрый день, всем пострадавшим от услуг компании velkom!
Пользуемся много лет услугами этой компании,но, к сожалению,разочарованы ею!.Меняют тарифные планы без уведомления,по факту получается, что выбирают самый дорогой тариф,в котором только обонентская плата 30 руб.Муж очень часто уезжает за границу и пользуемся услугами роуминг звонков,счета всегда согласно количеству сделанных звонков,но с недавних пор эта организация стала просто обирать нас ,как липку!!!По приезду в последнее время огромный счет! примерно 300рублей.Как выяснилось, муж пользовался мобильным интернетом,все мы оплатили и попросили мобильного оператора отключить услуги мобильного интернета.Как нам ответил оператор "услуга отключена",мы успокоились до определенного момента.я так понимаю,если услуга есть интернета,то каждый месяц должно приходить смс ,в котором будет указана количество потраченных гигов и остаток,этого не происходило!!!Но как только мы приобрели новый телефон в магазине "велком" ,начались приключения.Купили телефон в середине декабря,муж выезжал на территорию РФ,пользовался роуминг звонками,счет пришел 240р,детализацию звонков мы еще не делали,но оплатили счет и смс по расходу интернет трафика не было.А через неделю муж уехал снова в рейс в РФ и уже при пересечении границы приходит смс ,в котором указано,что он израсходовал весь интернет трафик,которого по идее нет вообще и он ранее был отключен оператором.Почему же раньше не приходили смс об этом!!!В дороге ,как вы понимаете, за рулем пользоваться интернетом в телефоне не возможно...А когда он приехал в Челябинск,ему звонит оператор и говорит,что мы вас отключаем,так как у вас большой долг,а именно 1000 р(1000000),на что муж говорит "за что 1000 рублей?",а ему говорят "за то что пользовался мобильным интернетом",вопрос только как это можно было сделать на 1000р и за рулем.После того, как муж вернулся из командировки,я стала звонить на 411,девушка очень грубо мне ответила,что он пользовался интернетом по бешеным тарифам.я попросила разобраться,каким интернетом ,если его раньше оператор отключила.,на что она ответила"а что вы хотели,у него очень дорогой тариф интернета!!!"Через несколько дней я успокоилась и снова позвонила на 411,ответила достаточно вежливая девушка,я снова рассказала о произошедшем,она, по ее словам,записала ФИО мужа и сказала,что передаст на рассмотрение нашу ситуацию в техотдел и что с нами свяжется менеджер.Проходит несколько дней и снова смс"мастер настроек мобильного интернета"вопрос что за интернет,когда он уже отключен!Я снова звоню на 411,отвечает хамка и я задаю опять вопрос"о каком интернете идет речь?",на что она ответила"а у вас не отключен интернет" и тут меня это взорвало.Она сказала,что для отключения услуги надо набрать определенную комбинацию цифр,которую она сейчас вышлет и только тогда будет отключено все.Как же те операторы отключали,если тут оказывается надо набирать комбинацию цифр.Они предыдущие обманули нас,что отключали услугу,но в то же время нам не приходили отчеты по балансу и использованному трафику интернета.А в момент приобретения в их магазине телефона муж спросил про роуминг звонки,он еще обратил внимание на то,что нужны только звонки за границей,нужно ли что -нибудь настраивать в телефоне,консультант-продавец сказала,что ничего не надо перенастраивать.На этом в магазине все.Я спросила у оператора 411,когда же наконец с нами свяжутся менеджеры,есть ли какие то сроки,она сказала,что в течении месяца нам ответят.тогда куда же менеджеры нам позвонят,если нас заблокируют,на что оператор ответила на номер,который вы сейчас оставите.Короче каламбур настоящий,у каждого оператора свои правила,троим позвонила я и все трое говорят,что хотят.На сегодняшний день ответа нет ни положительного ни отрицательного!и по итогу мы не смогли, после высланных комбинаций цифр,заблокировать услуги интернета,так как счет нужно погасить и получается,что опять нам выставят еще больше счет за то ,чем мы не пользуемся!
Комментарии на A1, Мельникайте, 14:
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 25.01.2017 22:55
//
Анастасия.
Хотя, конечно, тут есть и Ваша вина. Вы в первый раз подарили им 240 рублей, второй раз - 300. Хотя Вы видели, что счёт Вам выставили непривычно большой. Уже тогда, после первого счёта, Вам надо было идти на "Велком" и поднимать там всё на уши. Ведь эти деньги не с неба падают, а зарабатываются трудом. Съездить в Сибирь - это не в соседний дом прогуляться. Мне бы было очень обидно провести какое-то время вдали от дома, работать и по приезду отдать часть денег "Велкому". Пусть это будет предупреждением людям, которые читают портал. Если возникли сомнения - надо немедленно разбираться и выяснять, что это за счёт.
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 25.01.2017 22:05
//
Анастасия.
Ксения, я бы им ничего не платила. Я бы на них жалобу написала. Во-первых, им было сказано отключить всякие интернеты. Что это за манера у сотовых операторов - отключать услугу по просьбе клиента, а потом снова её подключать? Помнится, МТС подобной дурью страдал. Отключал услугу "Будь в курсе", а потом она появлялась опять. В их системе должно быть видно, что услугу Вам отключили и "возродилась" она не из-за Ваших манипуляций (т.е. запроса с устройства), а из-за действий с их стороны. Во-вторых, важно ещё, как расписан тариф. Если в самом описании даются нужные ссылки, то это ещё ничего. А если надо сообразить, где это можно найти, - извините! Клиент не должен читать до корки весь сайт. Это условия договора! Вся информация должна быть изложена в одном месте. Я не юрист, но по моей логике так. Я бы била на это. Пусть обращаются в суд. И не затягивайте, т.к. Вас действительно могут поставить на счётчик. Едьте к ним в офис и разбирайтесь на пару с мужем.
P.S. И Вы там, кстати, нулём ошиблись. Не миллион они с Вас требуют, а целых десять миллионов, т.к. миллион - это сто рублей.
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 24.01.2017 15:56
//
Ксения
Велком"" мне ответил,что со всеми правила пользования интернет-роумингом вы должны были ознакомиться на сайте и сбросили мне ссылку, по которой можно перейти и прочитать это!!!Не дай бог они заставят платить 1000р!
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 20.01.2017 20:30
//
Анастасия.
Мда, ещё лучше.... Нет, я считаю, что это узаконенный грабёж населения. И я за то, чтобы законодательно обязать операторов БОЛЬШИМИ БУКВАМИ предупреждать о том, что то-то и то приведёт к огромным расходам. Чтобы человек, выбирая тариф, видел это предупреждение. И разработать инструкции, где бы наглядно указывалось, что и как надо настроить, чтобы не потерять миллионы. Потому что это не шутки. Такой сюрприз и до инфаркта довести может. А информация с сайта, вроде и есть, но её трудно понять. И трудно правильно сделать выводы. Я, например, не могла и подумать, что ночью выключенный телефон может шаврать по интернету.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.