При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Техника Успеха" 07.11.2013 17:21
// артем [Гость]
Купил ноутбук HP Pavillion dv7 цены не кусаются .Магазин полнейшая ерунда,они только и умеют обманывать своих покупателей.Через пол года ноутбук у меня поломался и я отправил в их сервисный центр в сервисном центре через две недели сказали что я сам поломал и доказать обратное было не возможно.Привозят не качественный товар и продают как супер хороший.Для их главное деньги а не люди,гнать их в шею.Больше я в этом магазине нечего я не куплю и вам советую,после этого отзыва появится очень много хороших ,а отзывы они сами пишутсами.......
Отзыв на "Техника Успеха" 30.06.2013 12:07
// Александр [Гость]
Очень хороший и недорогой магазин... Покупал от мелочевки до сложной вычислительной техники, никогда никаких проблем... Как постоянному покупателю обещали дисконтную карту.... Все еще жду....
Магазину респект и уважуха....Так держать...
Отзыв на "Техника Успеха" 24.04.2013 19:54
// Viktor [Гость]
Купил в магазине техника успеха что на Богдановича .радио набор клавиатуры и мышки в первый же день заметил настабильную работу комплекта. мышка как и клавиатура временами перестает отвечать на движения нажатия. проверял не на одном ПК проблема подтверждалась !
отнес в их если так можно назвать СЦ приняли и сказали что в течении 2 недель все сделают и через час уже позвонили и сказали что все в порядке и в ремонте не нуждается только как они за час проверили то что проявлется пусть не куждую минуту но раз дв в час точно не понятно !
вообщем не кому не советовал бы оброщатся в данный магазин так как если у вас возникнут проблемы то останетесь вы с ними один на один
если может кто знает отпишите телефон директора данного магазина !!!
Отзыв на "Техника Успеха" 24.04.2013 19:50
// Viktor [Гость]
отвечать на движения как и клавиатура. проверял не на одном ПК проблема подтверждалась !
отнес в их если так можно назвать СЦ приняли и сказали что в течении 2 недель все сделают и через час уже позвонили и сказали что все в порядке и в ремонте не нуждается только как они за час проверили то что проявлется пусть не куждую минуту но раз дв в час точно не понятно !
вообщем не кому не советовал бы оброщатся в данный магазин так как если у вас возникнут проблемы то останетесь вы с ними один на один
если может кто знает отпишите телефон директора данного магазина !!!
Отзыв на "Техника Успеха" 23.04.2013 13:05
// usse
Не советую и не рекомендую обращаться в это магазин Техника успеха на Богдановича
сервис не какой если что то сломалось то пиши пропало нечего вам не починят и не чего не вернут
Отзыв на "Техника Успеха" 10.04.2013 19:06
// дима [Гость]
Здраствуйте, я покупал у вас ноутбу, я сам переустановил виндовс, но что-то не получилось.МОЖИТе ли вы мне по гарантийнаму талону переустановить ОС. Виндовс 8 вместе с драйверами???
Отзыв на "Техника Успеха" 26.03.2013 09:50
// Сергей Викторович
Не рекомендую связываться с данным магазином, а особенно (!!) у них нулевой сервис. Если проблема возникла - считай пропало. Со своими вопросами останешься один на один. "Специалист" по работе с клиентами Карчевская Е. не только вам не поможет, но и оставит после общения весьма весьма неприятное впечатление. А НАЧАЛЬНИК сервисного отдела Ларионов такой занятый чел, что вы ему абсолютно до фонаря со своими вопросами и проблемами. Такая вот "ТЕХНИКА Успеха"..........
Отзыв на "Техника Успеха" 02.03.2013 15:29
// Андрей [Гость]
Покупал в этом магазине от флешки до нетбука,покупками доволен,радует большой выбор товара,кроме мобильных телефонов.Персонал всегда готов помочь в выборе товара.Имею скидочную карту этого магазина.Жалко,что такой магазин один в Минске.Спасибо за работу.
Отзыв на "Техника Успеха" 15.02.2013 11:16
// Денис Хурсин
Купил ноутбук HP Pavillion dv6 в июне 2012. Спустя примерно полгода что-то неладное случилось с кулером. Отнес ноутбук в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне. На что услышал мол:"через 2-3 дня позвоните, скажем результат диагностики". Позвонил. Дозванивался часа 2-3 через каждые 5 минут. Делать нечего. Пришлось опять ехать лично. Там получил ответ, что надо менять кулер. Через 2 недели сами позвонят. Прошло 3 недели. До них снова не дозвониться. Опять еду лично (К слову, дорога туда-обратно занимает 2,5 часа). На что получаю удивленное лицо и обещание позвонить в начале-середине следующей недели. И вот, "следующая неделя" позади, вместе с ней ровно месяц как ноутбук пылится в сервисном центре, а телефон молчит. Дозвониться самому по доброй традиции тоже невозможно. Ездить, целовать порог надоело. К тому же бесполезно. Хотелось бы увидеть какое-то движение, потому что ноутбук срочно нужен для работы. Еще месяц ожидания будет выглядеть мягко говоря некрасиво. Также напоминаю о статье 22 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей". Спасибо.
Отзыв на "Техника Успеха" 21.01.2013 14:10
// Дмитрий [Гость]
По телефону сказали , что требуемый товар есть в наличии. По приезду оказалось, что нету и не было. Был только аналогичный, но в 4 раза дороже. Видимо консультант неквалифицированный попался.
Отзыв на "Техника Успеха" 11.01.2013 19:48
// Иван [Гость]
Елена, у меня сейчас такая же проблема. Магазин просто отвратный не дай бог вам "повезет" там купить бракованную вещь, никто и никогда вам ее не поменяет. Чем ваши разбирательства закончились??
И может ли кто нибудь предоставить данные директора сего заведения? Т.к. мне категорически отказались предоставить таковые.
Отзыв на "Техника Успеха" 10.01.2013 22:02
// Елена [Гость]
А мне магазин понравился. Была несколько раз, покупала, правда, там мелочи - картриджи, флешку. Сотрудники вежливые, цены средние, чек, гарантия - всё что нужно. Да ещё раположен в удобном для меня месте. :)
Отзыв на "Техника Успеха" 18.12.2012 16:28
// Еlena
У меня очень печальный опыт покупок в "Технике Успеха" Покупала принтер, на месте не проверила, т. к. продавец давал гарантию, что с установкой и использованием никаких проблем не будет!Приехала домой , подключили - пробуем печатать - итог принтер "жует" страницы, пробовали печатать по одной... - с 10-й попытки получалось!Спустя пару дней начал печатать криво и очень медленно!!!!На 7-й день сдали обратно в магазин!!Собирались заменить на более дорогой!!Но нам сказали, что на компьютере обнаружены следы эксплуатации!А недостаток (что он совсем не печатает, а только бумагу портит и чернила) - совсем несущественный!Они попробуют сделать и вернут обратно!!!!!!!!А сколько времени и материалов потрачено никого не волнует!!!По ремонту в указанный срок не вернули!!!Сейчас жду!!!!!Отвратительное качество обслуживания!Больше никогда не буду там покупать!! И так денег нет - ели на него наскребли(для работы очень нужен был)- сейчас и не знаю что делать!!В очередной раз убеждаешься, что если сам о себе не позаботишься....то никто этого не сделает!
Отзыв на "Техника Успеха" 27.11.2012 17:49
// Evilutioner
Вчера вечером посетил магазин, купил карту microSD, дороже среднерыночной цены, но лень было искать. Магазин впечатляет, красивая подсветка, широкий ассортимент товаров, креативный дизайн. Все было хорошо, когда я гуляя с девушкой наступил посреди зала в КУЧУ [censored]!!!!! ... Настроение пошло немного на убыль. Да, мне наплевать кто нагадил и когда. Работникам магазина наверное стоило что-то с этим сделать? Сервис в Беларуси всегда был на "высшем" уровне и похоже уже ничего с этим не сделаешь.
Отзыв на "Техника Успеха" 26.11.2012 23:23
// Елена [Гость]
Акция «Поменяй старое на новое» в Технике Успеха
Принеси устаревшую технику и получи СКИДКУ ДО 20%
Скидка будет зависеть не от принесенного оборудования, а от того к какой группе принадлежит товар и сколько стоит покупаемое устройство.
Группа 3: ПК, ноутбуки, телевизоры, планшеты - СКИДКА 5%
Вы можете принести:
Монитор, Компьютер, Ноутбук, Нетбук, КПК, Проектор, Планшет, Телевизор.
Получите скидку на:
Монитор, Компьютер, Ноутбук, Нетбук, Планшет, Проектор, mini PC, Моноблок, Тонкий Клиент, Телевизор.
Группа 6: Картриджи, флешки -СКИДКА 20%
Вы можете принести:
Картридж, Картридер, Флешку, Карту памяти.
Получите скидку на:
Картридж, Картридер, Флешку, Карту памяти.
Максимальная скидка предоставляется на самый дешевый товар,и за частую стоимость того,что вы понесете сдавать превысить стоимость того,что вы сможете купить с максимальной скидкой. ОЧЕРЕДНОЙ РЕКЛАМНЫЙ РАЗВОД, А НИ КАКИЕ НЕ СКИДКИ.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.