Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белпочта, РУП" 20.10.2016 20:41
// Светлана [Гость]
9 сентября 2016г. мною было выполнена отправка по почте заказанного в интернет-магазине сувенира Копилка Кот. Отправление было сделано из отделения №17 в г.Гомель в г.Кричев. Поскольку копилка изготовлена из гипса, я тщательно упаковала изделие и при отправлении, проверив упаковку и целостность вложения вместе с оператором, оплатила пометку «осторожно». Оператор проверил надёжность упаковки, которая состояла из коробки из гофрокартона, дно, стенки и закрывающаяся часть которой были проложены дополнительно картоном высокой плотности, также дно было проложено стрейч-плёнкой сложенной во много слоёв, толщиной 1,5 см, само изделие было полностью, включая дно и верх изделия, обёрнуто плёнкой с воздушной прослойкой повышенной плотности (которая используется для упаковки очень хрупких и дорогостоящих предметов). После проверки целостности изделия оператором в посылку была вложена опись вложения.
Оператор обратил внимание на то, что посылка упакована отлично. Однако, при получении в г.Кричев, когда клиент вскрыл посылку в присутствии работника почты, копилка была расколота на две части, которые даже не шевелились, т.к. были зафиксированы.
С 13.09.2016 идут разбирательства , кто виноват. Клиенту деньги до сих пор не вернули. Идёт переписка между Гомелем и Кричевом. А сегодня мне выдали, что виновата я, плохо мол упаковала не в соответствии с их рекомендациями. Надо было пересыпать опилками или пенопластолм. Однако я заметила что, занимаясь торговлей и транспортировкой изделий из гипса уже много лет, повреждение такого типа, которое случилось с моим отправлением, возможно только вследствие удара от броска плашмя, скорее всего при погрузке в транспорт, но никак не от тряски в машине. Т.е. повреждение было совершено при погрузке либо выгрузке от неаккуратного, не должного отношения к отправлению с пометкой «осторожно». Итог: отправление было принято в открытом виде, с описью, упаковка одобрена оператором, отметка осторожно оплачено, изделие разбито, а отвечать за это Белпочта не хочет, причём начальник КСС ещё и обвиняет отправителя. Где логика: приняли с описью и пометкой осторожно, деньги взяли, услугу качественно не оказали, месяц прошёл - верните деньги человеку! Этот случай не единственный, были случаи, когда говорили, что возможно отправитель вложил битое изделие( поэтому опись), когда получатель вскрывал дома, а не в присутствии работника почты( поэтому в этот раз на месте получения), а сейчас стали писать на чеке отправления "Упаковано отправителем", это понимать как, что если будет с пометкой "осторожно", то почта опять не виновата. Пользуются своей монополией, деньги берут за каждую мелочь, а выполнять свои услуги нормально не хотят! Где права потребителя? Почему с такой проблемой разбираются больше месяца? Как дальше работать не знаю. Массово закупать опилки и приносить на почту, чтобы операторы сами в них паковали, потом били и отвечали, чтобы не прикасаться к отправлениям? Не даром на ютубе висит ролик, где видно как идёт загрузка отправлений Белпочты.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.