При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белпочта, РУП" 03.06.2017 12:58
// Светлана.
Добрый день. Никогда не жаловалась на обслуживание на почте,но сегодня не выдержала и решила поделиться впечатлениями о работе почты в г. Слуцке по ул. Социалистической 146. Мало того что помещение почты оставляет впечатление что ты вернулся в СССР, так еще лица кассиров добавляют впечатление что это не почта , а бюро ритуальных услуг ( лица каменные,неприветливые). Это можно еще объяснить тем людей много, кассир устал. Но сегодняшняя ситуация окончательно добила меня. 25 мая я отослала посылку наложенным платежом. Трек не отслеживалась. 30 мая обратилась на почту, где мне с недовольным лицом ответили, что посылка доставлена. Прошло несколько дней , а перевода денег не поступило. Сегодня 3 июня я зашла на почту узнать в чем дело. Отдала квитанцию об отправлении. С недовольством в голосе кассир сказала, что она ей не нужна. По фамилии нашла, что перевод пришел 30 мая. Кассир попросила квитанцию. И заявила что не указан номер квартиры. Затем с наездами стала говорить , что это не их вина, а вина практикантки ,
которая сидела за кассой.Простите,но вы ее должны контролировать и учить.Как раз к практиканте у меня претензий нет, она еще учится и ошибки не неизбежны. Но поведение основных сотрудников поражает. Нервы начали сдавать. Второй кассир выдавила реплику : "Суббота, утро, началось". Простите , я пришла в субботу на почту, а не к вам домой и за своими деньгами , а не просить ваши. Если вам не нравится эта работа поищите другую, где не нужна работать с клиентами. А свое недовольство желательно оставлять дома. И еще возникает вопрос , если бы я не пришла на почту, то что было бы с деньгами? Хочется видеть сотрудников почты более приветливыми .
Комментарии на Белпочта, РУП:
Комментарий на "Белпочта, РУП" 08.06.2017 00:21
Минск ничем не лучше Слуцка в качестве обслуживания на Белпочта. Все вот именно так как Вы Светлана описали, к сожалению руководству РУП "Белпочта" импонирует такое отношения персонала к клиентам.
Комментарий на "Белпочта, РУП" 07.06.2017 23:56
//
Александр [Гость]
Доброй ночи. Я прекрасно понимаю важность Вашего портала. Я не пишу о СССР и что там произошло у Светланы. Да, каждый человек имеет право на своё мнение... Но здесь не мнение, здесь чистой воды оскорбления... ритуальные услуги...каменные лица, неприветливые...практикантка... Проблема не в том, что человек пишет, а как. Я понимаю так, что на почте у меня с отправлением произошло что-то. Я пришел, написал заявление на розыск и не смотря на их лица (может у человека горе, а он на работе), дождался решения своего вопроса. Не качая права и не загибая пальцы. Светлана не пишет, как она ворвалась на почту... Я представляю, раз она пишет, что пришла требовать, а не разобраться. Своё недовольство она дома не оставила, она поставила себя уже на место руководителя и давай махать "шашкой". "не нравиться... свои деньги... не к вам домой. И чтобы было с моими деньгами - а она не в курсе, что пришло бы извещение, потом повторное, и получила бы. Так что Вы решили сделать благое дело, но такой правдой человек себя ставит в неловкое положение, Вас, и дает пример высасывать из пальца проблему и трубить во все колокола. Благо не все понимают, особенно начальники тех, кто попадает в такие порталы. Я бы Вас и Светлану понял лучше и больше, если бы о СССР в данном обращении она написала развернуто. С уважением, случайный гость.
Нам тоже приятнее читать и публиковать довольные, благодарные отзывы потребителей. Но люди имеют право выражать свое любое мнение. И к сожалению бывают отзывы и с критикой.
Не администрация же портала Otzyvy.by их пишет, Александр :-)
Мы верим, что благодаря таким отзывам кто-то да и задумается о культуре обслуживания с покупателями, станет дружелюбнее.
Более половины отзывов потребителей как раз таки относится к недовольству обслуживания, отсутствия внимания, культуре, простому человеческому отношению друг к другу.
И благодаря таким отзывам и замечаниям клиентов сотни, тысячи компаний читая подобные истории меняются, больше обращают внимание на клиентов.
И тогда вырастет культура не только в обслуживании, но и в социуме :-)
Благодарю Вас Александр, что обратили наше внимание на такие важные моменты.
С уважением,
Виталий Коротько
команда поддержки клиентов портала Otzyvy.by
Ценные советы по развитию культуры обслуживания можно скачать на нашей странице http://otzyvy.by/basic/
Комментарий на "Белпочта, РУП" 07.06.2017 14:24
//
Александр [Гость]
Уважаемая администрация. Такие отзывы не красят репутацию портала. Здесь скорее оскорбление работников почтового отделения. Единственно, что верно пишет заявитель, это ... свое недовольство желательно оставлять дома... Есть конкретная проблема, есть конкретный работник (на бейджике ФИО) ... Огульно всех одной "метлой". Могу предсказать результат - все будут лишены премии за работу за квартал... И где их вина, если клиент 50% своей вины не указывает. Так портал может скатиться до решения каких-то личных разборок. Кто-то кому-то не понравился. Некрасиво. Публикации должны быть честные, проверенные и в рамках закона. И словами заявителя: "Хочется видеть портал более приветливым".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.