ул. Железнодорожная, 44-8 г. Минск +375 29 602 07 07, +375 33 602 07 07
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки" 29.08.2011 17:43
// Любава
Нервы дороже, которых и так подпортили. Коротко и по пунктам: 1. Сами звонили в офис узнать будут ли на следующий день натягивать потолки (дата по договору). Подтвердили и время назначили. Заказ был оформлен с предоплатой за 2 недели, но в день монтажа оказалось не готово полотно и бригада приехала позже (зачем надо было говорить что с утра? Не пришлось бы брать отпуск без сохранения заработной платы). 2. Обмерщик ошибся, мы не досмотрели - количество светильников оказалось по договору меньше, а так же не учтена вытяжка + светильник, то бригада привезла креплений ровно по договору. 3. В договоре написано МОНТАЖ светильников, а это только монтаж крепления под светильник. 4. Потолки сдают в очень грязном виде - мыть приходится самостоятельно. Подписав акт, в котором сразу пропечатано, что претензий не имеешь, сам на себя берешь ответственность. 5. Бригада считала, что окончательный расчет отдают им без платежных документов (к тому ж дополнительно за дополнительные крепления под светильники) - пришлось звонить в офис и уточнять, т.к. в договоре есть пункт - в течении 3 календарных дней с момента подписания акта приемки работ. Кстати в офисе информацией не владели и подтвердили только через некоторое время. 6. Ну и началось все с того, что заявку на замерщика давали на Ждановичах (по случаю, раз там были), но оттуда в офис не передали, заявку делали повторно сами. 7. Рекомендовали нам родственники фирму, но у них была 1 претензия - неровно сделано крепление под светильник и светильник висел криво, исправить не могли. Вот так нам просто не повезло.
Комментарии на АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки:
Комментарий на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки" 28.09.2015 21:44
//
Дмитрий [Гость]
Огромное спасибо компании Акс Интерьер за добросовестную работу. Был удивлен отзывам, которые прочитал и которые были написаны ранее. Случайности конечно бывают разные, но профессионализм и большой опыт компании не отнять. В заранее оговоренное время приехал обмерщик, все просчитал,помог в подборе материала,посоветовал как правильно расположить точечные светильники.В назначенный день и время приехала бригада из 4 человек (потолок был достаточно сложный) все сделали четко, аккуратно, без проблем.
Хочу пожелать компании процветания, удач и успехов, солнечного неба и счастья Вашим сотрудникам и их семьям. Еще раз огромное спасибо за Ваш труд. Вы фирма с большой буквы!!! Еще раз спасибо от Дмитрия и Натальи
Комментарий на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки" 02.12.2012 14:15
//
Вероника
Добрый день! Более отвратительной компании я еще не видела в жизни, хотя опыта по ремонту достаточно! Расскажу подробнее: 2 августа был заключен договор между физическим лицом ( Воронянского 58-27 ) и Аксинтерьером (80296850707) в лице представителя Александра,14-15 августа был запланирован монтаж, бригада выехала на монтаж к 20.00, вместо запланированных 15.00 приехали без соответствующих материалов и пытались путем обмана установить потолок без соответствующего бруса, хотя в договор включили за него почти 600.000 согласитесь для маленьких туалета и ванны не маленькие деньги... Всего туалет и ванна обошлись в 1895000, потолок так и не был установлен. После долгих скандалов монтажники уехали согласившись с тем, что брус нужен, но его нет на складе. Монтажники уехали и больше не появлялись. Спустя 102 дня я все же добилась того, чтобы монтаж был осуществлен, но бригада как бы смешно ни казалось, опять приехала без бруса...это ужас... бригада опять стала утверждать, что брус не нужен, но тогда понятие не имею, зачем было включать в стоимость такую сумму. На 104 день мне всеже установили потолок, с ужасным брусом, не тем, которым нужно было, оставили ужасный мусор после себя, пилили брус и весь мусор забился в ламинат с фаской, даже не удосужились подложить клеенку, развернули орхидею, отключили питание змее и поставили подзаряжаться туда свой мобильный телефон, также в комнате стояли ящики со спиртными напитками, после их отъезда было обнаруженна пропажа нескольких бутылок. Потолок был натянут с дефектами, из-за того что он долго лежал, как объяснили монтажники. Вообщем ужас не описуемый. Так что судите сами, обращаться в данную организацию или поискать другую...
Комментарий на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки" 17.06.2012 18:53
//
sssssss
Ничего против этой конторы не имею,НО!!!На их официальном сайте указан прайс-лист,где БОЛЬШИМИ красными буквами написано,что цены одинаковые во всех представительствах РБ.Звоним в филиал г.Новополоцка по телефону указанному в разделе контакты и там нам называют совсем иные расценки.После нескольких звонков в головной офис,нам что-то непонятно начинают рассказывать про то,что у них ещё представительство в г. Новополоцке не открылось,а мол мы обратились к посредникам....Отсюда вопрос:Так зачем указывать номер телефона на своем сайте,если представительства ещё нет(либо пишите,что на посредников цены указанные в прайс-листе не относятся)??? Не вводите людей в заблуждение.Надеюсь руководство компании Акс интерьер в дальнейшем наведёт порядок..........
Комментарий на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки" 14.09.2011 10:26
//
Ответ компании
1. Компания «АксИнтерьр» на рынке Республики Беларусь осуществляет комплекс работ по установке натяжных потолков более восьми лет, ведет гарантийное и постгарантийное обслуживание своих объектов. На практике мы убедились, что эффективное время для
уточнения сроков монтажа у клиентов с 12.00 до 16.00 часов.
2. Инженер-консультант указывает в договоре количество светильников и оборудования, размещаемого на потолке, по требованию заказчика. Если клиент решает скорректировать количество светильников и оборудования, то ему необходимо поставить в известность сервис-инженера до монтажа натяжного потолка.
3. Монтаж световой точки включает в себя установку системы крепления светильника. В случае отсутствия светильника на момент монтажа натяжного потолка, нами согласуется с заказчиком время выполнения работ без дополнительной оплаты.
4. Компания «АксИнтерьер» постоянно ведет диалог с клиентом по улучшению качества выполняемых работ. В акте выполненных работ заказчик имеет возможность оставить свой отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента.
5. Договором предусмотрен окончательный расчет за выполненные работы произведен в течении 3 календарных дней после завершения монтажа, что позволяет решить спорные вопросы.
6. При поступлении заявки на замер объекта, наш инженер-консультант по возможности оперативно реагирует на обращение клиента. НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ КЛИЕНТ.
7. Мы в кратчайшие сроки выполняем обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, выполненных компанией «АксИнтерьр» работ. При возникновении потребности в консультации, спорных моментов, уточнении времени монтажа необходимо звонить сервис-инженеру.
Мы заинтересованы, чтобы нашей работой был удовлетворен самый взыскательный клиент!!!
Комментарий на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки" 12.09.2011 09:29
//
Ответ компании
1. Компания «АксИнтерьр» на рынке Республики Беларусь осуществляет комплекс работ по установке натяжных потолков более восьми лет, ведет гарантийное и постгарантийное обслуживание своих объектов. На практике мы убедились, что эффективное время для
уточнения сроков монтажа у клиентов с 12.00 до 16.00 часов.
2. Инженер-консультант указывает в договоре количество светильников и оборудования, размещаемого на потолке, по требованию заказчика. Если в процессе исполнения работ, клиент предлагает дополнительные требования, договор соответственно корректируется.
3. Процесс установки световой точки включает в себя монтаж закладного кольца и светильника. В случае отсутствия светильника на момент монтажа натяжного потолка, нами согласуется с заказчиком время выполнения работ без дополнительной оплаты.
4. Компания «АксИнтерьер» постоянно ведет диалог с клиентом по улучшению качества выполняемых работ. В акте выполненных работ заказчик имеет возможность оставить свой отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента.
5. Договором предусмотрен окончательный расчет за выполненные работы произведен в течении 3 календарных дней после завершения монтажа, что позволяет решить спорные вопросы.
6. При поступлении заявки на замер объекта, наш инженер-консультант оперативно реагирует на обращение клиента. НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ КЛИЕНТ.
7. Мы в кратчайшие сроки выполняем обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, выполненных компанией «АксИнтерьр» работ.
Мы заинтересованы, чтобы нашей работой был удовлетворен самый взыскательный клиент!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.