Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
пер. Асаналиева, 3 (офис); ул. Якубова, 58 (юр. адрес) г. Минск +375 (17) 215-39-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 16.08.2018 17:38
// Екатерина [Гость]
Белмаркет на Нестерова - это какое-то недоразумение. Стараешься помочь сотрудникам, а в итоге имеем, что имеем.
Несколько раз видела несоответствие ценников, указывала на это продавцам, то не глядя снимут ценник, то вообще "угу" и никаких действий.
Когда заметила, что другой покупатель употреблял товар (фрукты), тоже сказала сотрудникам - доброе дело хотела сделать.
Даже когда мужик пьяный к кассиру лез (права качал), тоже заступилась за работника.
А когда самой понадобилась помощь сотрудников, то они руками развели.
Н-р, несколько раз не могла купить желаемый товар, т.к. он не проходил по кассе. Так зачем постоянно выставлять такой товар в торговый зал?
Когда столкнулась с неправильным ценником, то услышала лишь раздраженные реплики от сотрудников. Что они не знали, когда цена поменялась. А кто об этом должен им был сказать? Я? Это вопрос к руководству данной сети, если что. В это же время сотрудники очень бурно обсуждали покупателей. Опять же, почему я это должна слушать? Зачем мне их негатив?
Писала замечание в КЗиП еще в июне, ответа нет.
Судя, что тут тоже не на все отзывы реагирует компания, то это нормальная политика данной организации.
Комментарии на Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»:
Комментарий на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 20.08.2018 11:32
//
Ответ компании
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим вас за то, что сообщили нам о данном случае. Приносим искренние извинения. Руководством магазина был проверен торговый зал по наличию описанных замечаний были приняты меры по устранению недостатков. Сообщаем вам, что с сотрудниками продовольственного отдела, а также с кассирами проведена профилактическая беседа на тему "качество и культура обслуживания покупателей" и " улучшение качества предпродажной подготовки товара".
По техническим причинам (не зависящим от работы магазина) произошел временный сбой в работе программы, о чем сразу же были уведомлены сотрудники сектора администрирования и обслуживания компьютерного оборудования для решения данной проблемы. Проблема была устранена сотрудниками предприятия. Время на устранение возможно и оказалось длительным. Ответ на обращение оставленное вами в книге замечаний и предложений 28.06.2018 был вам отправлен на почту 11.07.2018 с исх. №85. Согласно п.3 ст.17 настоящего Закона письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Руководствуясь вышеуказанной нормой администрацией магазина Ваше обращение, оставленное в книге замечаний и предложений 28.06.2018 № 118, было рассмотрено в установленные законодательством сроки и направлен письменный ответ от 11.07.2018 № 85. Поскольку вы данный ответ не получили по неизвестной причине, предлагаем вам обратиться за копией ответа на торговый объект в любое удобное для вас время. Со своей стороны, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся, впредь такой ситуации не произойдет. Всегда рады видеть вас в числе наших Покупателей! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться к заведующему магазином Нарейко Наталье Геннадьевне 8(033) 398 21 02, а также и к руководителю группы торговых объектов Виктории 8 (033) 398 23 94
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.