При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 07.11.2010 23:44
// Okkri
Полностью согласна с Яной!Неоднократно наблюдала аналогичную картину, когда в мясном отделе одним и тем же ножом, на одной и той же доске резали и сырую, и готовую продукцию. О перчатках на руках продавца и говорить нечего. Их там просто не было. К сожалению, культура обслуживания отсутствует не только в ГИППО, но и в большинстве "супермаркетов" в РБ. В ГИППО на Сухаревской, если вы захотите купить половину палки сырокопченой колбаски, то нужно взять её, уже взвешенную пару недель назад, успевшую усохнуть, пройти половину магазина в мясной отдел, чтоб вам её разрезали и взвесили, в лучшем случае. ( В мясном отделе вы увидите только вареную колбасу, сосиски и сало). А в худшем случае, вас отправят подальше, мотивируя это тем, что колбаса уже взвешена, а вторую половину уже никто не купит. Логичный маркетинговый ход для магазина, ведь многие покупатели должны будут купить целую палку колбасы, а большинство даже не догадается, что нужно пройти полмагазина и попросить разрезать. И еще, видимо немногие знают, что колбаса имеет свойство усыхать, а по нормам она взвешиваться должна без упаковки, без веревок, на которых висит, без алюминиевых колец и по факту своего веса на данный момент.
Не совсем понятно отсутствие в магазине обычных тележек, куда можно усадить малыша ( в таких тележках есть специальные сидения). Глубина и размер корзин впечатляет, с высоты своего роста трудно на глаз определить сколько продуктов там уже накопилось, так что ходите покупатели со списком, дабы не делать незапланированных покупок. Понятно , все устроено с целью получения прибыли и выгоды.
Куда мне посадить малыша-егозу? В вашу корзинку на колесиках? А куда, пардон, складывать продукты? "Корзина в зубах и с дитём на руках" - это ваш лозунг?! Или ваш магазин, в принципе, не предназначен для покупателей с маленькими детьми? Зачем тогда открывать отдел детского питания?
Нормально думать о выгоде, ненормально не думать о своих клиентах и о комфорте для покупателей!
Почему бы не открыть хотя б одно кассу для клиентов с маленькими детьми, беременных женщин? Касс быстрого обслуживания , наконец?Так как это распространено на Западе, если уж строите супермаркеты по образу и подобию?Думаете легко малышу выдержать длиннющую очередь в кассу? Особенно в предпраздничные дни. Они , кстати, не за горами. По статистике наибольший процент покупателей составляют именно женщины и клиенты с детьми! От Вас не убудет, а Вашим клиентам будет приятно. И зная, что в этом магазине не придется долго стоять в очереди на кассу , мамочки потянуться именно к Вам.
Продавцов ругать не буду, им и так достается и от руководства и от посетителей, этакое раздаточное звено. Из огня да в полымя. Рыба гниет с головы! А вот руководству стоило бы задуматься, о соблюдении санитарных норм не только на бумаге, или в дни проверок, и контролировать этот процесс. Если уж ( в целях экономии или из- за нехватки персонала) у вас 1 продавец бегает на 3 отдела , разрываясь между мясным , и другими, рядом стоящими отделами- почему бы не оборудовать место для мытья рук рядом?
Дисциплина в коллективе и отношении к покупателям исключительно и напрямую зависят от руководства,но если руководству плевать.... то плевать и персоналу... а покупателям приходиться искать новое место для отоваривания. Благо в Сухарево сейчас выбор достаточный.
Комментарии на ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31):
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 15.11.2010 10:30
//
Romashechka-minsk
читаю и улыбаюсь))))) только заставляет одна вещь взгрустнуть... начальство Гиппо все равно этого не заметит((( а следовательно это будет продолжаться... самое обидное за наших бабулек, получат эту пенсию, едут в эти гипермаркеты, тянут пакеты больше их по размеру, чтобы купить покушать на месяц, чтобы хоть как то съэкономить, а этом Гиппо их еще и обманут... вот что самое обидное...
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 14.11.2010 23:25
//
@@@@
это просто пишут, обычные конкуренты ГИППО!!! какой нормальный человек будит ходить в магазин, который ему не нравится и писать это всё в нете??? неужели магазинов больше нет, если этот не нравится или нужно специально ходить и собирать всякие гадости, не лень столько писать??? все вопросы решаются через руководство, а не через тупую переписку)))))))))
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 14.11.2010 17:40
//
Яна
Ну да, каждые два дня. А чего вы мелочитесь? Написали бы уже, что каждые два часа. Юмористы.
И что же это за функция такая есть в весах, которая позволяет "дежурно" вычесть вес колец и веревок, если кольца и веревки в разных палках колбасы весят по-разному? Ну-ну.... :-)))) По-моему, это вы думаете, что в магазины полные идиоты приходят. :-)
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 14.11.2010 15:10
Какие же все таки люди недалекие!
Сухая колбаса перевешивается каждые два дня или вы думаете в магазинах полные идиоты работают? И взвешивается она без учета железных колечек. Для тех, кто, судя по всему живет в лесу, объясняю: на весах есть функция, с помощью которой отнимается вес этих колечек и в стоимость палки колбасы они не входят!
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 08.11.2010 15:14
//
Яна
Оп-па! как оказалось, не только я сошла с ума. Кто-то еще мозгами двинулся? Или этим постом было подтверждено то, что дирекция ГИППО нагло лжет?
Я-то в этом и не сомневалась.
Но-таки.... что скажете, "уважаемые"?
А вот по поводу уже взвешенных сухих и копченых колбасок у меня упущение вышло.... Ага.... :-) небось, колечки-то точно не поснимали да с веревочками взвешивали?
А фильмец по ТВ видали, где говорится о том, что колбаска-то усыхает и через несколько дней уже на завешенные денежки не тянет? Видали, небось, кулибины.... :-)
Okkri , спасибо за дополнительный пендель ГИППО.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.