Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Покупала в кулинарии гамбургер и драники с мясом ,всё оказалось протухшее, в бургере капуста аж почернела , в дранике мясо пересоленное,наверное специально,чтобы скрыть тухлость этого мяса. Всё выкинула, просто кошмар ,как так можно продавать не свежее!!
Несвежая кулинария!!! Полуфабрикаты и салаты!!! Покупала и приготовленное - на следующий день портится!!! Сегодня купила биточки Оригинальные , видно было, когда доставала, что немного забродившие...надеялась пережарятся! А они на вкус такие испорченные и прокисшие!!! Что трудно представить, как продукты могут дойти до такого состояния?!!! Теперь я не верю, что меня здесь не отравят!
Магазином недовольна, но за неимением альтернативы (работаю в тивали) приходится иногда посещать. Из касс в лучшем случае работает процентов 15-20. Самое ... медлительное... обслуживание... какое... только... можно. Из плюсов - выгодные цены, если товар на акции. К собственному производству очереди километровые. Как и к кассам
Отзыв на "Евроопт, Притыцкого, 29 (ТЦ "Тивали") " 29.10.2016 10:17
// Ольга [Гость]
Отвратительный магазин в частности по качеству обслуживания обслуживания. Продавцы такое чувство, что из подворотни совешенно не знают как себя вести с покупателями. На рабочем месте. В колбасном отделе не реально вообще ничего купить: стояла девушка с черными волосами. Сначала поосто стояла создачала очередь, когда ее просили отрезать колбасу делала вид, что ее вообще нет на рабочем месте. После чего насобирала очередь, хамила каждому покупателю, кричала на всех что постоянно забудет коды на товар. Когда пришла моя очередь, т.к. я помоложе остальных покупателей, в мою сторону начали вообще исходить обзывательства. Я попросила книгу жалоб, на что на меня посыпалось вдвойне больше оскорблений с ответом, что я ожиданием книги мешаю ей работать. После чего осталось бросить весь товар и уйти без покупки. Впечатление хуже некуда. Один из центральных магазинов, называется, такого я не слышала ни в одном е-сити за 3 года. Если вы хотите остаться в хорошем настроении и с покупкой на руках- пройдите мимо евроопта в Тивали - вокруг много доступных магазинов.
Когда Евроопт в ТЦ "Тивали" только открылся, он качественно выделялся на фоне окружающих дорогущих гиперов. Сейчас он всё больше скатывается до стандартной планки магазинов данной сети.
Сегодня гипер в ударе: абсолютно ВСЕ овощи и фрукты в лотках гнилые! Даже лимоны расползаются в руках. Просто позорище.
Также где-то с полгода именно в этом магазине разучились делать суши. За это время сушисты могли бы нагуглить, что соотношение риса и воды для варки должно быть 1/3. Но нет, как лепили цементный рис, так и лепят.
Вишенкой на сегодняшнем торте стали вечно забитые кассы. Теперь уже с телегами спокойно прутся в экспресс-кассы (предназначенные для покупателей с корзинами), а персонал ноль внимания, обслуживает как ни в чём не бывало.
Сами кассиры стали вежливее, начали здороваться и спрашивать про пакеты. Единственная ложка мёда на всю бочку дёгтя.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.