Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Партизанский, 150А)" 24.05.2016 18:12
// [Гость]
Вы запрещаете выносить покупательские корзины за пределы касс к покупательским ячейкам что бы переложить товар. Была написана жалоба 17.05.2016 в ответе Вы сослались на 703 постановление СОВМИНА пункт 20. При продаже товаров методом самообслуживания отбор товаров покупателями в сумки, пакеты, портфели и иные подобные принадлежащие покупателям вещи не производится. Покупатели вправе производить отбор товаров в корзины для покупок, тележки для покупок и другие подобные средства, предоставляемые покупателям продавцом, предназначенные для транспортирования товаров покупателями при продаже товаров в магазинах самообслуживания.При чём тут это???????? А вот пункт 10. В стационарных торговых объектах продавец должен создать условия для упаковывания покупателем приобретенных им товаров или обеспечить упаковывание товаров работниками продавца. В магазинах самообслуживания место для упаковывания товаров должно располагаться таким образом, чтобы покупатель имел возможность подойти с корзиной для покупок или тележкой для покупок к месту, специально оборудованному для обеспечения сохранности вещей покупателя-это правильный ответ который ВЫ не захотели мне прислать и признать свою не провату!!!!!
Комментарии на ГИППО, гипермаркет (Партизанский, 150А):
Приветствуем Вас, уважаемый покупатель!
В торговом центре «ГИППО» мы стараемся полностью удовлетворять потребности посетителей. Наша цель предоставить покупателю качественные товары, быстро и вежливо обслужить его в чистой и приятной атмосфере на узле расчета. Полное удовлетворение потребностей посетителей - это приоритет номер один для нас.
Рассмотрев Ваш отзыв от 24.05.2016 г., сообщаем Вам.
Согласно п.10 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания (утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 N 703) в магазинах самообслуживания место для упаковывания товаров должно располагаться таким образом, чтобы покупатель имел возможность подойти с корзиной для покупок или тележкой для покупок к месту, специально оборудованному для обеспечения сохранности вещей покупателя.
Как видим, из п.10 Правил следует, что продавец обеспечивает покупателю возможность подойти к камерам хранения с корзиной или тележкой для покупок. В силу того, что корзины в ТЦ "ГИППО" ввиду участившихся случаев краж оборудованы противокражными элементами и выход покупателя с корзиной за пределы прикассовой зоны вызовет срабатывание антикражной системы, покупателю предоставлена возможность для транспортирования приобретенных в магазине товаров к камерам хранения использовать тележки для покупок.
На основании изложенного, в ТЦ "ГИППО" требования п.10 Правил соблюдены, а покупатель имеет возможность подойти с тележкой для покупок к месту, специально оборудованному для обеспечения сохранности вещей покупателя.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны.
Будем рады видеть Вас вновь в качестве постоянного покупателя в нашем торговом центре "ГИППО".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.