При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 26.04.2010 12:11
// kryaken
ну, может вы все и правы, что в магазине хотелось бы по-больше порядка, но мне очень понравились оригинальные анкеты для заполнения на получение накопительной карты, да и сама карта имеет очень интересный вид. конечно концепция работы с этой картой не доработана, нет никакой выгоды в получении этой карты.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 25.04.2010 09:26
// митя
В этом магазине сделано ВСЁ чтобы испортить Вам настроение.
Ужасные пыльные стелажи, узкие проходы, выбор товара не велик, овощи - сплошная гниль (причём стоит она очень !!!дорого!!!). Складывается впечатление, что это большой магазин где можно купить только молохо и сахар. За остальным лучше ехать в другой магазин. Там и мест с парковко не будет, да и выбор гораздо лучше. Единственный плюс - кулинария. Действительно вкусно и достойно. Но на этом далеко не уедешь (обращение к руководству). И ради вкусных котлек ходить не собираюсь. Тем более персонал у Вас, мягко сказать, НИКАКОЙ. Чего только стоит Ваша Оля В.....я. Медленно обслуживает, невнимательная, хамоватая, обсолютно с безразличием относится к покупателям магазина и с легкостью испортит вам настроение. Вот теперь жалею, что не попрасил книгу предложений (но сами понимаете: отстоял в очереди, да ещё и выходной, встреча с друзьями - просто не хотелось терять время).
Поэтому хотелось бы предостеречь ВСЕХ, а лучше повесить табличку на входе "ОСТОРОЖНО ЗЛЫЕ КАССИРЫ!". Может это и спасет кого-нибудь.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 23.04.2010 14:22
// Holly
Жуткий магазин.. грязно..
развернуться невозможно, очень мало места между рядами.
Маленькие кассы, с короткими лентами. Поэтому если приходишь один, никак не успеваешь всё выложить и в результате все твои покупке свалены в кучу на кассе.. а есть же и бьющиеся и мнущиеся вещи.
Цены абсолютно не отличаются от многих магазинов, может и не выше.. но точно не ниже..
Пришла 2 раза, больше не пойду.
Ощещение остаётся какое-то неприятное после посещения..
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 21.04.2010 14:49
// Светлана Ра
Когда я жила на ул.Матусевича, то очень часто бывала в вашем магазине. И мне он нравился. Дисконтную карту получила - мелочь, а приятно.
Теперь вот бываю редко. Добираться не удобно.
Цены на памперсы ниже, чем в просторе - это факт.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 19.04.2010 21:03
// Adelija
Сегодня посетила и, знаете, очень удачно. Была днем. Людей очень немного, никто не толкается, только на некоторых рядах мерчандайзеры разгружались, приходилось объезжать. Акция там до 17.00 по будним дням удачная, цены значительно ниже. И на кассе не было очередей.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 18.04.2010 23:05
// jan85
Всем добрый сегодня посещали с беременной женщиной(последний месяц) магазин на матусевича , туалета реального нет!!!!! какойто извините меня [censored]!!!!!!!!, а не туалет!!!!! как мне объяснил администратор при личном разговоре нам дали добро какаято там инспекция, содержать БИО туалет, на мой вопрос как часто вы его убираете она ответила может вам раз в неделю его надо убирать?!!!!!! но это еще цветочки....... когда заходил в магазин спросил охраника куда мне поставить удочку для хранения???? он ответил вон туда я поставил нет вопросов, НО после того как я написал жалобу насчет местного туалета..... моя удочка точнее поплавок не так он дорого стоит всего 10-15 тыс( смотря где искать)))) оказался сломаным позвал охраника, он сказал все вопросы к админу пришел админ!!!!! просил книгу 5 раз чтоб мне дали.....!!!!!!!! вообщем охрана мне так объянила перед тем как ставить удочку у вас кто нибудь ее проверил на целость?????? вообщем ребят, дамы, что делать не хочеться все так оставлять!!!!!!!! помогайте
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 14.04.2010 01:32
// Инка
да дискаунтер испортился это ОЧЕВИДНО!
Особенно бесит система дисконтной карточки! Сначала сделайте покупку на 300 000 тысяч, СПАСИБО дали карточку.
теперь чтобы ей воспользоваться нужно взять только тот товар, который без звёздочки (в чеке), так пояснил кассир, а товаров со звёздочкой в чеке получается около 60%. Вот загадка зачем же мне эта дисконтная карточка, если в дискаунтере БОЛЬШЕНСТВО товара ДОЛЖНО быть со скидками или нужно приехать в дискаунтер чтобы искать товар "без звездочек" и всетаки использовать эту дисконтную карточку!
P.S. А письма и анкеты от дискаутера "На недельку" на mail.ru - приходят в папку сомнительные!
Стоит ЗАДУМАТЬСЯ! СТРЕМНЫЙ МАГАЗИНЧИК!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 13.04.2010 20:53
// Mashutka
прочитала отзывы о магазине...кстати, об охране...Наша семья тоже с недавних пор страется обходить этот магазин...у нас произошла очень неприятная история:в магазине украли кошелек с внушительной суммой денег....подойдя к кассе и не обнаружив кошелька, мы в шоковом состоянии начали запихивать все продукты обратно в корзину...поняв что произошло, расставили все продукты на места...в этот момент как обычно прозвучало голосовое сообщение о том, что необходимо о любых происшествиях сразу сообщать охране...мы подбежали к охраннику, объяснили ситуацию...больше всего поразило то равнодушие, с которым он воспринял эту информацию...первое, что мы услышали, было то, что сами во всем виноваты, деньги дома забыли..и вообще делать нам здесь нечего...потом видя, что ситуация плачевная (мы действительно были в ШОКЕ) предложил позвать начальника охраны...мы согласились...через пару минут выйдя из "коморки" сообщил нам, что начальник охраны не выйдет...(что входит в его обязанности только ему известно)...стыдно признаться, но мы даже не вызвали милицию....о чем потом очень пожалели....конечно, это делу не помогло бы, но персонал магазина, возможно , в следующий раз хоть какое-то оказаи внимание ..ни одного вопроса о том, как мы думаем, где это произошло, как произjшло, из-за чего..а это говорит о некомпетентности персонала.
теперь в этот магазин страемся не ходить...
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 11.04.2010 00:52
// a2
Магазин как магазин. Со своими правилами, ценами, внешним видом и т.д.
Но вот слово "дискаунтер" в названии больше не соответствует действительности. Простое сравнение цен в "На недельку" и в "Просторе", который себя в дискаунтеры не записывал, дает результаты не в пользу грубоватых стеллажей, незатейливо смастеренных с применением деревянных поддонов. И в "Просторе" эти цены не в период акции, а каждый день.
Раньше, приходя в "На недельку", можно было знать, что здесь самые хорошие цены. И внешний вид торгового зала мог особого значения не иметь.
Сегодня же, если есть желание не просто все купить скопом в одном месте, а именно сэкономить, в этом магазине пришлось бы составить целый список того, что лучше купить в другом месте, например, на Раковском рынке.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 09.04.2010 21:10
// m@linka
Объясните мне, пожалуйста, почему в любом магазине, оборудованном компьютерными кассами, кассир может посмотреть цену товара, не пробивая его, а ваш кассир (если не ошибаюсь, Ольга Венская) не может????? Вы же сами понимаете, что сканеры в торговом зале считывают далеко не все штрихкоды, особенно если полоски размыты. Если у вас не предусмотрена функция информации о товаре на кассе (в чем я очень сомневаюсь в силу своей профессиональной деятельности), то можно было хотя бы культурно ответить, а не портить настроение хамоватым ответом.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 09.04.2010 19:45
// Kallibri
Может я не замечала, но, по-моему, не мешало бы администрации позаботиться не только о парковке, но и о пешеходной части. Не очень удобно добираться до автобусной остановки, когда спереди и сзади тебя ездят машины того и глядишь, что задавят.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 09.04.2010 14:51
// Шурик2
Ваша дисконтная программа позор!!!!!!!!!
скидки маленькие.. распространяются только на часть товаров..
условия участия постоянно усложняете, лучше бы вообще отменяли
карточки ужасные быстро ломаются..
да и делают их невероятно долго.
еще они и не всегда срабатывают
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 09.04.2010 14:45
// Katjushka)
А мне не нравится дискаунтер по МНОГИМ причинам:
1) во-первых цены сейчас стали выше, чем были раньше. Уже нет такой разницы по сравнению с дрцугими магазинами. А вы всё-таки называете себя дискаунтером, а не просто супрмакрет.
2) Жуткая грязь... очень не приятно...
3) нет выбора замороженных куриных изделий, в основном вашего же производства... а я хотела бы покупать других производителей, специализирующихся на этом
4) постоянно переставляется товары... приходится тратить очень много времени
5) КАССЫ.. смысл от того что вы их поменяли.. ну да немного лучше, но это всё равно невозможно.. длина ленты невероятно маленькая.
6) в кулинарии часто несвежие продукты, высохшие булочки.............
7) не раз встречала просроченное молоко....
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 05.04.2010 16:02
// kakady
магазин отстой!!!! уже который раз покупаю продукты и не один раз переплатила за товар на ценнике одно, а на кассе платишь больше!!!
а однажды купила печенье мишутка или как там уже не помню, точно знаю оно стоит 1500 , а я заплатила за 150 грамм печенья 11000 тысяч а на чеке было совсем другое пробито!!! что за безобразие!!!!! не пошла разбираться потому что поздно опомнилась!!!
еще однажды кассир не захотел принимать надорваную купюру, сказав что они такие не принимают!!! проведите интруктаж своих работников согласно 211 инструкции!что все купюры принимаются к оплате!!!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 05.04.2010 10:09
// Adelija
Сегодня 5. 04 уже, а на сайте нет обновленной информации по акции "В яблочко". Обновите, пожалуйста, хочется знать, чтобы планировать. Спасибо. Удачной работы!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.