При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 24.07.2009 12:48
// Kristi
Часто с мужем приезжаем к вам. Нам нравится этот магазин. Но часто приходится ездить в другой , потому что «На недельке» нет кулинарии. Почему бы и вам ее не сделать? И вам лучше, больше клиентов, и нам удобнее.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 23.07.2009 09:17
// Olgo
Мы сюда приезжаем не могу сказать, что каждый день, но довольно часто В целом довольно неплохо. Нравятся разные акции, скидки по карточкам. Конечно, хотелось бы еще побольше скидок.. Этого всегда мало;))
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 14.07.2009 14:21
// Nikolay
Не хожу в этот магазин уже давно, в связи с тем что достаточно часто ценник стоящий у товара и реальная цена отличается. Когда обнаружил и предьявил свои претензии было полученно объяснение, что видите ли я не на тот ценник посмотрел, тот что мне нужен был, висел гдето внизу... Хотя наименование и объем товара совпадали и ценник стоял прям перед ним. Больше я туда ни ногой и всем не советую... Персонал отвратительный. [данный текст скрыт, т.к. информация носит неподтвержденный характер]Парковка мрак, мест мало...
Мне не нравиться Неделька. Хотя живу я не очень далеко и у меня аж 2 дисконные карточки... я больше туда не поеду. Во-первых: работники зала (мужчины) постоянно ТАК МАТЕРЯТСЯ! Они не стесняются покупателей, детей покупателей... Просто отвратно. Да ещё и громко - что-то не понравилось - трёхэтажный мат. Ну что это такое? И ещё: заехала на днях по дороге с дачи в магазин, затавариться едой - у меня четверо детей, плюс муж, плюс пёс. Хотела в туалет. Искала по всему магазину. Подходила к работнику зала и администратору - И.... У НИХ НЕТ ТУАЛЕТА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Это мне сообщили презрительно осмотрев с ног до головы! "У нас туалет ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТНИКОВ!" вОТ ТАК: ПОКУПАТЕЛИ - ЭТО ТАКИЕ ЧЕРВЯЧКИ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ работникам ОТДЫХАТЬ, И МЕСТАМИ ТРУДИТЬСЯ. Бред какой-то! Как так можно? Огроменный магазин, а покупателю в туалет не зайти по нужде. Я развернулась и уехала в свой Престонмаркет в Сухарево. Больше НА НЕДЕЛЬКУ - ни ногой! Мне не нужны их дисконные карты - покупателей тем не любят и не уважают! Баста.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 17.06.2009 12:24
// Marisha
Наши дисконтные карты будут также действовать и в открывающемся дискаунтере «На недельку» на Багратиона 55Б.
Подробные правила участия в дисконтной программе Вы можете найти на сайте
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 16.05.2009 09:48
// [Гость]
В этом магазине ВСЕГДА очень грязно. Берешь чай с прилавка или шампунь - не важно, и руки у тебя такие грязные... словно ты пыль вытирал с подоконника. Раньше была частым посетителем, теперь нет. Уж очень неприятно. И ни цены, ни дисконтные карты не тянут в этот магазин. Антисанитария полная!!! [данный текст удален, т.к. OTZYVY.BY-это диалоговая площадка белорусских компаний и потребителей, а не гос.учреждений и ведомств]
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 05.05.2009 10:27
// Katja
Здорово, что "На недельку" еще где-то открывается.Давно пора было!))
Порадовало меня, что вы сделали дополнительную бесплатную стоянку, теперь не толпятся машины.
А вот огорчает тот факт, что у вас нет кулинарии и свежее мясо купить нельзя.Приходится идти после вас в магазин "Кунцевщина", а вы ближе к дому.А в целом ставлю 5!!!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 29.04.2009 11:54
// [Гость]
Видел биллборд с Вашей рекламой, но в ней я ничего не узнал нового :-(
Ясно одно - скоро открытие.
По логике вещей открываетесб где-то, но где??? я не увидел.
Но с расширением позравляю. Хороших магазинов должно быть много.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 20.04.2009 11:18
// Антонина
Хочу поблагодарить слжбу охраны. Мой муж потерял ключи, их нашли. К счастью, на ключах была дисконтная карточка и по данным связались с нами по телефону.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 03.04.2009 10:23
// Андейй
Народ не зачем терепеть хамство требуйте и пишите в жалобную книгу свои замечания сейчас на основании жалоб формируются проверки,если отказываются предоставить жалобную книгу вызывайте милицию так как это административное правонарушение и за это полагается ШТРАФ!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 01.04.2009 17:30
// юлечка-1
"Достойный ответ достойной компании" -сам себя не похвалишь никто не похвалит. Я вот, читая отзывы раньше только сейчас поняла что в отзывах на Евроопт была запущена негативная "утка", поэтому и не ездила туда. Но одно посещение всё расставило на свои места. Советовать не буду. Просто скажу посетите один раз Евроопт,сохраните чеки и сравните цены, сервис ит.д. Неделька и рядом не стояла.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 01.04.2009 17:03
// Покупатель
Ваш магазин отстой, тележки грязные, полки грязные , теснота, колбас на развес нет, выпечки нет. Цены на такие же товары как в Ероопте дороже как правило на тысячу и более. На стоянке не припарковаться. Это не магазин ,а ангар. Считаю, что у вас нет права называться дискаунтером. Впихивать упаковки по 5 шоколадок- разве это дискаунтер? Посетите Евроопт и все вопросы будут решены. А что у вас дешевле? Можете назвать цены. К вам ещё ездят по привычке, но скоро вы всех потеряеете.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 31.03.2009 16:21
// Katja
Не так давно переехали жить в район "Кунцевщина".Дома новые и еще не успели настроить рядом магазинов."На недельку"-ближайший продуктовый магазин.Опишу по порядку что понравилось, а что не очень.
Из плюсов (+):
1) Цены- ну по сравнению с "Рублевским" (который посещала на старом месте), значительно экономно.Это порадовало, хорошие акции на чаи, конфеты и т.д
2) Обслуживание: вежливые кассиры, не бурчат.
3) Очереди есть, но идут они быстро, в связи с оперативной работой кассиров.
Из минусов (-) :
1)Жаль что нет корзинок, с тележками за незначительными покупками тягаться не очень удобно.Не катастрофично, но учтите.Думаю ничего сложного нет закупить неольшое колличество корзинок.
2) Расскладка товара.Почему-то я привыкла, что сливочное масло лежит неподалеку от молока, йогуртов и т.д.Здесь намучилась искать, но в итоге кассиры указали на другой конец дискаунтера и масло я приобрела.
3) Внешний вид магазина.Жаль, что внешне не очень привлекателен.Виниловая растяжка не привлекает внимания. Вот если бы световой короб повесить,или как-то ярче сделать магазин, а то проезжая мимо-не всегда поймешь что это за здание.
Ну вот такие впечатления.Ходить буду.Просто раз уж вы открыты к диалогу, решила написать как о достоинствах так и о недостатках.Спасибо за то что есть "На Недельку"!!!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 23.03.2009 18:18
// to eliss
Хамство - это последнее, к чему прибегают в отстутсвтвие аргументов.
Хамство "за глаза" - это показатель только слабости, а ни как не ума или чего-то более-менее ценного.
По поводу права на высказывания: я написала свое мнение о магазbне, вы же просто нагрубили мне в ответ. Хорош прикол.
Читайте внимательно то, что пишите, где рациональное зерно в вашем ответе?
И это не вопрос. На форуме обсуждаются торговые объекты, это не место для вымещения грубости и злости.
Общение с вами окончено, с магазином нет. Good bay.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 23.03.2009 08:48
// hole
Неоднократно приезжали сюда с женой.
В общем нравится. Жаль тоько нет никакой кафшки или пиццерии.
Хорошо приехать в корону или бигз, сходить за покупками, а потом перекусить, а то аппетит разыгрывается
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.