При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СТО-777" 25.11.2020 22:28
// Светлана Владимировна Семашко
Дмитрий, фу!
Как некрасиво, вам уважаемые люди, ваши клиенты, замечания делают, вы вместо того, что извиниться и разобраться, начинаете его оскорблять.... так нельзя, это нехорошо, это некрасиво! Я хорошо знаю Алексея, прекрасный порядочный человек. Что вы творите? Зачем прилюдно его оскорблять? Это не делает Вам чести как руководителю станцит, уверен, что уважаемая мной супруга Игоря Анатольевича не одобряет Вашего с Игорем поведения по отношению к известным в городе людям.
На вашей СТО действительно не все в порядке, муж ремонтировал и были недочеты. Это факт. Но теперь после того, как я вижу вы отвечаете своим,
Пусть и недовольным или не правым клиентам - мы к Вам не ногой, уж не обессудьте!
А Алексей Урбан очень симпатичный человек, он многое сделал для нашей стран на посту руководителя пресс -службы Валерия Цепкало И Вам, человеку, котлрый ходит на все акции и болеет за Боборико и Колесникову, стыдно этого не знать! Стыдно так себя вести! Надо оаботать более корректно и не оскоблять своих клиентов а наоборот, стараться понять, что Вы сделали не так! И тогда к вам потянуться люди, не будут о Вас везде гадости писать (в чем Вы виноваты сами, между прочим)!
Отъехал от шиномонтажа (они молодцы, к ним не относиться) зашумел в тормозном диске механизм ручника, вернулся, попросила сто777 снять диск, и достать оттуда весь механизм, и собрать обратно, за эту работу попросили 10 руб, ок, заехал, вышел, закурил, начали поднимать, и одна подставка попала на пластиковую накладку, я сразу сделал замечание, слесарь опустил, подвинул и начал поднимать заново, я подошёл посмотреть, и краска на изгибе пошла паутинкой, позвал (хваленого) начальника, показал ему, он говорит я ничего не вижу, но сделаю вид что есть... и говорит мне, и что от меня хочешь?, я говорю исправить, либо возместить ущерб, на что он ответил что малярными работами не занимаются, ну тогда говорю возмещайте ! Он разнылся, мол какой я плохой, и вхожу в отдельную категорию клиентов, которым пытаешься помочь, а они потом ещё просят возместить ущерб, которого он не увидел, я попросил только его не вести себя смешно. Все таки он согласился мне возместить, и сказал опускать машину и мне выезжать, очень сильно на меня обиделся:) дал мне 20 руб, по его мнению этого достаточно, по моему нет, ещё и сам сел в машину и выехал, пока я разговаривал с соседом в гараже. За что я так же сделал замечание. На дальнейшие вопросы и мои попытки поговорить, он молчал, и убежал. Каков итог моего обращения; если смотреть за каждым движением слесаря, возможно у него и получиться сделать свою работу, уж простите, но поднять машину на подъемнике без последствий, я думаю слесарь должен уметь... Начальник этого сто, очень странно реагирует на подобные замечания,обижается, ноет, и максимально старается (слиться)
П.с. Я пообщался с соседями по горожам, они мне раскали свои увлекательные истории связанными с этим сто :)
Отзыв на "СТО-777" 12.04.2018 15:54
// Игорь Арсеньевич
Обращался несколько раз. Делают неплохо но дорого. Все по белому. Приёмщик Дима приятный но в технике ноль, учредитель редкий[Скрыто по этическим соображениям], постоянно материться и курил, отпускает в адрес клиентов Щвитещьные и оскорбительные замечания, постоянно намекает на деньги и советует не замечать шум из под капота после из ремонта. При случае обещает дать в морду при своих работника.
Но мастера хорошие.
Очень понравилось, как заправляли кондиционер. Заправку делали в 2011 году, надо было и в 2013 году, так только их искали(за 2 года забыли название)). В итоге и весной 2013 года опять к ним попали, очень довольны. Цены - супер. Всё быстро. Всем своим друзьям рекомендую.
..." И в этом "многом" у нас есть свои профессиональные наработки и секреты. Мы не намерены выставлять их напоказ...." - болты в другую сторону крутите или нежно гладите ладошком и они сами откручиваются? Или просто выбиваете кувалдой? Какие могут быть секреты,не смешите людей.
Возмутило то, что нельзя присутствовать при ремонте..мало ли что они там вытворяют с машиной ((((
да и по тому как мастер "крутит" гайки можно сделать вывод стоит ли ещё раз сюда обратиться?! ((
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.