ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
21.10.2013 19:06 // петя [Гость]

какой сто лучше для Ауди?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
04.06.2013 00:11 // Леонид [Гость]

Побывал на СТО Castrol автосервис, то что под баровлянами. Честно сказать что разочарован - ничего не сказать.Ездил для замены тормозной жидкости в...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
07.02.2012 16:01 // дима 122334455

как вам сто г. слуцк

подробнее... | Комментариев: 0




Отзыв на "Вуатюр де Франс":

Вуатюр де Франс
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 0.00 Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 2
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Вуатюр де Франс
пр-т Независимости, 165А
г. Минск

(+375 17) 283 85 16, (+375 17) 266 05 67(68)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Вуатюр де Франс"
02.12.2010 13:27  // Виталий И. ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Масса отрицательных впечатлений от посещения данного сервиса. По порядку.

1. Мой ситроен С5 заглох и не заводился 29 ноября. Вроде фирменный сервис, записался 29.11. на диагностику на 30.11 на 9. 00. Не нашел эвакуатор, переписали на 9.00 1.12.

2. В 8.30 эвакуатором доставил машину на сервис. Администратор вежливая, но где сгружать машину не знает, отправила к мастеру Александру. У Александра словно корона на голове - разговаривать не хочет, большой начальник. Только через 10 минут и многочисленных вопросов с моей стороны (отвечал все время, что занят) -показал где сгрузить мое авто. Ребята, я сам работаю с людьми - они деньги вам приносят, так нельзя!!!

3. Далее оформил наряд-заказ на диагностику компьютерную (я записан был на 9 утра!) и предложили ждать. А сколько - не сказали. Ну, через полчаса я уехал, а моя машина стояла на улице.

4. В течение дня я два раза звонил и справлялся о машине - отвечали, что еще не брались за нее - я записан был на 9.00!!!

5. В начале седьмого вечера мне позвонил Александр и сказал буквально следующее: "Мы машину не завели. Но компьютерная диагностика показала, что надо менять регулятор давления топлива (500 тысяч), топливный фильтр (70 тысяч), вся работа будет стоить 200 тысяч. Потом мы машину заведем и будем смотреть, отчего она не заводилась. А затем только будет видно, сколько будет стоить основной ремонт".

6. Дорогие господа, 770 тысяч - это что, ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА ВАШ РЕМОНТ? И зачем вы меня записали на 9 утра, если целый день машина простояла без ремонта.

Какой-то супер советский сервис получается. Раз приехал, то уже и должен, так что-ли?

7. Я Александру ответил, что завтра приеду и уточним все детали.

8. Утром я заказал эвакуатор, приехал - машина работала в цеху (заводится в тепле! -НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО). Я захотел забрать машину. Мне и говорят - плати 75 тысяч и забирай. Я удивился - за эти деньги вы должны мне выдать распечатку с результатами обследования - а распечатки и нет!

9. Я начал настаивать - а делали ли диагностику (где документ?). После чего мастер Дмитрий (меньший грубиян, чем Александр, но меня перебивал через слово) сказал электрику и тот сделал диагностику, на что ушло 10 минут. Я получил распечатку, забрал авто и отвез в другое место.



ПРОБЛЕМЫ! Я более 10 лет за рулем, много где ремонтировался, но нигде не видел такого:

- Хамство с клиентом,

- Обман при записи на свободные места,

- "Развод" на деньги,

- Никто не отвечает за свои слова - говорят одно, а делают совсем другое.

За свои слова отвечаю, Виталий. Интересующимся могу и свой телефон дать.


Комментарии на Вуатюр де Франс:


Комментарий на "Вуатюр де Франс"
15.12.2010 14:48  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Компания ООО Вуатюр де Франс» ознакомилась с отзывом Ильина Виталия Аркадьевича и, учитывая недостоверную информацию, указанную в данном отзыве, хотела бы прояснить ситуацию, чтобы у клиентов СТО ООО «Вуатюр де Франс» не сложилось неверное представление о фирменном сервисе концерна СИТРОЕН в Республике Беларусь.

Ильин Виталий Аркадьевич записался по телефону на ремонт своего автомобиля Ситроен С 5 на 09.00. 30 ноября 2010 года. Однако в назначенное время не явился, а перезвонив после 14.00. на станцию, попросил принять его 01 декабря 2010 года. Администратор СТО объяснила ему, что запись на 01.12.2010 года уже не осуществляется, так как все время специалистов расписано и предложила приехать и ждать в порядке общей очереди. Ильин В.А. на данное предложение согласился и 01.12.2010 года на эвакуаторе пригнал свой автомобиль.

Учитывая полную предварительную запись по ремонту автомобилей на 01.12.2010 года, автомобиль Ильина В.А. был осмотрен только во второй половине дня. В заявке на выполнение ремонтных работ, Ильин В.А. указал: «Глохнет двигатель после пуска», однако при беседе Ильина В.А. и мастера СТО было установлено, что автомобиль не заводится (заявка имеется в документах СТО).

В связи с тем, что автомобиль не заводился, специалистами СТО было проведены следующие работы: опрос кодов неисправностей электронных систем управления, что и было отражено в заказ-наряде АС№5145055 от 01.12.2010 года (экземпляр хранится в документах СТО). Стоимость выполненной работы, согласно действующему прейскуранту на СТО ООО «Вуатюр де Франс», составляет 76 600 рублей. Прейскурант размещен на информационном стенде и доступен каждому клиенту для ознакомления.

В ходе опроса кодов неисправностей автомобиля Ситроен С 5, принадлежащего Ильину В.А., было установлено, что имеется ошибка по регулятору давления топлива. О данной ошибке клиенту было сообщено, а также специалисты СТО рекомендовали ему осуществить замену регулятора давления топлива и топливного фильтра и озвучили стоимость данных запасных частей и работы по их замене. Так как клиент отказался от выполнения данных работ, эти работы и не выполнялись. Осуществлять или не осуществлять рекомендованный специалистами СТО ремонт автомобиля- исключительно право клиента, а не обязанность. Обязанность специалистов СТО- это сообщить всю информацию, ставшую им известной в ходе диагностики автомобиля, что и было сделано. К качеству и объему выполненных работ клиент, Ильин В.А., не имел, о чем имеется соответствующая подпись клиента в заказ-наряде.

Хотели бы еще раз обратить внимание Ильина В.А., что 01.12.2010 года, когда он привез свой автомобиль на эвакуаторе, температура воздуха была -20 градусов. Автомобиль Ситроен С 5, принадлежащий Ильину В.а., имеет дизельный двигатель. И специалисты нашего СТО сразу сказали, что первая причина, по которой возможно автомобиль и не заводится, это использование летнего дизельного топлива, что привело к тому, что топливный фильтр забился и нет подачи топлива. Так как автомобиль клиент забирал только 02 декабря 2010 года, а автомобиль простоял в цеху при плюсовой температуре, то автомобиль завелся. Однако повторный опрос кодов неисправностей, проведенный 02.12.2010 года показал, что диагностированные ранее неисправности (ошибка по регулятору топлива) остались. Письменную распечатку опроса кодов неисправностей электронных систем управления автомобиля, заказ-наряд на выполненные работы, а также товарный чек были переданы клиенту при возврате автомобиля.

Таким образом, свои обязательства по диагностике автомобиля Ситроен С 5, принадлежащего Ильину В.А., СТО ООО «Вуатюр де Франс» выполнило полностью и своевременно, несмотря на имеющуюся очередь по предварительной записи, т.е. в день обращения клиента. Результаты выполненной диагностики (распечатку кодов неисправностей) клиенту были переданы, рекомендации по ремонту даны, стоимость рекомендованного ремонта озвучена. Хотелось бы еще добавить, что СТО ООО «Вуатюр де Франс»- это предприятие, осуществляющее коммерческую деятельность с целью извлечения прибыли, в связи с чем, все работы, выполняемые специалистами СТО, являются платными и должны быть оплачены клиентом в соответствии с действующим прейскурантом.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 02.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Вуатюр де Франс — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Вуатюр де Франс — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 239

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly